IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Когда "уходить" с ГСТО?
mastior
сообщение 4.4.2011, 19:28
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.4.2011
Пользователь №: 9.657
Из: Кировоград
Авто: Lada 111740 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Хочу брать "калинку". Проштудировал форум по поломкам. Вот встал вопрос- как долго "дружить" с ГСТО ? Поделитесь опытом и причинами ухода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Boris
сообщение 5.4.2011, 9:18
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Задан вопрос, на который нет ответа. Я соскочил с гарантии после ТО1. И, вроде, не ошибся - сгорело несколько лампочек. А вот на 36-й тысяче вылетела помпа. Так что раз на раз не приходится, и кому как повезёт. Но если есть сомнения в том, что "слышишь", чего хочет машинка, и что у неё "болит" - лучше оставаться на гарантии до конца. Да и мелкий самостоятельный ремонт наших машинок - удовольствие ниже среднего. Слишком навороченная и осовремененная компановка, чтобы самому ковыряться с ней. И в мурзилках бывают ошибки. Так замена помпы в моей книжечке по 1,4 описана как для 1,6. Мне показалось, что просто. А оказалось, нужно разбирать много чего, вплоть до стягивания шкивов с распредвалов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 3:51