Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дубовая КПП
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Vadimus
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ohmy.gif Собственно, вопрос. Это у всех калин такая дубовая коробка? Или это просто в салоне достался такой экземпляр? Если у всех такая проблема, то проходит ли она после обкатки?
До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало.
Dobs
Цитата(Vadimus @ 23.5.2011, 9:28) *
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ohmy.gif Собственно, вопрос. Это у всех калин такая дубовая коробка? Или это просто в салоне достался такой экземпляр? Если у всех такая проблема, то проходит ли она после обкатки?
До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало.

Коробка передач "дубовая". После обкатки 30 тыс. и смены масла ни чего не изменилось, просто я к ней привык (а потом сел в Сандеро и понял, что ведь можно и не "выткать" передачи и для нажима сцепления не надо накаченную ногу иметь smile.gif. На стоящей машине передачи кроме первой переключаются труднее (в движении все наоборот, первую не включить если машина катится хоть 5 км. в час). У меня таже проблема - жена не хочет ездить с такой коробкой. Кроме всего прочего она еще и шумная (особенно при торможении двигателем заметно, пасажиры спрашивают: у тебя все ок с машиной? smile.gif
Во всем остальном машина хорошая. Двиг 1,4 отличный (хотя тут сча думаю появятся другие мнения smile.gif. Правильно, что берешь макс. комплектацию. Важно проследить чтобы сделали хорошо предпродажку, а еще лучше имея хорошего знакомого мастера самому все "подтянуть" и отрегулировать. Нашим салонам "абы впарить", а потом незаслуженные разочарования владелцев Калины в машине.
Жека
у меня уже после сорока тыс. коробка стала мягче, а то тоже невозможно включить первую передачу. Надо делать или два выжима сцепления, или включить вторую, и не отпуская сцепления, рычаг перевести не первую передачу))). Такое вот шаманство. У меня 1.6 8кл. Хотя масло я поменял через 10тыс. пробега.
eklimko74
Родное масло в коробке меняй максимум после 1 тыс. Заводское здоровья ей не добавляет. Не жлобись, купи по крайней мере полусинтатику. Да, коробка туговата (особенно в сравнении с Фабией), но по мере работы она станет значительно легче, да и ты сам потом привыкнешь. Пробег 104 тыс , 1.4, масло в коробке менял уже 2 раза и с каждой заменой жизнь становилась прекраснее. Сейчас с легким затруднением (причем не всегда) включается только пониженная и только когда масло холодное. cool.gif
Серж
еще одна вечно реинкарнируемая тема после появления счастливого владельцы новой Калино ))
сейчас моя 1,6 8 прошла ~48тыс. - масло не менял(по регламенту типа еще рано - главное чтоб не поздно), на каком десятке тыс.км приработались первая, вторая и пятая(эта правда и сейчас туговатая) точно уж не припомню - но скорее это даже больше привычно стало чем она приработалась.

ps недавно был на тестдрайве в реношном салоне, так манагер по ходу спросил зачем я так яросно передачи втыкаю... а они действительно там Очень легко включаются - такая вот вредная привычка от автоваза ))
Шурик
Цитата(Vadimus @ 23.5.2011, 9:28) *
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ohmy.gif Собственно, вопрос. Это у всех калин такая дубовая коробка? Или это просто в салоне достался такой экземпляр? Если у всех такая проблема, то проходит ли она после обкатки?
До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало.


Привет. Успехов тебе в выборе и приобритении автомобиля. Данная каробка передач действительно у новых Калин туговатая на включение 1 и 2 передач. По моему примеру на первом ТО поменяно масло, за 30 тыс.пробега коробка притерлась, обкаталась и в настоящее время включение данных передач нормальное. Еще раз успехов тебе.
RAMA
все написанное выше увы правда, поначалу просто "качалка", я после девятки б\у не мог понять что за х..ь, а бате моему наоборот нравилось, типа признак новой машины, ну сами понимаете человек родом из СССР)))
а потом притерлось и привык тоже))), но знаю что проблема не ушла
maxx
У меня коробка была тугая ну максимум до 5тыщ км. а сейчас уже более 50 тысю пху-пху нормально включается. У тугой педали сцепления небыло и нет.
sanny
Цитата(Vadimus @ 23.5.2011, 9:28) *
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ohmy.gif Собственно, вопрос. Это у всех калин такая дубовая коробка? Или это просто в салоне достался такой экземпляр? Если у всех такая проблема, то проходит ли она после обкатки?
До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало.

