IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не отключается "карлсон"
davor
сообщение 14.6.2010, 13:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 6.203
Из: город Харьков
Авто: ВАЗ-21118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
metalcat
сообщение 18.4.2011, 15:03
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 18.4.2011, 18:46
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 16:03) *
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?

Ну на сколько я знаю, то должен не сразу отключиться, после того как главное реле отключится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 18.4.2011, 19:25
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 18.4.2011, 18:46) *
Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 16:03) *
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?

Ну на сколько я знаю, то должен не сразу отключиться, после того как главное реле отключится.

+1, если температура по датчику соответствует, той при которой работает вентилятор, то при выключении зажигания, он крутит ровно столько, сколько включено главное реле, а не пока не охладит двигатель. Иначе бы, кабздец аккумулятору настал, особенно летом...
P.S. При наличии кондиционера, вентилятор может работать по алгоритму датчика давления кондиционера, а не температуры охлаждающей жидкости движка, опять же работает при остановке, пока не выключится главное реле.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 23:20