ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИНФОРМАЦИЯ О КСЕНОНЕ
Ксенон или HID, что это такое? HID (High Intensity Discharge) в переводе на русский язык - Высоко Интенсивный Разряд. Данная технология применяется в газоразрядных лампах для розжига электрической дуги в колбе заполненной под давлением инертными газами, среди которых есть газ - ксенон. В газоразрядных лампах (HID) нет нити накала, световой поток возникает за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом примерно в 25 000 Вольт между двумя электродами, в результате создается превосходный, мощный поток света. HID лампы еще называют Ксеноновыми (Xenon), по названию одного из газов, содержащихся в колбе. Согласно статистике, 50% аварий с тяжкими последствиями происходит по причине плохой видимости (ночь, плохие погодные условия). Галогеновые лампы зачастую не справляются со своей задачей освещения дорожного полотна в подобных условиях. Чем старше водитель, тем больше света необходим его глазам в ночное время для безопасного вождения. Разработка газоразрядных ламп решила данные проблемы и позволила сократить количество аварий и смертей на дорогах США и Европы. ..... продолжение (ИСТОЧНИК) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Shyma, ты наверное редко ездишь там по тарссе Киев-Одесса, ведь она освещена не вся, а только около 5% её, а все остальное время приходится ехать в темноте..... (ночью)
да и рельеф понятно, что он никогда не может быть идеальным..... Добавлено: вот недавно ездил в коммандировку в Севастополь, (до Николаева на своей, а дальше на китайце с ксеноном) проблема в ксеноне была всего-навсего в том, что нет корректора наклона фар на китайском BYD F3, и при нашей загрузке (4 человека, + инструменты в багажнике), я увидел, как светит ксенон в темноте..... - все, кто ехали на встречкус галимым галогеном (тусклый свет) моргали, остальные не жаловались - проезжали нормально. по словам хозяина, когда он ездит по трассе (а ездить приходиться очень часто Николаев-Херсон), сам или с женой, то никто ни разу не моргал..... так-что нужно регулировать свет не только на пустую машину, но и корректировать при загрузке, и это уже твои проблемы, что галогеновый свет твоей машины светит чуть ярче, чем габариты.... Добавлено: и еще один дополнительный плюс у ксенона - стекла не нагреваются, а значит, что в мокрую погоду грязь от впереди идущих машин не будет засыхать коркой на фарах, а значит, что освещаемость дороги перед машиной не настолько быстро будет падать. Представляем себе на сколько (или во сколько) раз уменьшится вылезание из машины для очередной протирки фар. я ЗА ксенон. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так-что нужно регулировать свет не только на пустую машину, но и корректировать при загрузке, и это уже твои проблемы, что галогеновый свет твоей машины светит чуть ярче, чем габариты.... согласен на все 100% -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:14 |