коробка говно редкое, такая и останется после обкатки, ну может чуть лучше... ну и я, например, брал бы 1,6 - с 1,4 и включенным кондюком будет жесть...
maxx
Залейте в коробку масло Хадо 75вэ90 и будет вам щастье....
sanny
гул и нечеткое включение останется полюбе, тока немного уменьшится. А может, скорее привыкнется... angry.gif
Boris
Читаю про тугие передачи, и не могу понять, о каком это авто? smile.gif Если о Калине, то нет там проблем. Просто большие хода у рычага, нужно привыкнуть и правильно попадать. Ну и если первую пытаться включать на 30-40 км/час, то будут трудности. Но тоже решаются - перегазовка. Иначе синхронизатору трудно разогнать первичный валик почти в два раза.
Master
В Калине только 1 и 2 включаются с проблемами. Остальные должны включаться нормально и без фанатизма. rolleyes.gif
1 включатся собственно не так уж туго, но не всегда с первого раза. Иногда это напрягает.
А вот 2 реально тугая. По неопытности можно и 4 включить, думая, что на 2 едешь.
Лечить вряд ли получится - ну такой уж конструктив. Со временем КПП прирабатывается и передачи включаются легче. Конечно после обкатки желательно поменять масло, на что-нить качественное.
Я к примеру залил MOTUL Motylgear 75W-90. Не самый дешевый вариант, но про тугость почти забыл - разница впечатляет. Сама фирма кроме прочего обещает легкое переключение передач - не обманывает !

Касаемо сцепления - то с такой проблемой не сталкивался, все там нормально, супер усилий прилагать не нужно.

Автору: вы хотите универсал, т.е. предполагается грузо-пассажирское использование - интересно как вы видите езду на загруженном универсале с мотором 1,4 ? А если еще и кондер включить ? А в горку ? smile.gif Я спрашиваю, т.к. сам имею дело с таким мотором и хорошо представляю шо оно такое, но у меня седан и кроме семьи и пары табуреток для пикника в багажнике ничего не едет. smile.gif
Vadimus
Цитата(Master @ 24.5.2011, 14:27) *
Автору: вы хотите универсал, т.е. предполагается грузо-пассажирское использование - интересно как вы видите езду на загруженном универсале с мотором 1,4 ? А если еще и кондер включить ? А в горку ? smile.gif Я спрашиваю, т.к. сам имею дело с таким мотором и хорошо представляю шо оно такое, но у меня седан и кроме семьи и пары табуреток для пикника в багажнике ничего не едет. smile.gif


Мощность двигателя 1,4 больше, чем 1,6. И, если не путаю, кондиционер доступен только для двигателя 1,4. Выбор универсала вызван необходимостью перевозить не столько тяжелые, как длинномерные грузы, например, фотостойки (я фотограф). Вес у них около 1 кг, но длина от 70 см и больше. А если с установленным на них дополнительным осветительным оборудованием (например, софтбокс 40*60 см или 60*90 см), то нужно больше 1 метра длины.

P.S. С педалью сцепления проблем не ощутил.
R_S
Цитата(Vadimus @ 24.5.2011, 14:45) *
Мощность двигателя 1,4 больше, чем 1,6.

Мощность номинально то больше, только наступает это если двигатель крутить за 5000 об/мин, а максимальный момент тоже находится дальше, дальше чем нужно для городских условий )))


А по сути темы скажу, что если не нравится как включаются передачи на конкретном экземпляре авто, то что мешает Вам попробовать другой экземпляр той же модели. У Вас есть выбор.
Лично у меня проблем с включением передач нет и не было никогда и первые 50 000 км я проехал на том, что было с завода залито.
И первая на ходу до 20 км/ч втыкается без проблем, просто нужно чувствовать момент.

