Генератор, генератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Генератор, генератор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какие подшипники стоят в генераторе калины седан 8кл?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пока не разберешь, не узнаешь, бо пхают, шо хотят. У меня была 2114, решил поменять, пришел на рынок мне вывалели 6 штук и говорят выбирай. Когда взял образец, 70грн и я щастливый обладатель новых подширников
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
блин хреново, придётся разбирать
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не факт, по-моему, у меня один (передний) был 301. Задний и не вспомню. А что загудели?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да попискивают и оч неприятно слушать, лучше раньше заменить чем потом полностью генератор менять
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может попискивать ролик. Ослабь ремень так, чтобы гена практически не вращался, ели писк уйдет, значит пищит ролик
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Думаю свіст роліка і свіст подшипніков трудно перепутать!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ролик снимал и просто крутил руками , он гуд , а вот гену снимал и когда крутишь она попискивает, так это руками токо,а как с двиглом работает уж оч хорошо слышно )))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Точно гена. Когда будешь менять, проверь смазку в подшипниках, если шо добавь, а то завод не сильно парится, чтобы набить смазки. И еще: меняй сразу 2
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сегодня заменил
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поздравляю, больше не ломайся!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 10.077 Из: Днепропетровск Авто: 1117 1,4i Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите при заведенно моторе 1,4 v16 слышится характерный не очень громкий едва заметный (циркот) в моторном отсеке со стороны ремня грм и генератора, без кондера.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
возможно щётки генератора, либо натяжной ролик , ну или подшипники генератора
![]() если машинка новая то может реально щётки - притрутся ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 10.077 Из: Днепропетровск Авто: 1117 1,4i Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
31к машина проехала.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а напряжение норм в борт сети? проверь все изложенное мной выше))) он у меня недавно было : подшипники - так менял )))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 7.598 Из: киев, осокорки Авто: 11184, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
была та же фигня. с неделю слушал. а в субботу поехал поменять колодки и мастер сказал, что ремень расслоился (пробег 14000). заменили на новый. старый действительно развалился. весь в трещинах и местами повыпадала резина с ремня осталась только основа.
Добавлено: возможно щётки генератора, либо натяжной ролик , ну или подшипники генератора ![]() если машинка новая то может реально щётки - притрутся ![]() была та же фигня. с неделю слушал. а в субботу поехал поменять колодки и мастер сказал, что ремень расслоился (пробег 14000). заменили на новый. старый действительно развалился. весь в трещинах и местами повыпадала резина с ремня осталась только основа. лучше поменять. если даже не по гарантии та новый стоит 118 грн. на перова. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 10.077 Из: Днепропетровск Авто: 1117 1,4i Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Устранил циркот оказалось сильно затянутый натяжной ролик там какой та эксцентрик должен бегать то ли для натяжки то ли хз вобщем ремень в идеале, всему виной перетянутый ролик и ремень.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 7.598 Из: киев, осокорки Авто: 11184, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите при заведенно моторе 1,4 v16 слышится характерный не очень громкий едва заметный (циркот) в моторном отсеке со стороны ремня грм и генератора, без кондера. была такая же фигня. сначала не мог понять в чем же дело? и натяжение ремня было нормальное и не свистел (пробел 15000). оказалось, что ремень просто развалился, был весь в трещинах и в некоторых местах поотпадали куски резины осталась только синтетическая основа |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем мой штатный генератор загнулся в прямом смысле слова. Т.е. погнулся ротор, шкив визуально гуляет на 1 мм. Генератор прошел 74500 км (за чуть более 5 лет), зашумели подшипники, два месяца тому назад были заменены, но опять появился шум. К электрической стороне вопросов не было (я так думал
![]() А вот со временем от моего родного кривого генератора, как потом выяснилось, траблы пошли чуток дальше, чем просто характерный шум. Машина начала тупить конкретно в диапазоне 2000-3000 об/мин. Сначала подумал, что буксует сцепление (как раз попадает на диапазон +- максимального момента), хотя трогается без замечаний, но скорость на 3 и 4 передаче не набирает (набирается очень медленно с расколбасом и провалом тяги, а после 4000 вроде нормально подхватывает, а на второй больше 60 км/ч не едет, хотя раньше было до отсечки около 90). Обратился к мастеру, он сказал, что со сцеплением все нормально, проблемы с топливоподачей. Закрутили манометр, 3,6 на ХХ, при газовании стрелка колеблется в районе 3,6, а типа должна стоять. Короче, заменил генератор проблемы ушли. Анализирую ситуацию, думаю что из-за кривизны ротора, на оборотах мотора 2000-3000 наверное зависали щетки из-за биений и была пульсация типа пилы от напряжения АКБ до нормального при работе генератора. Контроллер измеряет напряжение бортсети (я так думаю) и дает команду на время открытия форсунок (опять же я это предполагаю, что время открытия форсунок зависит от напряжения бортсети), а в этот момент напряжение меняется и форсунки или не доливают или переливают. Купил и установил (установили на встрече, спасибо одноклубникам) генератор "Eldix" Болгария (ELD-A-1118) на 90А. Ценник 700 грн, встал без проблем как родной, напряжение держит, зарядка идет сразу с ХХ (т.е. прогазововать не нужно). Конструктивно он также выполнен как КЗАТЕ (снимал крышку, визуально верхний подшипник возле токосъемника тех же размеров, таблетка другая по номеру, обмотки стартера также на зажимах и неспаянные). В поисках генератора (в выборе) позвонил в Питер на Старвольт. Девочка-секретарь переключила типа на техотдел, в котором мне заверили, что трабл с клеммой фишки решен и РР тоже работает с ХХ сразу после старта (кто в теме, тот поймет эти приколы). Отличительной особенностью является вид самого РР, который просматривается через щели крышки генератора, а именно наличие на регуляторе алюминиевого радиатора под чипом в отличии от старого образца, в котором РР весь черный. Обещали выслать в течении дня на имел фотки, но пока только болт, т.е ничего))) ... да и кагби уже не нужно. з.ы. В процессе поиска были рассмотрены (цены +- 50 грн): - родной генератор КЗАТЭ (Россия) на 85 А в Киеве стоит 1200 грн, что кагби дорого, особенно если учесть, что даже новый - лотерея; - Старвольт (Российский Китай) на 120 А - 880 грн; - Прамо (Россия ?) на 95 А - 1000 грн; - АТ на 95 А(Словакия) - 670 грн - вопросы с возбуждением на ХХ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:30 |