IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЭУР - слабеет на скорости или нет?
Ulenspiegel
сообщение 13.6.2008, 13:41
Сообщение #1


Дизайнер Клуба
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 1.107
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 5
Из: Киев, просп. Гагарина (Соцгород, Ленинградская площадь)
Авто: Калина-2006 Седан (1,6), слива

Предупреждения:
(0%) -----


Был вчера на ТО-3, починили по гарантии недавно накрывшийся стеклоподъемник, а к вечеру он накрылся. Сегодня поеду пробивать что к чему...

Ну это все присказка, сказка впереди.

Вопрос: действительно ли ЭУР должен слабеть, когда скорость переваливает какой-то предел? Раньше я чувствовал у себя такой эффект, однако в последнее время мне аж страшно, насколько легко руль вращается при 120 км/ч. На СТО "УАХолдинг" главный сказал, что это все теоретически должно быть, но на самом деле такой фичи нет.

А что же я чувствовал? Самообман? Короче, прошу людей, в данном вопросе гуристых, просветить мое дао по этому поводу.


--------------------
Одежда и сувениры калиновода: http://www.ladka.tk
Просто хорошие вещи: http://www.futbolko.org.ua



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 13.6.2008, 13:53
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ulenspiegel, поройся на российском форуме. Я там находил инфу как бы спеца, который излагал историю вопроса. Деталей не помню, но изначально ВАЗ заказывал алгоритм функционирования ЭУРУ с отключением на каких-то скоростях, а затем это требование убрали - ЭУРУ как бы работает всегда. Но что касается управляющего момента в зависимости от скорости - не помню.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лётчик
сообщение 20.6.2008, 7:23
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 1.058
Из: Сумская обл. г. Ромны
Авто: vaz111730

Предупреждения:
(0%) -----


Чем меньше усилие на руле, тем меньше помогает усилитель, а на большой скорости он должен отключаться. Снимаем предохранитель с ЭУР, ставим вместо него амперметр и убеждаемся, что это так.(ИМХО)


--------------------
Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 20.6.2008, 9:40
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


у меня от 60-65 км/ч усилие на руление существенно возрастает, дальше от 75-80ти рулить становится легче, но так и должно быть на скорости.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ulenspiegel
сообщение 20.6.2008, 11:24
Сообщение #5


Дизайнер Клуба
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 1.107
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 5
Из: Киев, просп. Гагарина (Соцгород, Ленинградская площадь)
Авто: Калина-2006 Седан (1,6), слива

Предупреждения:
(0%) -----


Хорошо, но у меня и на высокой скорости руль поворачивается легко. Насколько я понимаю - это неправильно. Че делать?


--------------------
Одежда и сувениры калиновода: http://www.ladka.tk
Просто хорошие вещи: http://www.futbolko.org.ua



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 20.6.2008, 13:06
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Это легко проверить.Необходимо отключить ЭМУР(вытянуть предохранитель) и прокататься.Если управление останется легким, то ЭМУР здесь не причем.В ЭМУРе заложен алгоритм уменьшения усилия регулирования от скорости.


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.6.2008, 13:10
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ulenspiegel @ 20.6.2008, 12:24) *
Хорошо, но у меня и на высокой скорости руль поворачивается легко. Насколько я понимаю - это неправильно. Че делать?


Если очень легко и ЭМУР не причем, то нужно угол наклона стоек (кастор) менять или хотя бы для начала проверить....
или в червячок песочка добавить (последнее шутка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 20.6.2008, 16:50
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Правильнее сказать - проверить развал\схождение и состояние рулевой рейки и наконечников.Я так и делаю при малейшем подозрении при стуках,лязгах и т.д.Диагностика ходовой никогда не помешает.И не нужно ждать очередного ТО.


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.6.2008, 19:50
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.6.2008, 14:10) *
Если очень легко и ЭМУР не причем, то нужно угол наклона стоек (кастор) менять или хотя бы для начала проверить....



Цитата(Вадимк @ 20.6.2008, 17:50) *
Правильнее сказать - проверить развал\схождение и состояние рулевой рейки и наконечников.Я так и делаю при малейшем подозрении при стуках,лязгах и т.д.Диагностика ходовой никогда не помешает.И не нужно ждать очередного ТО.


Имелось ввиду, если стойка стоит перепендикулярно земле с углом наклона 0 град, то руль может быть легким и неустойчевым, а если нижняя часть стойки вынесена вперед относительно верхней части на градус- полтора, то руль становиться более острый и как бы сам затяжеляеется колесами (я так думаю). Как подтверждение своих слов имел облегчения руля сверх привычного на скоростях после 100 км/ч когда на ГСТО поставили верхний опорный резинометаллический буфер правой стойки с поворотом на 120 град, тем самым левая и правая стойки перестали быть параллельными в пространстве. При том, при этом лоховстве, на ГСТО сделали развал-схождение но угол наклона не регулировали. После нормальной устанвки опорного буфера руль стал привычный жесткий. Про установку стойки писал в теме про ГСТО на Озерной 1 в Киеве.