И как можно перепутать 2-ую с 4-ой. 3-я и 4-я прямые передачи относительно положения рукоятки. Т.е. 3-я вперед, 4-я назад. 1-ая и 2-я - нужно рукоятку прижать к себе и потом вперед или назад.
Если 2-ая и 4-ая путаются, то это может быть неправильно собраны тяги выбора и реактивная, т.е. дефект и нужно обратится на СТО.
Vadimus
Цитата(R_S @ 24.5.2011, 15:23) *
А по сути темы скажу, что если не нравится как включаются передачи на конкретном экземпляре авто, то что мешает Вам попробовать другой экземпляр той же модели. У Вас есть выбор.

Выбор не так уж и велик. Прозвонил 4 салона. Только в одном из них оказались доступные для просмотра Калины: 1 универсал, 1 седан. В том салоне я и побывал. В остальных трех салонах посмотреть Калины невозможно. Из знакомых ни у кого Калин нет, чтобы пощупать вживую.
sanny
Цитата(Vadimus @ 24.5.2011, 14:45) *
Цитата(Master @ 24.5.2011, 14:27) *
Автору: вы хотите универсал, т.е. предполагается грузо-пассажирское использование - интересно как вы видите езду на загруженном универсале с мотором 1,4 ? А если еще и кондер включить ? А в горку ? smile.gif Я спрашиваю, т.к. сам имею дело с таким мотором и хорошо представляю шо оно такое, но у меня седан и кроме семьи и пары табуреток для пикника в багажнике ничего не едет. smile.gif


Мощность двигателя 1,4 больше, чем 1,6. И, если не путаю, кондиционер доступен только для двигателя 1,4. Выбор универсала вызван необходимостью перевозить не столько тяжелые, как длинномерные грузы, например, фотостойки (я фотограф). Вес у них около 1 кг, но длина от 70 см и больше. А если с установленным на них дополнительным осветительным оборудованием (например, софтбокс 40*60 см или 60*90 см), то нужно больше 1 метра длины.

P.S. С педалью сцепления проблем не ощутил.

Кондиционер доступен для ЛЮБОГО мотора. "Универсал" калины - это пародия на саму суть универсала, он не длиннее седана... правда проем погрузки больше. Но на вкус и цвет...
п.с. Сорри, если обидел владельцев "универсалов"...

Добавлено:
Кстати о моторах - вопрос не в мощности, а в моменте при определенных оборотах. Было бы все не плохо, если бы в машинках с 1,4 применяли более короткую главную пару... а может уже так делают ...
Vadimus
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:39) *
Кондиционер доступен для ЛЮБОГО мотора.


Это не так - http://vaz.kiev.ua/kalina-1117.html Только для двигателя 1,4.
sanny
Цитата(Vadimus @ 24.5.2011, 15:42) *
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:39) *
Кондиционер доступен для ЛЮБОГО мотора.


Это не так - http://vaz.kiev.ua/kalina-1117.html Только для двигателя 1,4.

Ну вы поглядите !!! У меня кондишен, мотор 1,6 ! Если не знаешь - не надо пургу нести !

Добавлено:
Цитата(maxx @ 24.5.2011, 11:35) *
Залейте в коробку масло Хадо 75вэ90 и будет вам щастье....

и чё, не гудит и не воет совсем ? biggrin.gif
Vadimus
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:44) *
Цитата(Vadimus @ 24.5.2011, 15:42) *
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:39) *
Кондиционер доступен для ЛЮБОГО мотора.


Это не так - http://vaz.kiev.ua/kalina-1117.html Только для двигателя 1,4.

Ну вы поглядите !!! У меня кондишен, мотор 1,6 ! Если не знаешь - не надо пургу нести !

