Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
19.11.2010, 23:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%)
|
Слышно отчетливый металлический цокот при работе холодного двигателя, который при прогреве через пару минут исчезает! Кто такое слышал или сталкивался при ремонте, просьба отзовитесь! Позже может запишу звук работы холодного двигателя на телефон и выложу для прослушивания!
-------------------- |
|
|
|
![]() |
13.6.2011, 23:24
Сообщение
#21
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
У меня пробег сию за 60 тыс км, дизеления уже практически нет (или очень на холодную, или привык
Так как дизеление это фича практически всех новых Калин 1,6 8 кл, то думать, что этот трабл из-за систематической ошибки при сборке двигателя (не тот размер поршней), наверное не совсем правильно. Я лично склоняюсь к специфике самого двигателя 8 кл и выпуска (тонкостенный катакаллектор, его высокое расположение, а также время необходимое для нагрева катализатора до потребного режима). з.ы. У соседа Калина уже давно за 400 тыс. И тоже на холодную специфический звук, но двигатель не вскрывался, катализатор родной. з.ы.ы. Бытует мнение, что звук дизеления похож на хрюканье, что в свою очередь наводит на мысль, что у нас под капотом не лошадиные силы, а СВИНЫЕ (украинская специфика, а россиянам просто не повезло |
|
|
|
14.6.2011, 19:53
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%)
|
это точно не коткалик ...я вырезал их него катализатор ...заварил переборками ..и дизеление осталось
|
|
|
|
14.6.2011, 20:33
Сообщение
#23
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
это точно не коткалик ...я вырезал их него катализатор ...заварил переборками ..и дизеление осталось А корпус ты оставил прежний или спаучил? А так можно попробовать от обратного. Возьмем дизельный двигатель с характерным звуком. Вопрос: почему у дизельных практически всех моторов присутствует этот самый звук? (там что везде поршни не того размера?) . |
|
|
|
14.6.2011, 22:55
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%)
|
а поршни на калину 16ве 1.4 ремонтные есть!!!! вот только как на качество хз...
при установке кованных поршней зазор делают 6 соток.. и ездят за 100штук(для тюн мотора 1км как минимум за 2сток) -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
|
28.8.2011, 17:24
Сообщение
#25
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.6.2009 Из: киев куреневка Пользователь №: 3.952 Из: киев куреневка Авто: калина универсал Предупреждения: (0%)
|
тоже самое дизеление на холодную, разогревается потом не слышно. думаю это "нормальная работа" двигателя, хотя меня самого офигеть как раздражает, и все спрашивают "че у тебя так двигатель работает?". ОБИДНО да?
|
|
|
|
28.8.2011, 17:41
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%)
|
тоже самое дизеление на холодную, разогревается потом не слышно. думаю это "нормальная работа" двигателя, хотя меня самого офигеть как раздражает, и все спрашивают "че у тебя так двигатель работает?". ОБИДНО да? Причина дизиления давно определена... Недавно подтверждена еще раз http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=106506-------------------- |
|
|
|
28.8.2011, 18:10
Сообщение
#27
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Причина дизиления давно определена... Недавно подтверждена еще раз http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=106506 Все же думаю, что не все так однозначно. У меня сию 64500 км, такого явного звука тысяч 30 как нет, а может и больше. Когда была с салона, тоже дизелила. Я думаю, что за такой пробег поршни больше не становятся сами по себе |
|
|
|
28.8.2011, 18:14
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%)
|
Сергей, с установкой паука проблема не пропадает. Проверено. Я не разбирал свой двигатель, но знаю лично двоих товарищей, которые меняли порни-кольца и все гуд. Такая точно лабуда и на десятках последних годов.
-------------------- |
|
|
|
28.8.2011, 18:25
Сообщение
#29
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Сергей, с установкой паука проблема не пропадает. Проверено. Я не разбирал свой двигатель, но знаю лично двоих товарищей, которые меняли порни-кольца и все гуд. Такая точно лабуда и на десятках последних годов. Олег, я же не настаиваю именно на свою версию, я пишу, что все не так однозначно, т.е. может быть не так однопричинно. Вполне возможно, что и поршни гуляют, кому как повезет. Но как объяснить, что с пробегом дизеление практически пропадает? Я паук не ставил, поршни не перебирал - дизиления уже нет. Но с поршнями тоже интересно. Я не думаю, что во все двигатели вкладываются поршни не того размера. Возможно на ВАЗе что-то знают, почему они используют именно такие поршни. Возможно это связано с индивидуальными свойствами именного того материала из которого делаются поршни, которые устанавливаются в сток (коэф. температурного расширения). Хлопчики, которые меняют поршни, ставят поршни другие, очевидно (производитель, партия и т.п.) . |
|
|
|
28.8.2011, 18:42
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%)
|
Возможно на ВАЗе что-то знают, почему они используют именно такие поршни. Возможно это связано с индивидуальными свойствами именного того материала из которого делаются поршни, которые устанавливаются в сток (коэф. температурного расширения). Хлопчики, которые меняют поршни, ставят поршни другие, очевидно (производитель, партия и т.п.) . Да все возможно, но звук раздражает... когда внимание обращаю.-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 12:29 |