Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход на 14" передние тормоза
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2
sanny
Что необходимо заменить при переходе с 13" тормозных дисков на 14". Диски 14" и колодки уже есть... Кто-бы просветил... huh.gif
тормоза передние...
AlMiGu
тормозные суппорта на 14" wink.gif
Shyma
Хіба супорта..?? . чи скоби від 2112 ??? і на тому все...
Саня... а у тебе машина йшла на 14 катках чи на 13 ?? А може у тебе вже 14 - ормоза?
scorpion_vp
В нього колеса 14, а гальма 13. Треба докупити скоби 14-ті (поз.16). Думаю в ідеалі скоби з циліндрами в зборі.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ZZZ
диск, скобы и колодки
Medved
Скоба под каким номером?
scorpion_vp
Не уважно читаєте!
Цитата(Medved @ 15.1.2010, 8:19) *
Скоба под каким номером?

Цитата(scorpion_vp @ 14.1.2010, 21:09) *
... Треба докупити скоби 14-ті (поз.16). ...
sanny
Цитата(ZZZ @ 14.1.2010, 22:37) *
диск, скобы и колодки

диск есть, колодки есть... значит только скобы ?
Shyma
Так точно купуєш ТІЛЬКИ скоби і маєш 14- гальма.
sanny
поставил диски 14" плюс колодки... заменил при этом неподвижные скобы (поз. 16) от 2112 и все biggrin.gif Пока притираются... wink.gif
Shyma
якісь кардинально нові відчуття присутні ??
sanny
Цитата(Shyma @ 1.2.2010, 16:21) *
якісь кардинально нові відчуття присутні ??

так притираються ще... biggrin.gif пропав писк (поки-що)... трохи не в тему - ти коли значки забереш?
А что , обязательно нужно переходить на 14" диски и менять колодки с креплением , если Я покупал машину на 14" колёсах
scorpion_vp
Колеса 14, а гальма можуть бути 13. Переходити на 14 не обов"язково.
sanny
Цитата([email protected] @ 2.2.2010, 12:50) *
А что , обязательно нужно переходить на 14" диски и менять колодки с креплением , если Я покупал машину на 14" колёсах

у меня и зимняя и летняя резина на 14", диски и колодки купил 14" тюнингованные (убеждали, что блины 14" - оказалось 13" laugh.gif )... так я перешел на 14" тормоза biggrin.gif
пашка
Извиняюсь что не в тему дабы не создавать новую.
Может у кого остались 13 диски в хорошем состоянии, ну после перехода на 14 или на более качественные тормозные дицки, так как мои совсем поизносились расмотрю предложения ваши за наши дензнаки ну или что нить другое)))
Олежа
Не помню какой был пробег, но решил менять свои диски с 13-х на 14-е.
2 часа работы в гараже
Диски поставил BREMBO 14-е , колодки какое то Г -надо уже менять + 14 скобы

Не поверите, но ЭТИ тормоза уже мен уже не раз спасали
Торможение намного Легче - Лучше

P.S. поменяю колодки и ...
ded
за сколько взял макс?!
Олежа
Цитата(ded @ 4.2.2010, 15:20) *
за сколько взял макс?!

тоесть ?
Shyma
Малось на увазі ціна за твої диски Brembo ????

Але це не э Брембо Макс , це Брембо Ізі Чек... вони десь 500-600 грн. Макс 600-700 (вони чорного кольору).

Навіть на фото з коробкою, під штрихкодом написано.... просто не зовсім чітко!
victorman
Цитата(пашка @ 2.2.2010, 15:32) *
Извиняюсь что не в тему дабы не создавать новую.
Может у кого остались 13 диски в хорошем состоянии, ну после перехода на 14 или на более качественные тормозные дицки, так как мои совсем поизносились расмотрю предложения ваши за наши дензнаки ну или что нить другое)))

Аналогично. Забрал бы тормозные диски + скобы на 13
Олежа
Цитата(Shyma @ 5.2.2010, 21:36) *
Малось на увазі ціна за твої диски Brembo ????

Але це не э Брембо Макс , це Брембо Ізі Чек... вони десь 500-600 грн. Макс 600-700 (вони чорного кольору).

