IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не заводится двигатель, не заводится двигатель как будто ему что-то мешает
Ulia
сообщение 3.4.2011, 20:03
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.7.2008
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 1.197
Из: Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день товарищи! Очень нужен ваш совет. Машина простояла в гараже 4 месяца. Когда машину ставили, мне поставили ее на сигнализацию (зачем не знаю), о том что не сняли клему с аккумулятора я вообще молчу. Сегодня поставили новый аккумулятор (старый сдох) провернула ключ (машину не заводила) и услышался хлопок (по звуку напоминающий звук выстрела из ружья-воздушки) потом пошел дым (соседи с гаража сказали что может конденсат, хотя мне это ничего не говорит). Когда завожу двигатель машинка как бы пытается завестись и потом сразу глушится как будто его что-то блокирует. Иногда когда двигатель глушится опять слышаться хлопки. Свечи проверили вроде сухие (только много гари на них). А и еще что удивило: Тосол оказался ниже минимума (хотя за 2 недели до постановки машины в гараж было почти максимум), при этом под машиной никаких потеков нет. Уже грешу на то что может сигнализация дала сбой, когда аккумулятор сел, но тосол (вернее его "испарение" ) тоже смущает. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Заранее благодарна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
marchela
сообщение 3.4.2011, 20:30
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.4.2011
Из: днепропетровск
Пользователь №: 9.636
Из: г.Днепропетровск жовтневый район
Авто: лада калина 11118

Предупреждения:
(0%) -----


Может тосол течет из радиатора печки в салон ( у меня так было смотри в моей теме). А завод авто может блокировать иммобилайзер ( мог глюкануть).
1.Я думаю стоит проверить течет ли тосол в салон ( радиатор печки - это болезнь калин).
2.А то , что не заводиться может блокировать иммобилайзер , его могло глюконуть и при переустановке аккумулятора , и при долгом простое автомобиля. В таком случае его функции нужно отключить , если не корректно отключить , машина мажет начать заводиться , но будет глохнуть , на каком-то киллометраже (блокирует подачу топлива). У меня была такая проблема , пока я не отключил иммобелайзер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 6:40