Хочу брать "калинку". Проштудировал форум по поломкам. Вот встал вопрос- как долго "дружить" с ГСТО ? Поделитесь опытом и причинами ухода.
Цитата(mastior @ 4.4.2011, 20:28)

Хочу брать "калинку". Проштудировал форум по поломкам. Вот встал вопрос- как долго "дружить" с ГСТО ? Поделитесь опытом и причинами ухода.
Дружил до конца и не жалею. Стоимость дружбы с моей стороны около 2400 грн за три года (средняя цена трех ТО), с их стороны раза в три-четыре больше

. Но тут очень важно, чтобы иметь время на такую дружбу
+100500 к R_S. было бы время дружить.
Моя дружба с ними началась с первого часа из салона. Без малого 2 месяца и вопрос решен. Плюс бесплатно. Минус время, нервы.
Не забывайте о том, что в цену авто, которое мы покупаем частично внесены затраты на его обслуживание. В ВАЗе сидят не глупые люди, которые реально видят и знают, что ломается в машине и с какой периодичностью... Поэтому, если часть денег уже оплачена, наперед, какой смысл отказываться от нормальной практики???
Задан вопрос, на который нет ответа. Я соскочил с гарантии после ТО1. И, вроде, не ошибся - сгорело несколько лампочек. А вот на 36-й тысяче вылетела помпа. Так что раз на раз не приходится, и кому как повезёт. Но если есть сомнения в том, что "слышишь", чего хочет машинка, и что у неё "болит" - лучше оставаться на гарантии до конца. Да и мелкий самостоятельный ремонт наших машинок - удовольствие ниже среднего. Слишком навороченная и осовремененная компановка, чтобы самому ковыряться с ней. И в мурзилках бывают ошибки. Так замена помпы в моей книжечке по 1,4 описана как для 1,6. Мне показалось, что просто. А оказалось, нужно разбирать много чего, вплоть до стягивания шкивов с распредвалов.
Спасибо за ответы. Никогда не стыкался с ГСТО. Такие вот еще вопросики- правда ли что все работы по автомобилю необходимо производить только на их СТО (слышал что если даже защиту на арки сам поставишь-то слетаешь с гарантии) и можно ли приобретать самому масла?
Цитата(mastior @ 5.4.2011, 12:51)

Спасибо за ответы. Никогда не стыкался с ГСТО. Такие вот еще вопросики- правда ли что все работы по автомобилю необходимо производить только на их СТО (слышал что если даже защиту на арки сам поставишь-то слетаешь с гарантии) и можно ли приобретать самому масла?
Все мои отношения с ГСТО описаны в
этой теме (жмем). По существу поставленных вопросов: это правда и не правда

.
ГСТО просто требует чтобы все ставилось у них, но эти требования не совсем правомерные. Так же не стоит это делать в салоне, т.к. там это очень дорого с точки зрения комплектующих. Средний вариант (он же оптимальный на мой взгляд для людей, которые хотят остаться на гарантии) - это в салоне брать чистый автомобиль, отдельно докупить то, что душа пожелает и установить это на ГСТО. Экономия может быть в 50-100% стоимости допов.
Про масло. Можешь привезти свое с сертификатом. Масло должно быть из списка в сервискнижке. Может быть вариант что на ГСТО сделают запись, что они залили масло клиента и типа ответственности за состояние двигателя не несут. Хотя это тоже не совсем правомерно. Лично я лил их масло и свой километраж оно отхаживало. Тут ка бы тоже не втдно особых проблем.
Вообще нужно все считать. Покупая автомобиль для себя - это все равно расход и в цену нужно сразу закладывать расходы на ТО, ОСГО, тех осмотр, парковку, КАСКО и т.п.
Так же я гарантирую ,что ты откроешь совершенно новый для себя мир при общении с работниками ГСТО и появится куча неописуемых двояких впечатлений

.
Прошел три ТО и после 45 тыс. свалил, так как гарантия оканчивается на 50 тыс. За это время ничо глобального не ломалось, не считая например реле поворотов.
Цитата(mastior @ 4.4.2011, 19:28)

Хочу брать "калинку". Проштудировал форум по поломкам. Вот встал вопрос- как долго "дружить" с ГСТО ? Поделитесь опытом и причинами ухода.
Это очень индивидуальный вопрос и ответ на него формируется из многих факторов - нет похожих ситауций, как нет и однозначных решений.
Послушать мнения можно, но решать Вам одному, исходя из вашой конкретной ситуации.
Я, к примеру, сразу как с салуна выехал так и поехал с той гарантии подальше.
И не жалею.
Doc-surgeon
5.4.2011, 16:53
Вопрос риторический. Я ушел из ГСТО и ихненской гарантии, после ТО2, потому как на 12000 был установлен кондиционер "Фрост". Когда подходило ТО3, выяснял вопрос снятия с гарантии, из-за установки сертифицированного АВТОВАЗом кондиционера "Фрост". УА Холдинг, где был на гарантии, сказал что с гарантии снимаем, УКРАВТОВАЗ сказал через суд можешь добиться чтобы они ремонтировали по гарантии (вопрос интересный, но судится может оказаться дороже, да и когда будет стоять вопрос времени, то не до судов). Гарантийное обслуживание согласились проводить (и последующие ТО, начиная с №3) Альянс-Лада, что в Броварах, там где ставил кондиционер, но доверия к ним как-то не было (кондей работает слава Богу хорошо, по другим соображениям). Результат, обслуживания без гарантии, масло заливал то, что решил, сам Шелл, в коробку и в двигатель, машина после этого заметно ожила, особенно когда поменял в коробке, ту бурду, которую залили на ГСТО. Проверить ходовую на СТО, гораздо дешевле и если есть какие-то сомнения, то раньше, чем через очередные 10000км. Поставил, особо не парясь о гарантии, ГБО, ничуть не жалею. Слава Богу, ничего не ломалось за это время, потекла передняя левая стойка, после езды по прошлогодним весенним ямам, на дороге, но не факт, что поменяли бы по гарантии. Восстановив авто, после ДТП, была замечена течь тормозной жидкости, ехать было ближе к "родному" УА Холдингу, посмотрев мастер сказал, что нужно менять главный тормозной цилиндр. Итого 745 грв. с работой, посмотрели что машина "родная", спросили, сколько км. на спидометре, вот он момент истины, возможность воспользоваться гарантийным ремонтом и поставить г.т.ц. по гарантии, но на спидометре было уже 50500 км., пролет. По ходу поменяли и бачек тормозной жидкости (скорее всего он и был причиной подтекания тормозухи, они дико извинялись, не зная был ли бачок треснут изначально или сломали его они, когда снимали). Поскольку у них (на П. Усенко 8), на складе бачка не было, 40мин ждали, когда привезут из центрального склада. Как компенсацию за ожидание, бесплатно подтянули ремень генератора, который начал свистеть... Вот и все...
П.С. На замену ГТЦ, может и «развели», но машина заметно лучше начала тормозить, нежели со старым ГТЦ, поэтому не жалею потраченных денег, безопасность прежде всего...
сразу же послал всех на..р!но мне проще,я работаю на автосервисе и свои же ребята(раньше работали на "тайоте")в случае чего мне без вопросов и денег все что нужно сделают.но я счита если в автомобилях не разбираешся тогдо виси на гарантии и вози им свои кровные бабосики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!