Я очень рад за Вас. Не исключали возможность, что производитель мог внести изменения в комплектацию? Может пару лет назад кондиционер и был доступен для двигателя 1,6. Сейчас не доступен. Ссылка на официальный прайс не рассматривается в качестве доказательства?
sanny
Тогда лучше искать гранту с кондишеном, там 1,6 98лс... Может там и коробка не воет...
R_S
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:45) *
Цитата(Vadimus @ 24.5.2011, 15:42) *
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:39) *
Кондиционер доступен для ЛЮБОГО мотора.


Это не так - http://vaz.kiev.ua/kalina-1117.html Только для двигателя 1,4.

Ну вы поглядите !!! У меня кондишен, мотор 1,6 ! Если не знаешь - не надо пургу нести !



Дело в том, что с кондиционером в прайсах идут машины только 1,4.
sanny
дык они вообще наверное избавляются от 1,6 8 клопов...
R_S
Свежий smile.gif прайс :

http://lu.com.ua/index.php?option=com_cont...7&Itemid=53
sanny
Если честно, динамика Калины с включенным кондиционером - это жесть, никто не верит, пока сам не попробует ! ОНО НЕ ЕДЕТ !!!
Vadimus
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:50) *
Тогда лучше искать гранту с кондишеном, там 1,6 98лс... Может там и коробка не воет...

Этот зверёк ещё неизвестно когда к нам доберется. Коробка там должна быть другой.
sanny
А как Вам Приора ?
Vadimus
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 16:01) *
А как Вам Приора ?

Подробно не рассматривал - не нравится внешне.
sanny
Цитата(Vadimus @ 24.5.2011, 16:02) *
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 16:01) *
А как Вам Приора ?

Подробно не рассматривал - не нравится внешне.

есть еще десятки с кондишеном !

Добавлено:
сорри, у десятки спинка не раскладная... только люк для длинномеров.

Добавлено:
может есть 2111 в той же комплектации, что и 2110... там много чего есть, вкл. усилитель руля, кондишен, л/с диски...
Vadimus
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 16:08) *
Цитата(Vadimus @ 24.5.2011, 16:02) *
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 16:01) *
А как Вам Приора ?

Подробно не рассматривал - не нравится внешне.

есть еще десятки с кондишеном !

Добавлено:
сорри, у десятки спинка не раскладная... только люк для длинномеров.

Добавлено:
может есть 2111 в той же комплектации, что и 2110... там много чего есть, вкл. усилитель руля, кондишен, л/с диски...

При выборе машинки еще приходится учитывать один немаловажный фактор - мой рост. 187 см и не очень много, но удобно сесть во многих машинках не получается. Например, в девятке совсем туго. А в Калине, на удивление, места оказалось достаточно и даже с запасом. К тому же, недавно пришлось в ней проехаться (еще до начала мук выбора), был удивлен плавностью хода. Потому ориентировался, большей частью, на нее.
sanny
ха, есть 21112-68 1,6 16кл, 89лс, 80440 грн ! Погляди :
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/vaz/vaz_2111.php#compl

Добавлено:
правда, моя писанина не соответствует названию темы laugh.gif
Boris
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:39) *
Добавлено:
Кстати о моторах - вопрос не в мощности, а в моменте при определенных оборотах. Было бы все не плохо, если бы в машинках с 1,4 применяли более короткую главную пару... а может уже так делают ...


С 2010, как мне тут разобъяснили, ставят ГП 3,9. Я такую поставил сам.
А про кондиционер - правильно. Даже при 150 л.с. моменты включения/выключения ощущаются по изменению тяги.
лео
Цитата(Vadimus @ 23.5.2011, 9:28) *
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ohmy.gif Собственно, вопрос. Это у всех калин такая дубовая коробка? Или это просто в салоне достался такой экземпляр? Если у всех такая проблема, то проходит ли она после обкатки?
До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало.

Смотрел ты не макс комплектацию. В максимальной еще подушки есть, подогрев сидений, подогрев сидений, электрозеркала 4 стеклоподъемника. Насчет коробки- это болезнь всех переднеприводных ВАЗов. Проявляется она у всех в большей или меньшей степени. При обкатке будет ж..а, потом поменяешь масло и станет полегче. У меня было именно так. Или привык не знаю.
Vadimus
Цитата(лео @ 24.5.2011, 17:09) *
Смотрел ты не макс комплектацию. В максимальной еще подушки есть, подогрев сидений, подогрев сидений, электрозеркала 4 стеклоподъемника. Насчет коробки- это болезнь всех переднеприводных ВАЗов. Проявляется она у всех в большей или меньшей степени. При обкатке будет ж..а, потом поменяешь масло и станет полегче. У меня было именно так. Или привык не знаю.

Из того, что есть, это максимальная. Самая максимальная (с подушками и прочим), по словам менеджеров в разных слонах, в Украину больше не поставляется.
Fagot73
Цитата(Master @ 24.5.2011, 14:27) *
Автору: вы хотите универсал, т.е. предполагается грузо-пассажирское использование - интересно как вы видите езду на загруженном универсале с мотором 1,4 ? А если еще и кондер включить ? А в горку ? smile.gif Я спрашиваю, т.к. сам имею дело с таким мотором и хорошо представляю шо оно такое, но у меня седан и кроме семьи и пары табуреток для пикника в багажнике ничего не едет. smile.gif

1. Загруженном насколько? в кг более конкретно
2. Кондёр включайте, не будет проблем
3. В седан можно загрузить значительно больше и потом рассуждать насчёт "как вы видите езду на загруженном универсале с 1,4" wink.gif
Если серьёзно - у 1,4 нет проблем ни с кондиционером ни с тягой если правильно пользоваться коробкой передач и обслуживать двигатель. Да, обороты нужно держать чуть выше от 1,6 для АКТИВНОЙ езды. В которой 1,4 обует не одну прокладку между сиденьем и рулём в аналогичных "иномарках". Если проблемы с кондеем (а понятие "проблема с кондеем" присутсвует для ЛЮБОГО двигателя объёмом меньше 2.0) - Вам прямая дорога к одному из наших партнёров. Реально помогает. Даже без перепрошивки. Посмотрите свечи-катушки-датчики и будет Вам счастье. И заправляйте именно 95, а не наш "аналог" 95-го. Такой бензин есть, поверьте мне.
Без личных обид и косяков smile.gif , из личного опыта все наблюдения. Универсал с 1,4 будет летать при правильном управлении так же, как и с 1,6.
лео
С кондеем когда едешь- действительно 1.4 слегка тупит. Но главное не опускать обороты ниже 2.5, а при ускорениях нужно резко прижимать педаль газа, тогда он кратковременно отключается и динамика, в принципе, не ухудшается
sanny
Цитата(лео @ 24.5.2011, 17:09) *
Цитата(Vadimus @ 23.5.2011, 9:28) *
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ohmy.gif Собственно, вопрос. Это у всех калин такая дубовая коробка? Или это просто в салоне достался такой экземпляр? Если у всех такая проблема, то проходит ли она после обкатки?
До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало.

Смотрел ты не макс комплектацию. В максимальной еще подушки есть, подогрев сидений, подогрев сидений, электрозеркала 4 стеклоподъемника. Насчет коробки- это болезнь всех переднеприводных ВАЗов. Проявляется она у всех в большей или меньшей степени. При обкатке будет ж..а, потом поменяешь масло и станет полегче. У меня было именно так. Или привык не знаю.

Это болезнь не всех переднеприводных вазов- не надо ля-ля, я ездил на всех - такого нету ни у кого. Полегче-то станет, но не панацея... если бы легче не стало - я бы свою нах вернул обратно со скандалом. Шутка. Все потом привыкают к этому бл*дству - поэтому кажется, шо стало лучше... angry.gif В принципе, ведь машинка-то хорошая, тока не доведенная до ума.
metalcat
Удивился, увидев эту тему.
Коробка не тугая. Не вполне четкая, но привык быстро.
На 10 тыс поменял масло в коробке на Мобил синтетику, было -29, переключалась как в пластилине.
Как поменял масло, даже в сильные морозы мягкая.
Master
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:39) *
"Универсал" калины - это пародия на саму суть универсала, он не длиннее седана... правда проем погрузки больше. Но на вкус и цвет...

