IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не заводится двигатель, не заводится двигатель как будто ему что-то мешает
Ulia
сообщение 3.4.2011, 20:03
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.7.2008
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 1.197
Из: Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день товарищи! Очень нужен ваш совет. Машина простояла в гараже 4 месяца. Когда машину ставили, мне поставили ее на сигнализацию (зачем не знаю), о том что не сняли клему с аккумулятора я вообще молчу. Сегодня поставили новый аккумулятор (старый сдох) провернула ключ (машину не заводила) и услышался хлопок (по звуку напоминающий звук выстрела из ружья-воздушки) потом пошел дым (соседи с гаража сказали что может конденсат, хотя мне это ничего не говорит). Когда завожу двигатель машинка как бы пытается завестись и потом сразу глушится как будто его что-то блокирует. Иногда когда двигатель глушится опять слышаться хлопки. Свечи проверили вроде сухие (только много гари на них). А и еще что удивило: Тосол оказался ниже минимума (хотя за 2 недели до постановки машины в гараж было почти максимум), при этом под машиной никаких потеков нет. Уже грешу на то что может сигнализация дала сбой, когда аккумулятор сел, но тосол (вернее его "испарение" ) тоже смущает. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Заранее благодарна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ulia
сообщение 4.4.2011, 20:12
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.7.2008
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 1.197
Из: Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ Калина

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо за ответ. Про патрубки слышала, так как с этим сталкивалась, только тогда была другая проблема. Я смогу сама посмотреть на плату или это лучше сразу делать специалисту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.4.2011, 20:38
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ulia @ 4.4.2011, 21:12) *
спасибо за ответ. Про патрубки слышала, так как с этим сталкивалась, только тогда была другая проблема. Я смогу сама посмотреть на плату или это лучше сразу делать специалисту?

Что бы посмотреть на плату, нужно достать блок, его разобрать и т.д. Ну увидишь плату, а что дальше? Соберешь и обратно поставишь.
Мое мнение ,что лучше специалист.
Тут ранее уже было озвучено, что если машина на гарантии, то лучше на ГСТО, т.к. цена блока около 1000 грн +-, а если не на гарантии, то у нас в клубе есть специалисты и они уже названы. Как минимум можешь им позвонить и проконсультироваться. Водой и спиртом данные платы не моют (из открытых источников). Вот файл для расширения кругозора, но все равно лучше к специалисту, а то будет как в поговорке: чем в дальше в лес, тем шире ноги, т.е. можно ненужных действий (дел) натворить smile.gif :
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  calina_ecu_repair.rar ( 528.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 21:08