Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Ulia
Добрый день товарищи! Очень нужен ваш совет. Машина простояла в гараже 4 месяца. Когда машину ставили, мне поставили ее на сигнализацию (зачем не знаю), о том что не сняли клему с аккумулятора я вообще молчу. Сегодня поставили новый аккумулятор (старый сдох) провернула ключ (машину не заводила) и услышался хлопок (по звуку напоминающий звук выстрела из ружья-воздушки) потом пошел дым (соседи с гаража сказали что может конденсат, хотя мне это ничего не говорит). Когда завожу двигатель машинка как бы пытается завестись и потом сразу глушится как будто его что-то блокирует. Иногда когда двигатель глушится опять слышаться хлопки. Свечи проверили вроде сухие (только много гари на них). А и еще что удивило: Тосол оказался ниже минимума (хотя за 2 недели до постановки машины в гараж было почти максимум), при этом под машиной никаких потеков нет. Уже грешу на то что может сигнализация дала сбой, когда аккумулятор сел, но тосол (вернее его "испарение" ) тоже смущает. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Заранее благодарна
marchela
Может тосол течет из радиатора печки в салон ( у меня так было смотри в моей теме). А завод авто может блокировать иммобилайзер ( мог глюкануть).
1.Я думаю стоит проверить течет ли тосол в салон ( радиатор печки - это болезнь калин).
2.А то , что не заводиться может блокировать иммобилайзер , его могло глюконуть и при переустановке аккумулятора , и при долгом простое автомобиля. В таком случае его функции нужно отключить , если не корректно отключить , машина мажет начать заводиться , но будет глохнуть , на каком-то киллометраже (блокирует подачу топлива). У меня была такая проблема , пока я не отключил иммобелайзер.
ZZZ
уходит тосол если нет потёков нет то либо в салоне течёт печка и заливает мозги точнее уже залило
смотрим тему http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=684
и как следствие замена печки http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3639

либо течёт в двигатель , проверить масло на наличие в нём тосола, но это уже точно пренеприятнейшая ситуация
тема гдето была, всё не упомнишь, пользуйтесь поиском.

P.S. сначала проверить залитие мозгов тосолом из печки

Добавлено:
P.S. на оболони на Малиновского живет ВадимК, хороший электронщик и диагност по авто, телефон в его подписи см. первую тему в сообщении
DrRost
Ребяты.. барышня пишет.. дупля не отбивает .. Извините барышня... Но очень похоже что вам не вопросы тут задавать надо, а прямая дорога в сервис.. Так что идеальным ответом будет вам - телефонный номер эвакуатора и адрес сервиса.. к сожалению у меня нет ни того ни другуого smile.gif
Ulia
Цитата(DrRost @ 4.4.2011, 16:28) *
Ребяты.. барышня пишет.. дупля не отбывает даже .. права купила а ездить не купила.. Машину ей в гараж СТАВИЛИ.. сама видать не может даже в гараж заехать.. Извините барышня.. если я не прав.. Но очень похоже что вам не вопросы тут задавать надо, а прямая дорога в сервис.. Так что идеальным ответом будет вам - телефонный номер эвакуатора и адрес сервиса.. к сожалению у меня нет ни того ни другуого smile.gif


Обьясняю: машину СТАВИЛИ потому что меня не было в городе, а оставлять машинку без присмотра стрёмновато. Сказать что дупля не отбиваю, извините, но это оскорбление. Если бы дупля не отбивала, не заметила бы что тосол вытек. А вопросы задаю, потому что хочу понимать что творится с моей девочкой. А если Вы не можете дать реальный совет, не засоряйте эфир.
Selw
Цитата(Ulia @ 4.4.2011, 19:39) *
А если Вы не можете дать реальный совет, не засоряйте эфир.


Marchela & ZZZ дали необходимую информацию к размышлениям. По-моему добавить особо нечего.
GreegAV
Цитата(Ulia @ 4.4.2011, 19:39) *
Обьясняю: машину СТАВИЛИ потому что меня не было в городе, а оставлять машинку без присмотра стрёмновато. Сказать что дупля не отбиваю, извините, но это оскорбление. Если бы дупля не отбивала, не заметила бы что тосол вытек. А вопросы задаю, потому что хочу понимать что творится с моей девочкой. А если Вы не можете дать реальный совет, не засоряйте эфир.

