IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием
sanny
сообщение 24.5.2011, 14:50
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Тогда лучше искать гранту с кондишеном, там 1,6 98лс... Может там и коробка не воет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.5.2011, 14:50
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:45) *
Цитата(Vadimus @ 24.5.2011, 15:42) *
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:39) *
Кондиционер доступен для ЛЮБОГО мотора.


Это не так - http://vaz.kiev.ua/kalina-1117.html Только для двигателя 1,4.

Ну вы поглядите !!! У меня кондишен, мотор 1,6 ! Если не знаешь - не надо пургу нести !



Дело в том, что с кондиционером в прайсах идут машины только 1,4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 24.5.2011, 14:51
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


дык они вообще наверное избавляются от 1,6 8 клопов...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.5.2011, 14:51
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Свежий smile.gif прайс :

http://lu.com.ua/index.php?option=com_cont...7&Itemid=53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 24.5.2011, 14:53
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Если честно, динамика Калины с включенным кондиционером - это жесть, никто не верит, пока сам не попробует ! ОНО НЕ ЕДЕТ !!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimus
сообщение 24.5.2011, 15:00
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.5.2011
Из: Киев
Пользователь №: 10.055
Из: Киев
Авто: выбираю

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:50) *
Тогда лучше искать гранту с кондишеном, там 1,6 98лс... Может там и коробка не воет...

Этот зверёк ещё неизвестно когда к нам доберется. Коробка там должна быть другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 24.5.2011, 15:01
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


А как Вам Приора ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimus
сообщение 24.5.2011, 15:02
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.5.2011
Из: Киев
Пользователь №: 10.055
Из: Киев
Авто: выбираю

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 24.5.2011, 16:01) *
А как Вам Приора ?

Подробно не рассматривал - не нравится внешне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 24.5.2011, 15:08
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vadimus @ 24.5.2011, 16:02) *
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 16:01) *
А как Вам Приора ?

Подробно не рассматривал - не нравится внешне.

есть еще десятки с кондишеном !

Добавлено:
сорри, у десятки спинка не раскладная... только люк для длинномеров.

Добавлено:
может есть 2111 в той же комплектации, что и 2110... там много чего есть, вкл. усилитель руля, кондишен, л/с диски...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimus
сообщение 24.5.2011, 15:14
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.5.2011
Из: Киев
Пользователь №: 10.055
Из: Киев
Авто: выбираю

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 24.5.2011, 16:08) *
Цитата(Vadimus @ 24.5.2011, 16:02) *
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 16:01) *
А как Вам Приора ?

Подробно не рассматривал - не нравится внешне.

есть еще десятки с кондишеном !

Добавлено:
сорри, у десятки спинка не раскладная... только люк для длинномеров.

Добавлено:
может есть 2111 в той же комплектации, что и 2110... там много чего есть, вкл. усилитель руля, кондишен, л/с диски...

При выборе машинки еще приходится учитывать один немаловажный фактор - мой рост. 187 см и не очень много, но удобно сесть во многих машинках не получается. Например, в девятке совсем туго. А в Калине, на удивление, места оказалось достаточно и даже с запасом. К тому же, недавно пришлось в ней проехаться (еще до начала мук выбора), был удивлен плавностью хода. Потому ориентировался, большей частью, на нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 24.5.2011, 15:19
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


ха, есть 21112-68 1,6 16кл, 89лс, 80440 грн ! Погляди :
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/vaz/vaz_2111.php#compl

Добавлено:
правда, моя писанина не соответствует названию темы laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 24.5.2011, 15:35
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:39) *
Добавлено:
Кстати о моторах - вопрос не в мощности, а в моменте при определенных оборотах. Было бы все не плохо, если бы в машинках с 1,4 применяли более короткую главную пару... а может уже так делают ...


С 2010, как мне тут разобъяснили, ставят ГП 3,9. Я такую поставил сам.
А про кондиционер - правильно. Даже при 150 л.с. моменты включения/выключения ощущаются по изменению тяги.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 24.5.2011, 16:09
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vadimus @ 23.5.2011, 9:28) *
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ohmy.gif Собственно, вопрос. Это у всех калин такая дубовая коробка? Или это просто в салоне достался такой экземпляр? Если у всех такая проблема, то проходит ли она после обкатки?
До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало.

Смотрел ты не макс комплектацию. В максимальной еще подушки есть, подогрев сидений, подогрев сидений, электрозеркала 4 стеклоподъемника. Насчет коробки- это болезнь всех переднеприводных ВАЗов. Проявляется она у всех в большей или меньшей степени. При обкатке будет ж..а, потом поменяешь масло и станет полегче. У меня было именно так. Или привык не знаю.


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimus
сообщение 24.5.2011, 18:47
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.5.2011
Из: Киев
Пользователь №: 10.055
Из: Киев
Авто: выбираю

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 24.5.2011, 17:09) *
Смотрел ты не макс комплектацию. В максимальной еще подушки есть, подогрев сидений, подогрев сидений, электрозеркала 4 стеклоподъемника. Насчет коробки- это болезнь всех переднеприводных ВАЗов. Проявляется она у всех в большей или меньшей степени. При обкатке будет ж..а, потом поменяешь масло и станет полегче. У меня было именно так. Или привык не знаю.

