IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не отключается "карлсон"
davor
сообщение 14.6.2010, 13:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 6.203
Из: город Харьков
Авто: ВАЗ-21118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
metalcat
сообщение 18.4.2011, 15:03
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.4.2011, 18:20
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 16:03) *
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?

А что охлаждает вентилятор? Вентилятор охлаждает радиатор, а в радиаторе ОЖ. Так что для железа двигателя особой роли нет, работает вентилятор или нет (только не надо это прям так дословно воспринимать, скажем так в первом приближении smile.gif ) . При отключенном двигателе и ОЖ через радиатор не циркулирует. Логично предположить, что при отключенном нагретом двигателе процессы, которые приводят к росту температуры (горение топлива), уже не просисходят и он сам начинает остывать. А работающий некоторое время вентилятор "сосет" забортный воздух через горячий радиатор и обдувает этим уже подогретым воздухом двигатель, т.е. пока радиатор не остынет вентилятор двигатель нагревает какое-то время.
В общем у тебя все нормально и больше время работы вентилятора зависит от той температуры с которой ты остановил двигатель. Чем температура больше тем он дольше некоторое время маслает. Во всяком случае у меня так, а у тебя может алгоритм другой. Но это намного лучше, чем вентилятор вообще не отключается после останова двигателя smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:26