Навіть на фото з коробкою, під штрихкодом написано.... просто не зовсім чітко!


Осенью на опте за 580 грн. , а так по Днепру их цена 700 гривников
Doc-surgeon
Цитата(Олежа @ 3.2.2010, 22:01) *
Не помню какой был пробег, но решил менять свои диски с 13-х на 14-е.
2 часа работы в гараже
Диски поставил BREMBO 14-е , колодки какое то Г -надо уже менять + 14 скобы

Не поверите, но ЭТИ тормоза уже мен уже не раз спасали
Торможение намного Легче - Лучше

P.S. поменяю колодки и ...

Вечер добрый, подскажи, пожалуйста, на 14" тормозные диски + скобы, колесные диски на 14 становятся без проблем, или есть какие-то ограничения. Например, не станут стальные (штампованные) диски, нужно только литье или ковка?
Shyma
Цитата(Doc-surgeon @ 9.5.2010, 20:03) *
Цитата(Олежа @ 3.2.2010, 22:01) *
Не помню какой был пробег, но решил менять свои диски с 13-х на 14-е.
2 часа работы в гараже
Диски поставил BREMBO 14-е , колодки какое то Г -надо уже менять + 14 скобы

Не поверите, но ЭТИ тормоза уже мен уже не раз спасали
Торможение намного Легче - Лучше

P.S. поменяю колодки и ...

Вечер добрый, подскажи, пожалуйста, на 14" тормозные диски + скобы, колесные диски на 14 становятся без проблем, или есть какие-то ограничения. Например, не станут стальные (штампованные) диски, нужно только литье или ковка?


Головне 14-тий радіус. Решта не має значення.
Doc-surgeon
Цитата(Shyma @ 9.5.2010, 21:33) *
Цитата(Doc-surgeon @ 9.5.2010, 20:03) *
Цитата(Олежа @ 3.2.2010, 22:01) *
Не помню какой был пробег, но решил менять свои диски с 13-х на 14-е.
2 часа работы в гараже
Диски поставил BREMBO 14-е , колодки какое то Г -надо уже менять + 14 скобы

Не поверите, но ЭТИ тормоза уже мен уже не раз спасали
Торможение намного Легче - Лучше

P.S. поменяю колодки и ...

Вечер добрый, подскажи, пожалуйста, на 14" тормозные диски + скобы, колесные диски на 14 становятся без проблем, или есть какие-то ограничения. Например, не станут стальные (штампованные) диски, нужно только литье или ковка?


Головне 14-тий радіус. Решта не має значення.

Спасибо за ответ. По ходу, кто может подсказать, как определить 13 или 14 диски стоят с завода, на них где-то маркировка есть или замерять нужно? Колеса стоковые 14.
Shyma
Цитата(Doc-surgeon @ 10.5.2010, 0:59) *
Спасибо за ответ. По ходу, кто может подсказать, как определить 13 или 14 диски стоят с завода, на них где-то маркировка есть или замерять нужно? Колеса стоковые 14.



Знаю що діаметр гальмівного диску 14-того радіусу має бути 260 мм.

Найшов!!! 13- й диск має десь 239 мм.
ZZZ
Цитата(Doc-surgeon @ 10.5.2010, 1:59) *
Спасибо за ответ. По ходу, кто может подсказать, как определить 13 или 14 диски стоят с завода, на них где-то маркировка есть или замерять нужно? Колеса стоковые 14.

почитай на резине, там написан радиус на какие диски она ставится smile.gif
Doc-surgeon
Цитата(ZZZ @ 10.5.2010, 14:55) *
Цитата(Doc-surgeon @ 10.5.2010, 1:59) *
Спасибо за ответ. По ходу, кто может подсказать, как определить 13 или 14 диски стоят с завода, на них где-то маркировка есть или замерять нужно? Колеса стоковые 14.