Из того, что есть, это максимальная. Самая максимальная (с подушками и прочим), по словам менеджеров в разных слонах, в Украину больше не поставляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 24.5.2011, 20:18
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 24.5.2011, 14:27) *
Автору: вы хотите универсал, т.е. предполагается грузо-пассажирское использование - интересно как вы видите езду на загруженном универсале с мотором 1,4 ? А если еще и кондер включить ? А в горку ? smile.gif Я спрашиваю, т.к. сам имею дело с таким мотором и хорошо представляю шо оно такое, но у меня седан и кроме семьи и пары табуреток для пикника в багажнике ничего не едет. smile.gif

1. Загруженном насколько? в кг более конкретно
2. Кондёр включайте, не будет проблем
3. В седан можно загрузить значительно больше и потом рассуждать насчёт "как вы видите езду на загруженном универсале с 1,4" wink.gif
Если серьёзно - у 1,4 нет проблем ни с кондиционером ни с тягой если правильно пользоваться коробкой передач и обслуживать двигатель. Да, обороты нужно держать чуть выше от 1,6 для АКТИВНОЙ езды. В которой 1,4 обует не одну прокладку между сиденьем и рулём в аналогичных "иномарках". Если проблемы с кондеем (а понятие "проблема с кондеем" присутсвует для ЛЮБОГО двигателя объёмом меньше 2.0) - Вам прямая дорога к одному из наших партнёров. Реально помогает. Даже без перепрошивки. Посмотрите свечи-катушки-датчики и будет Вам счастье. И заправляйте именно 95, а не наш "аналог" 95-го. Такой бензин есть, поверьте мне.
Без личных обид и косяков smile.gif , из личного опыта все наблюдения. Универсал с 1,4 будет летать при правильном управлении так же, как и с 1,6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 24.5.2011, 21:03
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


С кондеем когда едешь- действительно 1.4 слегка тупит. Но главное не опускать обороты ниже 2.5, а при ускорениях нужно резко прижимать педаль газа, тогда он кратковременно отключается и динамика, в принципе, не ухудшается


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 24.5.2011, 22:08
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 24.5.2011, 17:09) *
Цитата(Vadimus @ 23.5.2011, 9:28) *
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ohmy.gif Собственно, вопрос. Это у всех калин такая дубовая коробка? Или это просто в салоне достался такой экземпляр? Если у всех такая проблема, то проходит ли она после обкатки?
До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало.

Смотрел ты не макс комплектацию. В максимальной еще подушки есть, подогрев сидений, подогрев сидений, электрозеркала 4 стеклоподъемника. Насчет коробки- это болезнь всех переднеприводных ВАЗов. Проявляется она у всех в большей или меньшей степени. При обкатке будет ж..а, потом поменяешь масло и станет полегче. У меня было именно так. Или привык не знаю.

Это болезнь не всех переднеприводных вазов- не надо ля-ля, я ездил на всех - такого нету ни у кого. Полегче-то станет, но не панацея... если бы легче не стало - я бы свою нах вернул обратно со скандалом. Шутка. Все потом привыкают к этому бл*дству - поэтому кажется, шо стало лучше... angry.gif В принципе, ведь машинка-то хорошая, тока не доведенная до ума.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 25.5.2011, 15:44
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Удивился, увидев эту тему.
Коробка не тугая. Не вполне четкая, но привык быстро.
На 10 тыс поменял масло в коробке на Мобил синтетику, было -29, переключалась как в пластилине.
Как поменял масло, даже в сильные морозы мягкая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 26.5.2011, 8:45
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:39) *
"Универсал" калины - это пародия на саму суть универсала, он не длиннее седана... правда проем погрузки больше. Но на вкус и цвет...

Вот не соглашусь - покупай я Калину сегодня, именно универсал бы и выбрал, т.к. он практичнее. И влезет в него больше ! Не по весу, а по объему ! Которого в седане не всегда хвататет, про хетч вообще молчу.
Ну а то, что пародия - так простите, но Калина и не создавалась для тех, кто покупает Спейсвагоны, Мерседесы и прочая. На ценник посмотрите. wink.gif
Цитата(sanny @ 24.5.2011, 15:39) *
Кстати о моторах - вопрос не в мощности, а в моменте при определенных оборотах. Было бы все не плохо, если бы в машинках с 1,4 применяли более короткую главную пару... а может уже так делают ...

Правильно: все дело в динамической характеристике двигателя. И хоть какие свечи поставь, форсунки, катушки (как мне тут уважаемый чел советовал smile.gif ), хоть ершиком цилиндры вылижи - не поможет ! Чтобы активно ехать - нужно не немного больше обороты держать, чем у 1,6 - надо дать не менее 4000 (маск крутящий момент - 4200). Очень "приятно" надо заметить ехать при этом (шумо и виброизоляция на мировом уровне) и бензинчик дешевый экономится. rolleyes.gif Впрочем тема уже обжевывалась не раз - не буду флудить. Каждый сам решает и делает свой выбор. Старый 1,6 тоже хорош - с ним Калина напоминает трактор Беларусь. smile.gif
Разумный выбор - мотор от Приоры.
Кстати сейчас все нормальные автопроизводители спасаются наддувом - пора бы и ВАЗу задуматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 26.5.2011, 8:58
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 25.5.2011, 16:44) *
Удивился, увидев эту тему.
Коробка не тугая. Не вполне четкая, но привык быстро.
На 10 тыс поменял масло в коробке на Мобил синтетику, было -29, переключалась как в пластилине.
Как поменял масло, даже в сильные морозы мягкая.

Дружище, сядь в машину с троссовым приводом КПП и ты поймешь, что на наших машинах привод КПП- это п....ц. Я понимаю , когда садися в новую машину после раздолбанного ведра, кажется, что это верх совершенства. Потом, спустя некоторое время, начинаешь находить недостатки, которые пытаешься устранить, а потом просто махаешь рукой. В любом случае, лучше ездить на новом ВАЗе, чем на десятилетнем полуубитом иномаристом ведре. А коробка- ерунда, три дня можно помучаться, потом привыкаешь.


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:47