Переход на 14" передние тормоза, замена передних тормозов 13" на 14" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход на 14" передние тормоза, замена передних тормозов 13" на 14" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что необходимо заменить при переходе с 13" тормозных дисков на 14". Диски 14" и колодки уже есть... Кто-бы просветил...
![]() тормоза передние... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня переход на 14" завершился
![]() Правда с одним диском пришлось помучиться, никак не хотел слазить со ступицы. Выход подсказал по телефону Пашка, завести двигатель, газонуть и нажать тормоз. Дабы не было срыва машины с подпорки, поднял передок с другой стороны и тоже подставил пару брусьев. Передние вращаются свободно. Завел раскрутил колеса и затормозил. Хлопок! Есть. Диск свободно крутится на ступице. Второй сам слез, без проблем. Все поставил, надел колеса, опустил машину и поехал проверять, так жеш припекло, что забыл затянуть болты)) Слава Богу вспомнил, проехал метров 50. Вернулся за ключем, две минуты дела) Тормоза перестали пищать))) Это радует. А вот задний левый барабан стал поскрипывать, надо будет им заняться. В общем сложного ничего нет. Нужны ключи: балонник, 17 (суппорт), 13 (колодки), 7 (штифты), графитовая смазка, домкрат и подпорки. На домкрате машину лучше не держать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На этих выходных и у меня переход на 14 произошел)) Решил поплотнее заняться тормозами, это вылилось в следующие изменения: Передок - 14 диски Brembo + колодки Textar. Соответственно, замена скоб на 2112 и направляющих (т.к. старые гремели). Для направляющих использовал медную смазку. Зад - колодки TRW. Второй день - полет нормальный. Ощущения - бомба, а точнее бремба
![]() -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 13:37 |