почитай на резине, там написан радиус на какие диски она ставится smile.gif

Виталий, ты имеешь в виду колесные диски или тормозные, мы обсуждали тормозные, как узнать какие поставили с завода, при 14-х колесных?
ZZZ
на скобах номер почитай
2112 - 14
Doc-surgeon
Цитата(ZZZ @ 11.5.2010, 15:37) *
на скобах номер почитай
2112 - 14

т.е. если последняя цифра 14, то стоят 14 тормозные диски, я правильно понял?
Shyma
Не правильно! якщо маркування стоїть 2112 тоді це означає 14 діаметр.

Якщо ж Ви ітак знімете колесо, то прикиньте рулеткою діаметр гальмівного дискуі все стане зрозуміло.

239-240 мм це 13-тий диск

259-260 мм це 14-тий диск
Олежа
Цитата(Shyma @ 9.5.2010, 22:33) *
Головне 14-тий радіус. Решта не має значення.

Если говорить о штамповке то любые -14-е, а вот легкосплав далеко не любой!!!!! есть диски(легкосплав) 14-е но налазят (из за своей формы) только на 13-е тормоза!!!!!
PS я так чуть не попал, благо продовец добросовестный
Shyma
Цитата(Олежа @ 19.5.2010, 16:19) *
Цитата(Shyma @ 9.5.2010, 22:33) *
Головне 14-тий радіус. Решта не має значення.

Если говорить о штамповке то любые -14-е, а вот легкосплав далеко не любой!!!!! есть диски(легкосплав) 14-е но налазят (из за своей формы) только на 13-е тормоза!!!!!
PS я так чуть не попал, благо продовец добросовестный


Сперечатись не буду, але можливо ті диски не підходили по решті параметрів?

Виліт , ширина , відстань між болтами ...
A_N_D_R_E_Y
Я извеняюсь ребята 14 тормоза это то что надо . Год назад поставил при торможении смотрю чтоб в бампер никто невьехал.
Shyma
Цитата(A_N_D_R_E_Y @ 20.5.2010, 20:00) *
Я извеняюсь ребята 14 тормоза это то что надо . Год назад поставил при торможении смотрю чтоб в бампер никто невьехал.


Це не Вам конкретно , але впринципі згідно правил дорожнього руху , просто так без вагомої причини (уникнення ДТП) різко гальмувати НЕ МОЖНА. Дистанція от і все.

Бо ж зрозуміло що і на 13 можна гальмувати так - що кожен другий буде тобі в духовку влітати ))))

Як на мене то 14-ті гальма потрібні в двох основних випадках :

1) Для любителів агресивно-динамічної їзди . на 13 в певний момент настає враження що гальма пропадають..... є надія що на 14 цього моменту доведеться чекати набагато довше.

2) Це просто так , хай будуть : може і пригодяться при збігу обставин.

І один і другий варіант говорить про те що 14 - краще , але в одному випадку це необхідність, а от в іншому наявність лишніх 800-1000 грн.
Doc-surgeon
Цитата(Shyma @ 20.5.2010, 22:09) *
Цитата(A_N_D_R_E_Y @ 20.5.2010, 20:00) *
Я извеняюсь ребята 14 тормоза это то что надо .


...
Як на мене то 14-ті гальма потрібні в двох основних випадках :

1) Для любителів агресивно-динамічної їзди . на 13 в певний момент настає враження що гальма пропадають..... є надія що на 14 цього моменту доведеться чекати набагато довше.

2) Це просто так , хай будуть : може і пригодяться при збігу обставин.

І один і другий варіант говорить про те що 14 - краще , але в одному випадку це необхідність, а от в іншому наявність лишніх 800-1000 грн.