Так его smile.gif Пусть не обижает и без того малочисленных девушек на нашем форуме.
А по делу - тов. ZZZ умные вещи сказал. От себя добавлю - если машина гарантийная - эвакуатор и ГСТО. Если не гарантийная - то тов. ВадимК по части тосола в электронике. Хотя правильнее было бы сначала к тов. Blistograd-у, а там уже как карта ляжет. Телефоны упомянутых товарищей поиском по форуму находятся на раз-два.
Удачи и пусть все просто и быстро разрешится!
Ulia
Спасибо за советы, будем что-то решать.
R_S
Ulia, если Вы установили заряженный аккумулятор, машина заводится и глохнет и при этом за четыре месяца простоя (а из этих четырех месяцев два как минимум были зимние с отрицательными температурами) тосол ушел, то есть очень большая вероятность, что тосол все же попал на блок мозгов двигателя, который стоит под печкой. Причины попадания тосола заключаются в низких температурах окружающего воздуха (т.е. мороза) при которых патрубки системы охлаждения теряют эластичность, а тосол очень текучая жидкость. Путь попадания тосола на мозги - течь со стороны сочленения патрубков, по патрубкам вниз на радиатор отопителя, с радиатора на электронный блок. Подтвердить или опровергнуть данную версию может только вскрытие электронного блока и осмотр на предмет наличия белого налета на плате. Если налет есть, то плату нужно как минимум очистить от тосола и лучше это делать специалисту. А вот если тосол все-таки попал на плату, то описанные Вами траблы имеют быть. И самое интересное, что попадание может быть два-три месяца назад, а эффект может проявится сейчас, т.к. тосол медленно разъедает дорожки и контакты в электронном блоке и разъеме.

А DrRost, как обычно отличился скоротечностью выводов, но что тут скажешь bobsleigh.gif ...
Ulia
спасибо за ответ. Про патрубки слышала, так как с этим сталкивалась, только тогда была другая проблема. Я смогу сама посмотреть на плату или это лучше сразу делать специалисту?
R_S
Цитата(Ulia @ 4.4.2011, 21:12) *
спасибо за ответ. Про патрубки слышала, так как с этим сталкивалась, только тогда была другая проблема. Я смогу сама посмотреть на плату или это лучше сразу делать специалисту?

Что бы посмотреть на плату, нужно достать блок, его разобрать и т.д. Ну увидишь плату, а что дальше? Соберешь и обратно поставишь.
Мое мнение ,что лучше специалист.
Тут ранее уже было озвучено, что если машина на гарантии, то лучше на ГСТО, т.к. цена блока около 1000 грн +-, а если не на гарантии, то у нас в клубе есть специалисты и они уже названы. Как минимум можешь им позвонить и проконсультироваться. Водой и спиртом данные платы не моют (из открытых источников). Вот файл для расширения кругозора, но все равно лучше к специалисту, а то будет как в поговорке: чем в дальше в лес, тем шире ноги, т.е. можно ненужных действий (дел) натворить smile.gif :
DrRost
Я уж извинился.. что то нашло вчера..smile.gif

насчет платы.. я свою вынимал, и видел что она покрыта лаком..весь монтаж и все детали.. Правда оказалось что этот лак туфта. Это вроде обычный польский лак, типа того что продают на радиорынке для покрытия печатных плат. Он не защищает практически ни от чего кроме конденсата.

Реально плату можно покрыть правильным лаком (таким в 70х годах покрывали платы советских компьютеров и военку) кажется этот лак эпоксидную основу имеет, но не всякая эпоксидка подходит, поскольку она почти любая - очень пористая (поры в несколько микрон, их не видно). А там был лак, который наглухо блокирует доступ любой жидкости к компонентам и проводникам. ВОт если нечто подобное достать, то хоть в бачке с тосолом купай плату месяцами! Реально он растворяется только в кипящем ацетоне или толуоле, и то только размягчается smile.gif
Ulia
Была сегодня на СТО. Мне сделали машинку dance4.gif dance2.gif curtsey.gif Радости нет предела))) Но обо всем по порядку. Вчера наконец-то добралась до гаража и начали смотреть на патрубки, нет ли потеков и т.д. и т.п. Посветила фонариком, и очень засмущал тот факт что в проводах валялись кусочки пластика... Сняла крышку которая прикрывает двигатель и прозрела: у меня на двое раскололся коллектор, видимо тот хлопок, о котором я писала выше - это и был разрыв коллектора (см. фото. Могла не правильно назвать эту деталь, не судите строго). Вообщем как я поняла, регулировки подачи воздуха не было как таковой. Поэтому машинка "была поражена" и соответственно глохла. Сегодня на СТО мне поменяли коллектор (кстати сказали что их сложно найти), проверили все... Сказали что причиной была детонация (взрыв паров бензина в колекторе), но даже они не могут понять почему. Вообщем вылечили мою больную)))))

Спасибо всем за советы d_girl_kiss.gif . Если бы не Вы я бы не обнаружила свою поломку... Радует только одно: что таким случаев как у меня (как мне сказали) очень мало... но вдруг кому пригодится.

Добавлено:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
R_S
Это в очередной раз подтверждает, что лучше один раз увидеть в натуре, чем много раз слушать smile.gif .

Ulia, а контроллер все же стоит перенести в другое место.


Добавлено:
А тосол почему (и куда) ушел?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU