Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда лучше искать гранту с кондишеном, там 1,6 98лс... Может там и коробка не воет...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кондиционер доступен для ЛЮБОГО мотора. Это не так - http://vaz.kiev.ua/kalina-1117.html Только для двигателя 1,4. Ну вы поглядите !!! У меня кондишен, мотор 1,6 ! Если не знаешь - не надо пургу нести ! Дело в том, что с кондиционером в прайсах идут машины только 1,4. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дык они вообще наверное избавляются от 1,6 8 клопов...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если честно, динамика Калины с включенным кондиционером - это жесть, никто не верит, пока сам не попробует ! ОНО НЕ ЕДЕТ !!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А как Вам Приора ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
есть еще десятки с кондишеном ! Добавлено: сорри, у десятки спинка не раскладная... только люк для длинномеров. Добавлено: может есть 2111 в той же комплектации, что и 2110... там много чего есть, вкл. усилитель руля, кондишен, л/с диски... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
есть еще десятки с кондишеном ! Добавлено: сорри, у десятки спинка не раскладная... только люк для длинномеров. Добавлено: может есть 2111 в той же комплектации, что и 2110... там много чего есть, вкл. усилитель руля, кондишен, л/с диски... При выборе машинки еще приходится учитывать один немаловажный фактор - мой рост. 187 см и не очень много, но удобно сесть во многих машинках не получается. Например, в девятке совсем туго. А в Калине, на удивление, места оказалось достаточно и даже с запасом. К тому же, недавно пришлось в ней проехаться (еще до начала мук выбора), был удивлен плавностью хода. Потому ориентировался, большей частью, на нее. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ха, есть 21112-68 1,6 16кл, 89лс, 80440 грн ! Погляди :
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/vaz/vaz_2111.php#compl Добавлено: правда, моя писанина не соответствует названию темы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: Кстати о моторах - вопрос не в мощности, а в моменте при определенных оборотах. Было бы все не плохо, если бы в машинках с 1,4 применяли более короткую главную пару... а может уже так делают ... С 2010, как мне тут разобъяснили, ставят ГП 3,9. Я такую поставил сам. А про кондиционер - правильно. Даже при 150 л.с. моменты включения/выключения ощущаются по изменению тяги. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всех приветствую. Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ![]() До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало. Смотрел ты не макс комплектацию. В максимальной еще подушки есть, подогрев сидений, подогрев сидений, электрозеркала 4 стеклоподъемника. Насчет коробки- это болезнь всех переднеприводных ВАЗов. Проявляется она у всех в большей или меньшей степени. При обкатке будет ж..а, потом поменяешь масло и станет полегче. У меня было именно так. Или привык не знаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смотрел ты не макс комплектацию. В максимальной еще подушки есть, подогрев сидений, подогрев сидений, электрозеркала 4 стеклоподъемника. Насчет коробки- это болезнь всех переднеприводных ВАЗов. Проявляется она у всех в большей или меньшей степени. При обкатке будет ж..а, потом поменяешь масло и станет полегче. У меня было именно так. Или привык не знаю. Из того, что есть, это максимальная. Самая максимальная (с подушками и прочим), по словам менеджеров в разных слонах, в Украину больше не поставляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Автору: вы хотите универсал, т.е. предполагается грузо-пассажирское использование - интересно как вы видите езду на загруженном универсале с мотором 1,4 ? А если еще и кондер включить ? А в горку ? ![]() ![]() 1. Загруженном насколько? в кг более конкретно 2. Кондёр включайте, не будет проблем 3. В седан можно загрузить значительно больше и потом рассуждать насчёт "как вы видите езду на загруженном универсале с 1,4" ![]() Если серьёзно - у 1,4 нет проблем ни с кондиционером ни с тягой если правильно пользоваться коробкой передач и обслуживать двигатель. Да, обороты нужно держать чуть выше от 1,6 для АКТИВНОЙ езды. В которой 1,4 обует не одну прокладку между сиденьем и рулём в аналогичных "иномарках". Если проблемы с кондеем (а понятие "проблема с кондеем" присутсвует для ЛЮБОГО двигателя объёмом меньше 2.0) - Вам прямая дорога к одному из наших партнёров. Реально помогает. Даже без перепрошивки. Посмотрите свечи-катушки-датчики и будет Вам счастье. И заправляйте именно 95, а не наш "аналог" 95-го. Такой бензин есть, поверьте мне. Без личных обид и косяков ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С кондеем когда едешь- действительно 1.4 слегка тупит. Но главное не опускать обороты ниже 2.5, а при ускорениях нужно резко прижимать педаль газа, тогда он кратковременно отключается и динамика, в принципе, не ухудшается
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всех приветствую. Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ![]() До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало. Смотрел ты не макс комплектацию. В максимальной еще подушки есть, подогрев сидений, подогрев сидений, электрозеркала 4 стеклоподъемника. Насчет коробки- это болезнь всех переднеприводных ВАЗов. Проявляется она у всех в большей или меньшей степени. При обкатке будет ж..а, потом поменяешь масло и станет полегче. У меня было именно так. Или привык не знаю. Это болезнь не всех переднеприводных вазов- не надо ля-ля, я ездил на всех - такого нету ни у кого. Полегче-то станет, но не панацея... если бы легче не стало - я бы свою нах вернул обратно со скандалом. Шутка. Все потом привыкают к этому бл*дству - поэтому кажется, шо стало лучше... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Удивился, увидев эту тему.
Коробка не тугая. Не вполне четкая, но привык быстро. На 10 тыс поменял масло в коробке на Мобил синтетику, было -29, переключалась как в пластилине. Как поменял масло, даже в сильные морозы мягкая. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Универсал" калины - это пародия на саму суть универсала, он не длиннее седана... правда проем погрузки больше. Но на вкус и цвет... Вот не соглашусь - покупай я Калину сегодня, именно универсал бы и выбрал, т.к. он практичнее. И влезет в него больше ! Не по весу, а по объему ! Которого в седане не всегда хвататет, про хетч вообще молчу. Ну а то, что пародия - так простите, но Калина и не создавалась для тех, кто покупает Спейсвагоны, Мерседесы и прочая. На ценник посмотрите. ![]() Кстати о моторах - вопрос не в мощности, а в моменте при определенных оборотах. Было бы все не плохо, если бы в машинках с 1,4 применяли более короткую главную пару... а может уже так делают ... Правильно: все дело в динамической характеристике двигателя. И хоть какие свечи поставь, форсунки, катушки (как мне тут уважаемый чел советовал ![]() ![]() ![]() Разумный выбор - мотор от Приоры. Кстати сейчас все нормальные автопроизводители спасаются наддувом - пора бы и ВАЗу задуматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Удивился, увидев эту тему. Коробка не тугая. Не вполне четкая, но привык быстро. На 10 тыс поменял масло в коробке на Мобил синтетику, было -29, переключалась как в пластилине. Как поменял масло, даже в сильные морозы мягкая. Дружище, сядь в машину с троссовым приводом КПП и ты поймешь, что на наших машинах привод КПП- это п....ц. Я понимаю , когда садися в новую машину после раздолбанного ведра, кажется, что это верх совершенства. Потом, спустя некоторое время, начинаешь находить недостатки, которые пытаешься устранить, а потом просто махаешь рукой. В любом случае, лучше ездить на новом ВАЗе, чем на десятилетнем полуубитом иномаристом ведре. А коробка- ерунда, три дня можно помучаться, потом привыкаешь. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:26 |