| Замена катушки зажигания | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Замена катушки зажигания | 
|  22.4.2011, 22:11 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 8.041 Из: немиров Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | 
				Помогите плиз. Можно ли заменить восьмерочную катушку на Б-117А
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  22.4.2011, 22:31 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%)    | 
				forum.2108.kiev.ua там і  питай тут всі інжекторні авто
				
				
				
			 -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56 | 
|  | |
|  23.4.2011, 12:28 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | Помогите плиз. Можно ли заменить восьмерочную катушку на Б-117А катушка Б-117А на "классику", т.е. на контактное зажигание (напряжение до 10кВ), а в ВАЗ 08 бесконтактное (до 20 кВ). Ее пробьет, т.е. не получится заменить. -------------------- | 
|  | |
|  13.5.2016, 18:01 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | 
				Не хочется плодить новые темы на нашем еле дышащем форуме, поэтому задам вопросы здесь. История проблемы выглядит примерно так. Где-то летом прошлого года мне субъективно показалось, что пропал "подрыв" после 3000 об. Объективных проверок не делал, двигатель работал ровно, ошибки не выскакивали. В январе при резком тапке в пол отказал один цилиндр. В сочетании с жором масла просто отвёз двигатель на переделку с 1,4 на 1,6. Оказалось, что цилиндр отказал из-за катушки зажигания. Поставил новую Бош, купленную срочно в харьковском ночном ларьке. Двигатель сделали, решил обкатать по честному 3 ккм., а потом уже проверить, что получилось. Поведение двигателя до 3000 об. и реакции на акселератор выглядели многообещающе. И вот на 2995 км (!!!  ). откатки, когда я уже на трассе Черкассы-Киев выбирал участок для проверки разгона до 100 по GPS, получаю сюрприз. Кратковременно мигнул джекичан и двигатель заработал по другому. Остановился - как-то странно прерывисто троит. Заглушил, завёл - всё нормально. Тестов не устраивал, но показалось, что резвость двигателя чуть потухла. Дома считал коды ошибок - проблемы с искрой в цилиндре, где была установлена типа новая катушка. Сегодня при поездке на работу никаких проблем не обнаружено. И мучают меня два вопроса, по которым хотелось бы привлечь коллективны разум  Первый - а не "дохнут" ли эти катушки постепенно, и не были ли летние проблемы с подрывом связаны с уставшей катушкой? Второй распадается на несколько. Какие брать новые катушки? Из инета понял, что не установленные на заводе катушки ходят мало. В РФ то, что продаётся как Бош, делается в Калуге (или Рязани). Катушки ВАЗ стоят в два раза меньше тех, которые продают как Бош. Что продаётся у нас и реальные цены? Что лучше - четыре катушки аля ВАЗ, или 2 аля Бош? Мужики, помогите реальной информацией и поделитесь своими соображениями. До часа "Ч" у меня осталось не так много времени, а с двигателем ещё немало работы - времени на ошибки и их исправление нет   -------------------- | 
|  | |
|  14.5.2016, 10:53 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | Первый - а не "дохнут" ли эти катушки постепенно, и не были ли летние проблемы с подрывом связаны с уставшей катушкой? Второй распадается на несколько. Какие брать новые катушки? Из инета понял, что не установленные на заводе катушки ходят мало. В РФ то, что продаётся как Бош, делается в Калуге (или Рязани). Катушки ВАЗ стоят в два раза меньше тех, которые продают как Бош. Что продаётся у нас и реальные цены? Что лучше - четыре катушки аля ВАЗ, или 2 аля Бош? У меня на второй Калине 2010 г.в. с 1,4 катушка третьего цилиндра вышла из строя где-то через 1,5 года. Если ранее (~2008 год) завод ставил БОШ, то там стоял СОАТЭ. На замену был взят БОШ (Чехия). Работает до сих пор. Проблема с вылетом ИКЗ (индивидуальных катушек зажигания) выписана на многих сайтах, включая чиптюнер и октю. Сходятся к тому, что по ресурсу лучше БОШа нет. Проблема с ИКЗ связана с компоновкой, которую не "полечишь". ИКЗ стоит внутри клапанной крышки и температура постепенно убивает изоляцию. Большая "ходимость" БОШа, как одна из причин, связана с меньшим диаметром самой ИКЗ, что создает бОльший тепловой зазор между корпусом клапанной крышки и катушкой, вызывая меньший ее нагрев, соответственно дольше живет изоляция. Почему 3 цилиндр? ИМХО, у первого и четвертого есть возможность сброса тепла в сторону лонжеронов, 2 сбрасывает на 1 и 3, 3 на 2 и 4. Кроме того, 3 цилиндр находится напротив радиатора и тепло с радиатора скидывается ему в "лоб", повышая тепловую нагрузку. Так что, тут не "полечишь". По вопросу 2: БОШ с маркировкой 0 221 504 473 и не обманывать себя и судьбу. Только чтоб производство было Чехия, Словения, Германия. И упаковка с кодом проверки на подделку через сайт БОШа. -------------------- | 
|  | |
|  14.5.2016, 13:29 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | Мужики, помогите реальной информацией и поделитесь своими соображениями. До часа "Ч" у меня осталось не так много времени, а с двигателем ещё немало работы - времени на ошибки и их исправление нет   У меня есть стенд для проверки катушек,попадались катушки которые давали сбои на определенных оборотах,даже новые. Добавлено: Драйвер бы проверить или сменить. --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  16.5.2016, 17:13 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | Добавлено: Драйвер бы проверить или сменить. Только кому это надо. Дядя Боря в лучших традициях форума: спросил и пропал.   -------------------- | 
|  | |
|  16.5.2016, 18:08 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | Только кому это надо. Дядя Боря в лучших традициях форума: спросил и пропал.   Пишет статью,как передний привод не может вложиться в 6,1 сек сотню... --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  16.5.2016, 19:31 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | Только кому это надо. Дядя Боря в лучших традициях форума: спросил и пропал.   Пишет статью,как передний привод не может вложиться в 6,1 сек сотню... Просто в ответе нет полезной информации  Драйвер менял кардинально - первая катушка отказала на 3-м цилиндре с январём, вторая заглючила на 4-м цилиндре с бошем  Меня больше интересовали отзывы о надёжности катушек разных производителей... -------------------- | 
|  | |
|  16.5.2016, 22:19 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | Меня больше интересовали отзывы о надёжности катушек разных производителей... БОШ рулед,по моим наблюдениям...если класть на замену свечей раз в 20,то катушки тут не при делах... --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  17.5.2016, 3:45 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				Я бы обанкротился если бы менял свечи раз 20тыс
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  17.5.2016, 7:56 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | Я бы обанкротился если бы менял свечи раз 20тыс Я меняю чаще. Гораздо чаще  Добавлено: Меня больше интересовали отзывы о надёжности катушек разных производителей... БОШ рулед,по моим наблюдениям...если класть на замену свечей раз в 20,то катушки тут не при делах... Отвечаешь за базар? Тогда беру пару бошей. Но если что - неустойка с тебя   -------------------- | 
|  | |
|  17.5.2016, 8:07 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | Но если что - неустойка с тебя   Олег только чекушками считает, такая компенсация вредит здоровью. Добавлено: Я бы обанкротился если бы менял свечи раз 20тыс Та да, 80 грн. комплект Энгельса или 600 за катушку. -------------------- | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 20:55 |