Как по мне, так кажется, что АВТОВАЗ, как всегда работает с поздним "зажиганием". Если первые выпуски Калин шли с 13дюйм. колесными дисками, то их можно было натянуть только на 13 тормозные диски. Затем начали комплектовать Калины 14 дюйм. колесными дисками, а тормозные так и оставили 13. Отсюда потребитель вынужден выбрасывать эти самые 800 - 1000 грв., хотя для завода разницы нет какие ставить и потребитель оплачивал при покупке авто, только разницу в стоимости между 13 и 14 торм. дисками (которая незначительная и бюджетность авто сохранялась). А, я так думаю, может, и ошибаюсь, сочетание 14 тормозных дисков, и более широкая резина 185 или 195, обеспечивающая большее сцепление с дорожным покрытием, могли бы улучшить тормозные качества авто. Понятно, что это нужно не для тупого торможения перед кем-то, а для нештатных ситуаций. Например, недавно еду, какой-то придурок или дура, на субару обгоняет меня слева, через двойную сплошную и со стороны встречного движения, реально в здравом уме никто не может ожидать такого маневра, так еще и начинает резко тормозить передо мной, затем набирает скорость я за ним, снова резкое торможение, хорошо справа полоса была свободна, я туда смог уйти, дабы не клацнуть эту субару в зад. Водитель явно или дебил или обдолбанный из мажоров, потому как уйдя вперед, подрезал шевролеху, наверное еще не мало чудил(а).

P.S. вот вам и борьба за клиента и рыночные отношения, требующие идти на шаг вперед с конкурентами, а и так возьмут, а кому не нравится, сам переставит… А по уму то, должны быть тендеры с различными производителями комплектующих и выбирать баланс цена качество. Пусть даже машина станет на штуку зелени дороже, но не будет геморроя с ходовой и др. узлами… А у них, наверное, по прежнему, кто больший откат даст, того дерьмо и ставят на авто.
angelll79
Подскажите, стоит-ли ставить "вентилируемые" диски. В чем + и -.
Medved
Передние диски вентилируемые. Если менять то только на такие.
Причина в хорошем охлаждении диска, а это залог безопасности. Перегретые тормоза (в городе от светофора до светофора, или на затяжном спуске) плохо работают.

В старых правилах запрещали даже гидравлические тормоза в гористой местности. Закипают.
boriskalina
У МЕНЯ ВОПРОС К ФОРУМЧАНАМ ВОЗМОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА НА ДИСКОВЫЕ.(НА КАЛИНЕ)
iskra16
Цитата(boriskalina @ 20.10.2010, 13:51) *
У МЕНЯ ВОПРОС К ФОРУМЧАНАМ ВОЗМОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА НА ДИСКОВЫЕ.(НА КАЛИНЕ)

можна 3500-3800 гр.комплект +проблемы с гаи. также жопа перетормаживает если неотстроил толком.
Tema
все возможно! главное желание и наличие небольшой сумы денег, и минимум 14-й радиус колес.
у меня передние торм. диски АЛНАС с перфорацией, колодки Ремса и задние дисковые, так тормоза были бомба, все кто раз проезжал со мной были в шоке от тормозов. а недавно поставил педальный узел с приоры(в калине такой же) так я первые пару дней боялся нажимать на педаль тормоза, потом немного привык. оттормаживается просто МЕГО.(я теперь всех пасажиров заставляю пристегиватся, стекло жалко laugh.gif )
многие говорят что ЗДТ перетормаживают... так вот скажу что сегодня проехался на новой калине универсал 16ве, и при торможении на мокром асфальте жопа блокируется а передок нет...

могу сделать на много дешевле...... (с ЗДТ уже 3 года катаюсь)
boriskalina
Большое спасибо за ответы! Пока подожду.
Medved
Вчера пытался перейти на 14 тормоза. Первый блин комом...
Так как лезу туда первый раз, набрал всяких ключей побольше, устроился на обочине. Подняв машину первым делом установил под порог колоду деревянную и снял домкрат. Так устойчивей и надежней. Открутил колесо (не давайте на шиномонтажке затягивать болты пистолетом!!!) один болт еле открутил. Открутил два болта суппорта, снял суппорт с трудом, на диске выработка. Стоковые колодки за 30 тысяч сносились на 75%.
И тут меня ожидала пакость. При откручивании штифта тормозного диска один я сорвал. Подумав, что запасных нет, второй откручивать не стал.
Поменял колодки на передних колесах, закрутил обратно все.
Сегодня купил на рынке штифты, осталось найти сверло и метчик. Хочу высверлить остаток штифта, прогнать резьбу. Надеюсь остальные штифты открутятся легче. В будущем на резьбу нанесу графитки.
Колодки новые финвал, скрипят страшно. Если на новых дисках будет так же, куплю что то другое.
iskra16
Цитата(Medved @ 13.3.2011, 18:54) *
Вчера пытался перейти на 14 тормоза. Первый блин комом...
Так как лезу туда первый раз, набрал всяких ключей побольше, устроился на обочине. Подняв машину первым делом установил под порог колоду деревянную и снял домкрат. Так устойчивей и надежней. Открутил колесо (не давайте на шиномонтажке затягивать болты пистолетом!!!) один болт еле открутил. Открутил два болта суппорта, снял суппорт с трудом, на диске выработка. Стоковые колодки за 30 тысяч сносились на 75%.
И тут меня ожидала пакость. При откручивании штифта тормозного диска один я сорвал. Подумав, что запасных нет, второй откручивать не стал.
Поменял колодки на передних колесах, закрутил обратно все.
Сегодня купил на рынке штифты, осталось найти сверло и метчик. Хочу высверлить остаток штифта, прогнать резьбу. Надеюсь остальные штифты открутятся легче. В будущем на резьбу нанесу графитки.
Колодки новые финвал, скрипят страшно. Если на новых дисках будет так же, куплю что то другое.

это ты так колодки менял? или изучал мат часть для перехода на 14 тормоза?
Medved
В комплекте было все: колодки, диски, направляющие колодок 2112, смазка, пыльники. Все кроме штифтов, дрели и свёрел.
Так что если бы штифт открутился, переход был бы осуществлен.
Tema
Цитата(Medved @ 14.3.2011, 18:59) *
В комплекте было все: колодки, диски, направляющие колодок 2112, смазка, пыльники. Все кроме штифтов, дрели и свёрел.
Так что если бы штифт открутился, переход был бы осуществлен.

ты говоришь о направляющих колеса которые держат блины к ступице??? есле да то на них можно забить большой и толстый.... все кто ездит на ВСМПО ездят без этих направляек так как в дисках нет отверствий....
Medved
Сегодня переход на 14" завершился smile.gif
Правда с одним диском пришлось помучиться, никак не хотел слазить со ступицы. Выход подсказал по телефону Пашка, завести двигатель, газонуть и нажать тормоз. Дабы не было срыва машины с подпорки, поднял передок с другой стороны и тоже подставил пару брусьев. Передние вращаются свободно. Завел раскрутил колеса и затормозил. Хлопок! Есть. Диск свободно крутится на ступице.
Второй сам слез, без проблем. Все поставил, надел колеса, опустил машину и поехал проверять, так жеш припекло, что забыл затянуть болты))
Слава Богу вспомнил, проехал метров 50. Вернулся за ключем, две минуты дела)
Тормоза перестали пищать))) Это радует. А вот задний левый барабан стал поскрипывать, надо будет им заняться.
В общем сложного ничего нет. Нужны ключи: балонник, 17 (суппорт), 13 (колодки), 7 (штифты), графитовая смазка, домкрат и подпорки. На домкрате машину лучше не держать.
Selw
На этих выходных и у меня переход на 14 произошел)) Решил поплотнее заняться тормозами, это вылилось в следующие изменения: Передок - 14 диски Brembo + колодки Textar. Соответственно, замена скоб на 2112 и направляющих (т.к. старые гремели). Для направляющих использовал медную смазку. Зад - колодки TRW. Второй день - полет нормальный. Ощущения - бомба, а точнее бремба biggrin.gif
HEELLI VJ
Подскажите пожалуйста,при переходе на 14е тормаза что конкретно нужно заменить?Диски на 14е,напровляющие, колодки тоже на 14е?А супорт и скоба с 13х остается?Розъясните пожалуста очень нужно!Буду очень признателен!
grekus
Цитата(HEELLI VJ @ 10.6.2011, 23:24) *
Подскажите пожалуйста,при переходе на 14е тормаза что конкретно нужно заменить?Диски на 14е,напровляющие, колодки тоже на 14е?А супорт и скоба с 13х остается?Розъясните пожалуста очень нужно!Буду очень признателен!



Скобы с 2112,тормозные диски-14е,ну и 14 колёса..это если переходить с вентилируемых 13 как на калине,если с простых 13 как на Самарах то ещё несколько запчастей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU