тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно. а про "и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая" если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет. если придержать сцепление, то не заглохнет и даже под небольшую горку. на третьей глохнет - да но опять-таки даже на третьей с придержкой сцепления можно тронуться но только по ровной -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Kiev Пользователь №: 1.027 Из: Kiev Авто: Kalina 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
если придержать сцепление, то не заглохнет и даже под небольшую горку. на третьей глохнет - да но опять-таки даже на третьей с придержкой сцепления можно тронуться но только по ровной расскажу маленкий случай в автошколе: трогаемся под горку с первой без газа, на холостых, на сцеплении, уклон градусов 6, торгаемся и выезжаем, у меня так досих пор не всегда получается,а за рулём уже 5 лет, ну это лирика, коробка в калине не имеет синхронизатора на 2х передачах 1ё и задней, ну на задней он вроде не нужен (хотя когда на холодную иногда трещит), а на 1ую не поставили для того чтобы на высоких оборотах не спалить движок: 1е--1я передача нужна только для того чтобы тронутся, и впринципе не важно какую скорость ты наберёшь, а если совсем не вкл. или с усилиями то это значит что пора на СТО (диагностика ходовой и трансмисии и возможно разборка коробки и приточка вилочек переключения передачи) 2е--если тронулся то мона включать 2ую, а это по сути универсальная передача как для разгону, так и для накату, да и подгору тянет дай боже(скорость от 5-7км\ч, до 40) фуф написал, а если машина новая то на 1вом ТО, при смене масла в коробке внимательно посмотри на отработку если есть стружка или крупинки метала(не дай боже) то еще не приработалось, и тебе решать что делать дальше... а вообще сам иногда пользуюсь дедовским методом -- двойной выжим -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
расскажу маленкий случай в автошколе: трогаемся под горку с первой без газа, на холостых, на сцеплении, уклон градусов 6, торгаемся и выезжаем, у меня так досих пор не всегда получается,а за рулём уже 5 лет, ну это лирика, коробка в калине не имеет синхронизатора на 2х передачах 1ё и задней, ну на задней он вроде не нужен (хотя когда на холодную иногда трещит), а на 1ую не поставили для того чтобы на высоких оборотах не спалить движок: 1е--1я передача нужна только для того чтобы тронутся, и впринципе не важно какую скорость ты наберёшь, а если совсем не вкл. или с усилиями то это значит что пора на СТО (диагностика ходовой и трансмисии и возможно разборка коробки и приточка вилочек переключения передачи) 2е--если тронулся то мона включать 2ую, а это по сути универсальная передача как для разгону, так и для накату, да и подгору тянет дай боже(скорость от 5-7км\ч, до 40) фуф написал, а если машина новая то на 1вом ТО, при смене масла в коробке внимательно посмотри на отработку если есть стружка или крупинки метала(не дай боже) то еще не приработалось, и тебе решать что делать дальше... а вообще сам иногда пользуюсь дедовским методом -- двойной выжим видел коробку своими глазами - перебирали дважды, так вот - синхронизатор есть на первой, на ней нет подшипника, как на остальных - находится прямо на валу. на холостых со сцеплением часто приходится трогаться в горку, особенно в центре - проблем особых не составляет. на первое - первая нужна не только для того, что-бы трогаться - ведь в тянучке при скорости 10 км/ч лучше ехать на первой чем на второй, т.к. нонешнее железо (и не важно где оно сделано) не любит езды на холостых оборотах - убивается намного быстрее, чем при перегазове. на второе - это почти первое, но опять-таки на холостых лучше не ездить, проще понизить пердачу (ну а скорость лучше держать минимум10-15 и вытягивать не только до 40, а намного больше ![]() По поводу стружки - если она стальная, то ты её не увидишь (в коробке есть магнит), а если от синхронов (латунная) - то тогда именно и будутся наблюдаться при этом хреновые включения передач и не обязательно первой. По поводу 1-го ТО, а где написано, что во время его прохождения меняют масло в коробке? ![]() дедовский метод только при хреновых запчастях или хреновой настройке машины, проще выжЫмать педальку сцепления в пол, а недовыжимать, чем обычно страдают много дедов (типа - жалеют сцепление) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
про езду на оборотах близких к ХХ вроде нашли консенсус )
а от себя отрезюмирую, сравнением : кто ездил на велике горном, особо под горку, даже не станет задаваться вопросами "понижать - не понижать передачу" - потому что ответ тут однозначный. другое дело если не (очень) жалко машину подзагонять, то можно і 5000об. на первой крутить ;-) -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да же не знаю что и сказать я перекатался почти на всех машинах в клубе по коробке машины все одинаковы..рабочий ход и положение схватывание тоже примерно одинаков..ну честно не могу понять как можно говорить про тугое включение у меня было туго примерно до 7 тыс. потом все нормально. Может быть в частном случае какая то поломка но тогда \то прямая дорога на СТО. А так думаю что окончательная проблема тугого включения на здоровой машинке это только недовыжим сцепления и другого быть не может
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Kiev Пользователь №: 1.027 Из: Kiev Авто: Kalina 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да же не знаю что и сказать я перекатался почти на всех машинах в клубе по коробке машины все одинаковы..рабочий ход и положение схватывание тоже примерно одинаков..ну честно не могу понять как можно говорить про тугое включение у меня было туго примерно до 7 тыс. потом все нормально. Может быть в частном случае какая то поломка но тогда \то прямая дорога на СТО. А так думаю что окончательная проблема тугого включения на здоровой машинке это только недовыжим сцепления и другого быть не может ....ну или растянутый трос сцепления... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
....ну или растянутый трос сцепления... А как-же механизм самонатяжения троса? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Честно даже не знаю как можно растянуть трос с самонатяжением, опять таки это поломка этого механизма а растянутый трос очень хорошо чувствуется/
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята понял примерно в чем может выражаться плохое включение первой, мне на сервисе прилепили вверх ногами реактивную тягу кпп. И когда я ее поставил на место то чучуть неотрегулировал кулису и у меня иногда стала плохо включатся 1 передача.. так что если у кого есть такая проблема проверти регулировку кулисы и может быть вам повезет и вас эта проблема покинет, сейчас у меня все просто отлично включается даже при недовыжатом сцеплении чувствуется что я просто недовыжал чуть надовил больше и она уже втыкается сама.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.4.2008 Из: шулявка Пользователь №: 713 Из: киев, соломенский район Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а я вот не могу разобраться что с моим сцеплением или тросом, такая вот ситуация:
завожу машину включаю первую все хорошо и плавно включается, проеду минут 15 остановлюсь где-то на светофоре первую практически вбиваю, хоть и делаю двойной выжим. А потом после часа езды первая опять плавно и легко включается. трос подтянут до максимума, машина проехала 25 тыс., масло менял после десяти тыс. что может быть? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
включай первую через вторую, мне помогает, а залита минералка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.4.2008 Из: шулявка Пользователь №: 713 Из: киев, соломенский район Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я все-таки думаю, что надо поехать посмотреть что там делается, если не поможет осмотр, так и буду делать
![]() Добавлено: сегодня в гараже подрегулировали натяжение троса (сделали как книжка пишет) а также подрегулировали растояние между концом тяги и торцов вилки шарнира, а он значительно отличался от идеального значения. Теперь передачи переключаются мягче и более информативней -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 3.880 Из: Харьковская область Авто: ВАЗ 21117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Иногда бывает всё до безобразия просто. Такая же ситуация была и у меня- чтобы тронуться надо было воткнуть 3 передачу начать двигаться, а уже потом включать 1 передачу. Так я катался пока не появился характерный писк при выжеме сцепления. Деваться было некуда пришлось снимать коробку- оказалось всего навсего были не смазаны шлицевые первичного вала КПП. После сборки этой болезни как и не было. Первая передача стала включться ну очень легко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
........ оказалось всего навсего были не смазаны шлицевые первичного вала КПП...... Шлицы первичного вала - смазать и типа пройдёт болезнь - при чём это? ![]() Каким образом это может влиять на переключение передач? Сколько не снимал коробки, сколько не менял сцепление - и шлицы первички всегда были сухие и чистые, за исключением, когда подтекал сальник коленвала. Всё намного проще было (просто ты этого не заметил) – после установки коробки на место было правильно выставлено соединение кулисы с КПП ![]() Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 3.880 Из: Харьковская область Авто: ВАЗ 21117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прошу прощенения, забыл написть, что так же не были смазаны детали выжимного подшипника и направляющей(т.е смазка вообще отсутствовала) и просто-напросто выжимной подклинивало на направляющей. Никаких деталей не менял(осталось всё старое). Положение кулисы- оставил на старом месте. Все работы делал сам. Сейчас катаюсь и радуюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно. а про "и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая" если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет. Не заглохнет даже с 5км. Попробуй разок. И зачем катиться на нейтрали? Разве,что трогаться под уклон. -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Организатор Одесских встреч ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такая проблема случалась и у меня. Мастер (хороший) сделал опыт - ручка КПП уперлась, но не втыкнулась. Он не отпуская сцепления+ правой рукой продалжал легко давить на ручку, изловчился и выключил зажигание. Передача вошла мгновенно на свое место без всяких передергиваний. Сцепление - был его вердикт - еще поживет, но готовься... Я же в свою очередь уже взял новое valeo, но поменять еще руки не дошли и других проблем с ним небыло кроме прикольного запаха после драга
![]() ![]() По остальным клубным одеским калинам у кого кулису неправильно прицепили, кому то тросик отрегулировали, кто то регулировал саму коробку.... Но все без разбора самой КПП. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
15 000 . На прогретую хреново вкл первая..Тока через вторую, чё делать? )) Смазка или сразу в сервис?
Подскажет может кто спецов хороших? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2011 Из: Львів Пользователь №: 10.178 Из: Львів Авто: ВАЗ 1119 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще есть старый дедовский шаманский рабочий вариант 8) - ака перегазовка - газонуть слегка при выжатом сцеплении! Причем если сделать это когда рукоять уперлась в первую и никак, то аккурат прочувствуете как в коробке чой-то там провернется оборотами и передача включится. При витиснутому щепленні в коробці нічого не провертається! Перегазовка чи вірніше переключення з перегазавкою полягає в іншому - відпустив щеплення газанув (щоб вирівняти обороти двигуна та первинного валу коробки) знову витиснув щеплення і включив передачу!!!! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2013 Пользователь №: 14.295 Из: Харьков,Салтовка,Уборевича Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята,тяжело переключается 1 передача.С чем это связано и что можно сделать?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:03 |