IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу
delirium
сообщение 19.11.2010, 23:06
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Слышно отчетливый металлический цокот при работе холодного двигателя, который при прогреве через пару минут исчезает! Кто такое слышал или сталкивался при ремонте, просьба отзовитесь! Позже может запишу звук работы холодного двигателя на телефон и выложу для прослушивания!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 29)
R_S
сообщение 13.6.2011, 23:24
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


У меня пробег сию за 60 тыс км, дизеления уже практически нет (или очень на холодную, или привык smile.gif ) . На горячую на светофорах в городском шуме с открытыми стеклами бывает двигателя на ХХ вообще не слышно.
Так как дизеление это фича практически всех новых Калин 1,6 8 кл, то думать, что этот трабл из-за систематической ошибки при сборке двигателя (не тот размер поршней), наверное не совсем правильно. Я лично склоняюсь к специфике самого двигателя 8 кл и выпуска (тонкостенный катакаллектор, его высокое расположение, а также время необходимое для нагрева катализатора до потребного режима).

з.ы. У соседа Калина уже давно за 400 тыс. И тоже на холодную специфический звук, но двигатель не вскрывался, катализатор родной.

з.ы.ы. Бытует мнение, что звук дизеления похож на хрюканье, что в свою очередь наводит на мысль, что у нас под капотом не лошадиные силы, а СВИНЫЕ (украинская специфика, а россиянам просто не повезло smile.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 14.6.2011, 19:53
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


это точно не коткалик ...я вырезал их него катализатор ...заварил переборками ..и дизеление осталось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.6.2011, 20:33
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 14.6.2011, 20:53) *
это точно не коткалик ...я вырезал их него катализатор ...заварил переборками ..и дизеление осталось

А корпус ты оставил прежний или спаучил?



А так можно попробовать от обратного. Возьмем дизельный двигатель с характерным звуком. Вопрос: почему у дизельных практически всех моторов присутствует этот самый звук? (там что везде поршни не того размера?) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 14.6.2011, 22:55
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


а поршни на калину 16ве 1.4 ремонтные есть!!!! вот только как на качество хз...
при установке кованных поршней зазор делают 6 соток.. и ездят за 100штук(для тюн мотора 1км как минимум за 2сток) laugh.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanya77
сообщение 28.8.2011, 17:24
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.6.2009
Из: киев куреневка
Пользователь №: 3.952
Из: киев куреневка
Авто: калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


тоже самое дизеление на холодную, разогревается потом не слышно. думаю это "нормальная работа" двигателя, хотя меня самого офигеть как раздражает, и все спрашивают "че у тебя так двигатель работает?". ОБИДНО да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 28.8.2011, 17:41
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanya77 @ 28.8.2011, 18:24) *
тоже самое дизеление на холодную, разогревается потом не слышно. думаю это "нормальная работа" двигателя, хотя меня самого офигеть как раздражает, и все спрашивают "че у тебя так двигатель работает?". ОБИДНО да?
Причина дизиления давно определена... Недавно подтверждена еще раз http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=106506


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.8.2011, 18:10
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 28.8.2011, 18:41) *
Причина дизиления давно определена... Недавно подтверждена еще раз http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=106506

Все же думаю, что не все так однозначно. У меня сию 64500 км, такого явного звука тысяч 30 как нет, а может и больше.
Когда была с салона, тоже дизелила.
Я думаю, что за такой пробег поршни больше не становятся сами по себе smile.gif . А вот "кокс" на различных тонких резонирующих стенках типа катоколлектора вполне возможно нарастить (это я только предполагаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 28.8.2011, 18:14
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Сергей, с установкой паука проблема не пропадает. Проверено. Я не разбирал свой двигатель, но знаю лично двоих товарищей, которые меняли порни-кольца и все гуд. Такая точно лабуда и на десятках последних годов.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.8.2011, 18:25
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 28.8.2011, 19:14) *
Сергей, с установкой паука проблема не пропадает. Проверено. Я не разбирал свой двигатель, но знаю лично двоих товарищей, которые меняли порни-кольца и все гуд. Такая точно лабуда и на десятках последних годов.

Олег, я же не настаиваю именно на свою версию, я пишу, что все не так однозначно, т.е. может быть не так однопричинно. Вполне возможно, что и поршни гуляют, кому как повезет. Но как объяснить, что с пробегом дизеление практически пропадает?
Я паук не ставил, поршни не перебирал - дизиления уже нет.
Но с поршнями тоже интересно. Я не думаю, что во все двигатели вкладываются поршни не того размера. Возможно на ВАЗе что-то знают, почему они используют именно такие поршни. Возможно это связано с индивидуальными свойствами именного того материала из которого делаются поршни, которые устанавливаются в сток (коэф. температурного расширения). Хлопчики, которые меняют поршни, ставят поршни другие, очевидно (производитель, партия и т.п.) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 28.8.2011, 18:42
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 28.8.2011, 19:25) *
Возможно на ВАЗе что-то знают, почему они используют именно такие поршни. Возможно это связано с индивидуальными свойствами именного того материала из которого делаются поршни, которые устанавливаются в сток (коэф. температурного расширения). Хлопчики, которые меняют поршни, ставят поршни другие, очевидно (производитель, партия и т.п.) .
Да все возможно, но звук раздражает... когда внимание обращаю.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2025, 12:29