IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ремень ГРМ, что менять!, Замена ремня ГРМ
lihoi
сообщение 21.4.2011, 17:21
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 1.278
Из: г.Черкассы
Авто: калин хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день.Решил поделиться своим горьким опытом. Я думаю,что кому-нибудь будет полезно.Три месяца назад менял ремень ГРМ с роликами (пробег около 100 000). Проехал ещеоколо 10 000 км. в городе на светофоре затроило и заглох попутался завести- ноль.На станции оказалось,что заклинило помпу, на ремне слизало около 5 см. зубьев,но цел.Дальнейшее вскрытие показало 12 клапанов погнуло.Опять замена роликов (300 гр.) , ремня (150 гр.), помпы(170 гр.) + шлифовка головы+клапана (500 гр.)+прокладка (200 гр.)+масло (200 гр.) + работа 800гр.(ориентировочно).
К чему я все это веду при замене ремня ГРМ надо менять в обязательном порядке : ремень, ролики и помпу. Если бы знал или кто-то настоял на замене помпы- не было бы этого попандоса.
А вообще есть очень интересное предложение для удешевления замены ремня ГРМ через каждые50 000 км.
http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=528
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 21.4.2011, 20:54
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Немного добавлю о помпе.
1. Проблемная помпа достаточно громко говорит о себе. Появляется "шуршаще-грызущий" звук в районе механизма ГРМ, усиливающийся, когда засовываешь голову по капот позади двигателя smile.gif.
2. Сервисмены слабо диагностируют эту проблему. Я был на двух СТО, двигатель слушали по разному, в т.ч. стетоскопом. Но говорили, что всё нормально и дедушка может кататься дальше.
3. Я не поверил, т.к. двигатель звучал неправильно. Купил помпу, поверил тому, что написано в книжечке о порядке замены. Оказалось, всё не так. Для замены прийдется снимать:
- нижнюю переднюю часть пластмассового подкрылка;
- боковую часть жестяного защиты двигателя
- шкив ремня генератора
- сам ремень ГРМ с роликами
- шкивы распредвалов
- зажнюю часть пласмассового кожуха механизма ГРМ.
4. Диагностировать помпу рекомендую при малейших подозрениях. Но для этого прийдется отпустить натяжной ролик, силой покачать шкив помпы - люфта не должно быть!!!
5. При сборке настоятельно рекомендую аккуратно затягивать болтики М6 крепления задней части кожуха ГРМ, не потеряв ни одной шайбы. У меня в спешке ночью потерялась одна и при затяжке я просто вырвал глухую резьбу в ГБЦ. Пришлось перерезать на экзотическую М7 с изготовлением соответствующего болтика.
6. Также рекомендую при затяжках шкивов пользоваться динамометрическим винтом, иначе могут быть проблемы. В прошлые выходные на гонке профи в Херсоне срезало со шпонки на маховике шкив ремня привода генератора на Калине с двигателем 1,6 16 кл. Когда я разбирал свой 1,4, меня конструкция тоже озадачила - довольно массивная периферийная часть шкива крепится к коленвалу через очень тонкую стеночку. И, видимо, шпонка просто порвала эту стеночку.
Всем удачи и слушайте двигатель smile.gif Я с подозрительными шумами проездил дней пять. Правда, километраж совсем небольшой (60...80), и двигатель больше 2,5..3 тыс не раскручивал. Полагаю, что просто повезло, т.к. осевой люфт подшипника помпы уже был больше 1-го мм.
И ещё некоторые домыслы. До замены помпы ремень находился на самом краю шкивов. И двигался немного странно. На ХХ наблюдались попытки ремня плавно сползти на край, и затем резкое возвращение назад. С частотой порядка 0,5..1 Гц. Вожможно, это является косвенным признаком износа подшипников и соответствующего наклона оси ролика или шкива помпы.
После замеены ремень стоит практически по центу шкивов. Правда, я заодно и поменя ремень...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 22.4.2011, 15:46
Сообщение #3


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Я б ще вклав пару сотень грн і поміняв/поставив поршні з ямами під клапани. Тоді пофігу як рве ремінь, або клинить помпа/ролік. Витрати на ремонт мінімальні. Хоча б одне радує, що на 8-ми клапанному такої біди немає, як погнуті клапани при обриві ремня ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жоржович
сообщение 9.6.2011, 20:24
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 5.621
Из: Запорожье, Южный
Авто: Калина 11184 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 22.4.2011, 16:46) *
Я б ще вклав пару сотень грн і поміняв/поставив поршні з ямами під клапани. Тоді пофігу як рве ремінь, або клинить помпа/ролік. Витрати на ремонт мінімальні. Хоча б одне радує, що на 8-ми клапанному такої біди немає, як погнуті клапани при обриві ремня ГРМ.

а разве есть поршневая с выборкойй для 1,4?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 9.6.2011, 21:44
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 22.4.2011, 15:46) *
Я б ще вклав пару сотень грн і поміняв/поставив поршні з ямами під клапани. Тоді пофігу як рве ремінь, або клинить помпа/ролік. Витрати на ремонт мінімальні. Хоча б одне радує, що на 8-ми клапанному такої біди немає, як погнуті клапани при обриві ремня ГРМ.

Вась,я вже неоднолразово казав и ще раз скажу.

на 16 кланніках клапана где НЕ ОБ ПОРШНІ там є виточка. а ДРУГ ОБ ДРУГА коли роспрідвали понають крутитися як попало tongue.gif


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жоржович
сообщение 10.6.2011, 11:57
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 5.621
Из: Запорожье, Южный
Авто: Калина 11184 седан

Предупреждения:
(0%) -----


выточки на стоковой поршневой не хватает для захода клапана


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 10.6.2011, 15:11
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 9.6.2011, 22:44) *
Цитата(scorpion_vp @ 22.4.2011, 15:46) *
Я б ще вклав пару сотень грн і поміняв/поставив поршні з ямами під клапани. Тоді пофігу як рве ремінь, або клинить помпа/ролік. Витрати на ремонт мінімальні. Хоча б одне радує, що на 8-ми клапанному такої біди немає, як погнуті клапани при обриві ремня ГРМ.

Вась,я вже неоднолразово казав и ще раз скажу.

на 16 кланніках клапана где НЕ ОБ ПОРШНІ там є виточка. а ДРУГ ОБ ДРУГА коли роспрідвали понають крутитися як попало tongue.gif


+ если в поршнях будут большие углубления для клапанов поменяется степень сжатия.
так что смысла нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 10.6.2011, 21:28
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Medved @ 10.6.2011, 16:11) *
+ если в поршнях будут большие углубления для клапанов поменяется степень сжатия.

на самом деле на практике разницу почувствовать нереально... изменение мощности будет в пределах нескольких процентов...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jug27
сообщение 11.6.2011, 13:47
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 21.9.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 4.454
Из: Мариуполь
Авто: калина хэтч(была(((( теперь зубару

Предупреждения:
(0%) -----


у меня на 17 000 ремень ГРМ уехал в сторону движка, и на половину сточился об болт крышки масляного насоса (1,6, 8 кл). решил заменить все, поставил новую помпу, ремень, а ролик пластиковый не брал, поставил пятерошный металлический с двухрядным подшипником через проставку и удлиненную шпильку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 0:43