IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не заводится двигатель, не заводится двигатель как будто ему что-то мешает
Ulia
сообщение 3.4.2011, 20:03
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.7.2008
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 1.197
Из: Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день товарищи! Очень нужен ваш совет. Машина простояла в гараже 4 месяца. Когда машину ставили, мне поставили ее на сигнализацию (зачем не знаю), о том что не сняли клему с аккумулятора я вообще молчу. Сегодня поставили новый аккумулятор (старый сдох) провернула ключ (машину не заводила) и услышался хлопок (по звуку напоминающий звук выстрела из ружья-воздушки) потом пошел дым (соседи с гаража сказали что может конденсат, хотя мне это ничего не говорит). Когда завожу двигатель машинка как бы пытается завестись и потом сразу глушится как будто его что-то блокирует. Иногда когда двигатель глушится опять слышаться хлопки. Свечи проверили вроде сухие (только много гари на них). А и еще что удивило: Тосол оказался ниже минимума (хотя за 2 недели до постановки машины в гараж было почти максимум), при этом под машиной никаких потеков нет. Уже грешу на то что может сигнализация дала сбой, когда аккумулятор сел, но тосол (вернее его "испарение" ) тоже смущает. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Заранее благодарна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 4.4.2011, 19:06
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Ulia, если Вы установили заряженный аккумулятор, машина заводится и глохнет и при этом за четыре месяца простоя (а из этих четырех месяцев два как минимум были зимние с отрицательными температурами) тосол ушел, то есть очень большая вероятность, что тосол все же попал на блок мозгов двигателя, который стоит под печкой. Причины попадания тосола заключаются в низких температурах окружающего воздуха (т.е. мороза) при которых патрубки системы охлаждения теряют эластичность, а тосол очень текучая жидкость. Путь попадания тосола на мозги - течь со стороны сочленения патрубков, по патрубкам вниз на радиатор отопителя, с радиатора на электронный блок. Подтвердить или опровергнуть данную версию может только вскрытие электронного блока и осмотр на предмет наличия белого налета на плате. Если налет есть, то плату нужно как минимум очистить от тосола и лучше это делать специалисту. А вот если тосол все-таки попал на плату, то описанные Вами траблы имеют быть. И самое интересное, что попадание может быть два-три месяца назад, а эффект может проявится сейчас, т.к. тосол медленно разъедает дорожки и контакты в электронном блоке и разъеме.

А DrRost, как обычно отличился скоротечностью выводов, но что тут скажешь bobsleigh.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 22:39