Сейчас, по моим ощущениям руль затяжелен одинаково во всем диапазоне моих эксплуатационных скоростей (от 0 до 140 км/ч).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 20.6.2008, 23:04
Сообщение #10


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Народ!!! Сьогодні зіткнувся з такою проблемою: сестра вчиться їздити і коли на майданчику довгий період (30 хв.)інтенсивно працювала кермом (від упору до упору), при цьому часто вмикався вентилятор охолодження радіатора (самі розумієте навчання, 1,2 передача + температура повітря більше 20) то !!! , в певний момент руль ставало крутити тяжко, ніби вимикався електро підсилювач. Тоді давали машині трохи відпочити і все гаразд. Протягом 2 годин навчання таке ставалось 3-4 рази. + інструктор казав , що колись до нього вже приїжджала калина, і була та сама фігня!!!!!

Це нормально для ЕЛЕКТРО підсилювача?? хтось стикався з таким ??? чи це привід для переживань ? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 21.6.2008, 13:16
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 21.6.2008, 0:04) *
Народ!!! Сьогодні зіткнувся з такою проблемою: сестра вчиться їздити і коли на майданчику довгий період (30 хв.)інтенсивно працювала кермом (від упору до упору), при цьому часто вмикався вентилятор охолодження радіатора (самі розумієте навчання, 1,2 передача + температура повітря більше 20) то !!! , в певний момент руль ставало крутити тяжко, ніби вимикався електро підсилювач. Тоді давали машині трохи відпочити і все гаразд. Протягом 2 годин навчання таке ставалось 3-4 рази. + інструктор казав , що колись до нього вже приїжджала калина, і була та сама фігня!!!!!

Це нормально для ЕЛЕКТРО підсилювача?? хтось стикався з таким ??? чи це привід для переживань ? )))



Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:
– при неработающем двигателе автомобиля;
– при отключенном датчике скорости автомобиля;
– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотойвращения более 1500 об/мин;
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля.
Такие отключения вызваныалгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

Виберете что то себе rolleyes.gif Диагоноз на расстонянии будет не точный, кто его знает как ученик насиловал технику. Сиглал неисправности ЭУР загорался то хоть?



--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 21.6.2008, 18:32
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 21.6.2008, 14:16) *
Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:
1.– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотойвращения более 1500 об/мин;
Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

Виберете что то себе rolleyes.gif

Выбери п.1.Это наиболее обьяснимый для ученика.


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 21.6.2008, 19:25
Сообщение #13


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


пункт 3 підходить бо, на даному етапі навчання це 1- 2 передачі , їзда між фішками відповідно обороти максимум до 2 тисяч. От він і спрацьовує....

Всім дякую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.6.2008, 19:30
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 21.6.2008, 20:25) *
пункт 3 підходить бо, на даному етапі навчання це 1- 2 передачі , їзда між фішками відповідно обороти максимум до 2 тисяч. От він і спрацьовує....

Всім дякую.


Только там написано при стоянке и газовании, а не при езде .....

Может у тебя при перегреве пропадает сигнал с датчика скорости (типа контакты где то гуляют).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 1.1.2009, 18:58
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


по дороге домой есть один поворот на котором я разгоняюсь приблизительно с 70 до 80 и вот ближе к 80 чуствуется увелечение нагрузки на руле.


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дирижор
сообщение 14.6.2011, 18:40
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 7.028
Из: Уфа, Башкирия

Авто: Калина 18 Люкс

Предупреждения:
(0%) -----


ЭУР (Корея) по информации АвтоВАЗ отключается на скорости 60 км\ч и выше.

Добавлено:
Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:
– при отключенном датчике скорости автомобиля.
– при скорости выше 60 км\ч (информация АвтоВАЗ).

Был случай: "задергалась" стрелка спидометра (глюканул датчик скорости).
Ехал в потоке из одного города в другой(80 - 90 км\ч) и заметил болтанку руля.
Авто "водило" слева направо и наоборот. Алгоритм работы ЭУР думает, что скорость мала
(стрелка спидометра дергалась от 20 до 40 км\ч) и не отключал ЭУР, хотя реальная скорость была
около 80 км\ч. При желании можете проверить - отключите датчик скорости и наберите 80-90 км\ч.
Будет тоже самое и почуствуете разницу с отключенным ЭУР(штатная ситуация) и включенным ЭУР
(не штатная ситуация как уменя). После замены датчика скорости все вернулось в норму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Воронеж
сообщение 2.10.2011, 7:50
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 10.966
Из: Россия Воронеж
Авто: Калина Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


ЭУР по идее слабеет на 40 км/ч а отключается после 100 км/ч а на высокой скорости всегда руль легче крутится чем при 60 км/ч! это заметно даже на классике типа ВАЗА 2107 так что не переживай это не само внушение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:53