Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поддерживаю у меня был в прошлом десятилетний опель аскона, может коробка там и хорошая но в Украину она уже приехала ушатанная+требовала ремонта. Поэтому по-моему можно смирится с немного туговатым включением передач но при этом быть уверенным что коробка новая и работать она будет без закодонов не один десяток тысяч километров.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Удивился, увидев эту тему. Коробка не тугая. Не вполне четкая, но привык быстро. На 10 тыс поменял масло в коробке на Мобил синтетику, было -29, переключалась как в пластилине. Как поменял масло, даже в сильные морозы мягкая. Дружище, сядь в машину с троссовым приводом КПП и ты поймешь, что на наших машинах привод КПП- это п....ц. Я понимаю , когда садися в новую машину после раздолбанного ведра, кажется, что это верх совершенства. Потом, спустя некоторое время, начинаешь находить недостатки, которые пытаешься устранить, а потом просто махаешь рукой. В любом случае, лучше ездить на новом ВАЗе, чем на десятилетнем полуубитом иномаристом ведре. А коробка- ерунда, три дня можно помучаться, потом привыкаешь. Я поездил понемногу на очень разных машинах (не а в автошколе), преимущественно иномарках среднего ценового диапазона. Поэтому сравнить таки могу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 22:47 |