Не отключается "карлсон" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не отключается "карлсон" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 6.203 Из: город Харьков Авто: ВАЗ-21118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное? Ну на сколько я знаю, то должен не сразу отключиться, после того как главное реле отключится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное? Ну на сколько я знаю, то должен не сразу отключиться, после того как главное реле отключится. +1, если температура по датчику соответствует, той при которой работает вентилятор, то при выключении зажигания, он крутит ровно столько, сколько включено главное реле, а не пока не охладит двигатель. Иначе бы, кабздец аккумулятору настал, особенно летом... P.S. При наличии кондиционера, вентилятор может работать по алгоритму датчика давления кондиционера, а не температуры охлаждающей жидкости движка, опять же работает при остановке, пока не выключится главное реле. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:20 |