Вот не соглашусь - покупай я Калину сегодня, именно универсал бы и выбрал, т.к. он практичнее. И влезет в него больше ! Не по весу, а по объему ! Которого в седане не всегда хвататет, про хетч вообще молчу.
Ну а то, что пародия - так простите, но Калина и не создавалась для тех, кто покупает Спейсвагоны, Мерседесы и прочая. На ценник посмотрите. wink.gif
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:39) *
Кстати о моторах - вопрос не в мощности, а в моменте при определенных оборотах. Было бы все не плохо, если бы в машинках с 1,4 применяли более короткую главную пару... а может уже так делают ...

Правильно: все дело в динамической характеристике двигателя. И хоть какие свечи поставь, форсунки, катушки (как мне тут уважаемый чел советовал smile.gif ), хоть ершиком цилиндры вылижи - не поможет ! Чтобы активно ехать - нужно не немного больше обороты держать, чем у 1,6 - надо дать не менее 4000 (маск крутящий момент - 4200). Очень "приятно" надо заметить ехать при этом (шумо и виброизоляция на мировом уровне) и бензинчик дешевый экономится. rolleyes.gif Впрочем тема уже обжевывалась не раз - не буду флудить. Каждый сам решает и делает свой выбор. Старый 1,6 тоже хорош - с ним Калина напоминает трактор Беларусь. smile.gif
Разумный выбор - мотор от Приоры.
Кстати сейчас все нормальные автопроизводители спасаются наддувом - пора бы и ВАЗу задуматься.
лео
Цитата(metalcat @ 25.5.2011, 16:44) *
Удивился, увидев эту тему.
Коробка не тугая. Не вполне четкая, но привык быстро.
На 10 тыс поменял масло в коробке на Мобил синтетику, было -29, переключалась как в пластилине.
Как поменял масло, даже в сильные морозы мягкая.

Дружище, сядь в машину с троссовым приводом КПП и ты поймешь, что на наших машинах привод КПП- это п....ц. Я понимаю , когда садися в новую машину после раздолбанного ведра, кажется, что это верх совершенства. Потом, спустя некоторое время, начинаешь находить недостатки, которые пытаешься устранить, а потом просто махаешь рукой. В любом случае, лучше ездить на новом ВАЗе, чем на десятилетнем полуубитом иномаристом ведре. А коробка- ерунда, три дня можно помучаться, потом привыкаешь.
maxx
Поддерживаю у меня был в прошлом десятилетний опель аскона, может коробка там и хорошая но в Украину она уже приехала ушатанная+требовала ремонта. Поэтому по-моему можно смирится с немного туговатым включением передач но при этом быть уверенным что коробка новая и работать она будет без закодонов не один десяток тысяч километров.
metalcat
Цитата(лео @ 26.5.2011, 8:58) *
Цитата(metalcat @ 25.5.2011, 16:44) *
Удивился, увидев эту тему.
Коробка не тугая. Не вполне четкая, но привык быстро.
На 10 тыс поменял масло в коробке на Мобил синтетику, было -29, переключалась как в пластилине.
Как поменял масло, даже в сильные морозы мягкая.

Дружище, сядь в машину с троссовым приводом КПП и ты поймешь, что на наших машинах привод КПП- это п....ц. Я понимаю , когда садися в новую машину после раздолбанного ведра, кажется, что это верх совершенства. Потом, спустя некоторое время, начинаешь находить недостатки, которые пытаешься устранить, а потом просто махаешь рукой. В любом случае, лучше ездить на новом ВАЗе, чем на десятилетнем полуубитом иномаристом ведре. А коробка- ерунда, три дня можно помучаться, потом привыкаешь.

Я поездил понемногу на очень разных машинах (не а в автошколе), преимущественно иномарках среднего ценового диапазона.
Поэтому сравнить таки могу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU