IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Машина глохне зразу ж після заведення
kokos999
сообщение 21.3.2011, 8:13
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 6.838
Из: Волинська область смт Маневичі
Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан

Предупреждения:
(10%) X----


Машина глохне зразу ж після заведення, коли підгазовуєш то робить і їхати можна, а може перестати робити мотор підчас руху коли починаєш притормажувати або скидати обороти, а може на холостих набирати обороти як скажена більше 2 на шкалі тахометра. Але на холодну робить нормально таке стається як уже проїхав кілометрів 5-6. Можливо хтось з таким зтикався на сервіс зараз зїздити немає часу і можливостей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sanny
сообщение 30.3.2011, 15:43
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Вот и слава Богу ! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 30.3.2011, 18:56
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 30.3.2011, 15:43) *
Вот и слава Богу ! smile.gif

Ну, а то я грешным делом выпал на измену. После ДТП, разлетелся расширительный бачок, думаю, может тосол на датчики попал (там, по моему, датчик дроссельной заслонки, попадает под "обстрел") и делает свое гнусное дело. Надеюсь, что датчики не пострадали...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.3.2011, 19:44
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 19:56) *
Ну, а то я грешным делом выпал на измену. После ДТП, разлетелся расширительный бачок, думаю, может тосол на датчики попал (там, по моему, датчик дроссельной заслонки, попадает под "обстрел") и делает свое гнусное дело. Надеюсь, что датчики не пострадали...

Что-то не совсем понял, как уровень заряда аккумулятора влияет на обороты ХХ. Я бы даже утвердил, что взаимовлияния нет.

Когда я маялся с СО, замена ОЖ, выгоны воздуха, промывка системы с забрызгиванием дроссельного узла ОЖ (как обычно smile.gif ), то после заправки системы и сборки, был трабл с ХХ и зажиганием чека. Ошибка по БК была или обрыв РХХ или отказ РХХ (точно не помню, но 100% с РХХ). Т.к. в РХХ не лазил, то подумал наверное в разъем (в фишку) попала ОЖ. После прогрева машины на плавающих оборотах ХХ (а колбасило от 600 до 1200), выгона воздуха на оборотах до 3000 и повторных пару пусков - все стало на свои места. Предполагаю, что ОЖ попала куда-то не туда, чего-то позамыкала (или изменила характеристики не углубляясь в теорию), двигатель прогрелся вместе с дросселем и РХХ, все лишнее выпарилось и подсохло, а повторные пуски сбросили ошибку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 30.3.2011, 20:07
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.3.2011, 19:44) *
Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 19:56) *
Ну, а то я грешным делом выпал на измену. После ДТП, разлетелся расширительный бачок, думаю, может тосол на датчики попал (там, по моему, датчик дроссельной заслонки, попадает под "обстрел") и делает свое гнусное дело. Надеюсь, что датчики не пострадали...

Что-то не совсем понял, как уровень заряда аккумулятора влияет на обороты ХХ. Я бы даже утвердил, что взаимовлияния нет.

Когда я маялся с СО, замена ОЖ, выгоны воздуха, промывка системы с забрызгиванием дроссельного узла ОЖ (как обычно smile.gif ), то после заправки системы и сборки, был трабл с ХХ и зажиганием чека. Ошибка по БК была или обрыв РХХ или отказ РХХ (точно не помню, но 100% с РХХ). Т.к. в РХХ не лазил, то подумал наверное в разъем (в фишку) попала ОЖ. После прогрева машины на плавающих оборотах ХХ (а колбасило от 600 до 1200), выгона воздуха на оборотах до 3000 и повторных пару пусков - все стало на свои места. Предполагаю, что ОЖ попала куда-то не туда, чего-то позамыкала (или изменила характеристики не углубляясь в теорию), двигатель прогрелся вместе с дросселем и РХХ, все лишнее выпарилось и подсохло, а повторные пуски сбросили ошибку.

Быть может при "пустом" аккумуляторе, генератор, на холостых, вырабатывает недостаточно эл. энергии, при этом, например, слабая или отсутствует искра и на холостых машина глохнет, а добавляешь газку, подняв обороты движка выше 2000, все работает, это как версия.
P. S. после того как забрал машину, из сервиса, после ремонта, три дня ездил все нормально, холостые не плавали, затем два дня доводил машинку до ума, работала магнитола, она то и посадила аккум., который два месяца стоял без дела... После непродолжительной зарядки аккума, холостые, опять таки не плавали, держались стабильно, а после остановки и попытки завестись, просто не заводилась на холостых, при подгазовке, заводилась, отпустив педаль газа, тут же глохла...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.3.2011, 20:40
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 21:07) *
Быть может при "пустом" аккумуляторе, генератор, на холостых, вырабатывает недостаточно эл. энергии, при этом, например, слабая или отсутствует искра и на холостых машина глохнет, а добавляешь газку, подняв обороты движка выше 2000, все работает, это как версия.

Быть может все и даже чего не может быть, ну а в априори не должно быть. Если мотор работает на ХХ хоть как-то, то очевидно искра есть и электропитания для ее образования, а также для питания электронных блоков - присутствует и его достаточно. При этом сами обороты ХХ поддерживают "мозги" путем воздействия на РХХ. РХХ обратной связи не имеет и его реакцию на управляющий сигнал мозг определяет косвенно путем оценки оборотов сию и может использует еще кучу инфы от датчиков (все зависит от алгоритмов). Т.е. обороты низкие или высокие для данного режима (а режим еще зависит от температуры наружного воздуха и температуры ОЖ) мозг дает управляющий сигнал на шаговый двигатель РХХ, а РХХ двигает иглу в канале ХХ (так называемую в народе пулю). Это в первом приближении, т.к. еще есть управление форсунками, зажиганием и т.п. в зависимости от положения РХХ. Когда РХХ не отрабатывает заданное, то начинается колбасня с оборотами т.к. управление форсунками и зажиганием продолжается как бы с нормально работающим РХХ. Если это продолжается долго (насколько долго х.з.) то мозг определяет отказ РХХ, т.к. заданное положение не соответствует оборотам.
А вот когда давишь на газ, то еще открывается дроссель, мозг переходит в другой режим работы, РХХ закрывает канал ХХ. И в принципе закрыт канал ХХ или открыт уже не принципиально. Обороты будут в зависимости от расхода педали газа и нагрузки на двигатель. Отказ РХХ в данном случае будет влиять только на расход топлива и возможны неприятные моменты при сбросе газа, которые будут в виде колбасни опять же на ХХ и вплоть до остановки двигателя (отказа) на переходном режиме.

С другой стороны утверждение, что при больших оборотах генератор может отдать большую мощность - тоже верно, но не относится к данной проблеме. Хотя надо понимать, что значит отдаст большую или меньшую мощность, когда генератор имеет свою оконечную мощность (согласно характеристикам). В данном контексте нужно рассматривать возможность поддержания бортового напряжение при отдаваемом токе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
kokos999   Машина глохне зразу ж після заведення   21.3.2011, 8:13
rav.1972   Попробуй промыть РХХ   21.3.2011, 12:23
kokos999   Цитата(rav.1972 @ 21.3.2011, 12:23) Попро...   21.3.2011, 14:23
Oleg_kiev   Были такие же симптомы)))) Отпал наконечник на РХХ...   23.3.2011, 12:54
Doc-surgeon   Цитата(kokos999 @ 21.3.2011, 8:13) Машина...   27.3.2011, 19:41
kokos999   Цитата(Doc-surgeon @ 27.3.2011, 19:4...   1.4.2011, 7:13
sanny   Такое возможно только при полной разрядке акума - ...   27.3.2011, 19:51
Doc-surgeon   Цитата(sanny @ 27.3.2011, 19:51) Такое во...   27.3.2011, 21:22
sanny   Цитата(Doc-surgeon @ 27.3.2011, 22:2...   27.3.2011, 21:29
Doc-surgeon   Цитата(sanny @ 27.3.2011, 21:29) Цитата(D...   29.3.2011, 16:07
sanny   Вот и слава Богу !   30.3.2011, 15:43
Doc-surgeon   Цитата(sanny @ 30.3.2011, 15:43) Вот и сл...   30.3.2011, 18:56
R_S   Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 19:5...   30.3.2011, 19:44
Doc-surgeon   Цитата(R_S @ 30.3.2011, 19:44) Цитата(Doc...   30.3.2011, 20:07
R_S   Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 21:0...   30.3.2011, 20:40
Doc-surgeon   Цитата(R_S @ 30.3.2011, 20:40) Цитата(Doc...   30.3.2011, 21:44
R_S   Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 22:4...   30.3.2011, 22:00
Doc-surgeon   Цитата(R_S @ 30.3.2011, 22:00) Цитата(Doc...   30.3.2011, 22:06
R_S   Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 23:0...   30.3.2011, 22:42
iskra16   вставь ей или помяй РХХ   1.4.2011, 11:38
kokos999   Помив РХХ поки робить нормально   1.4.2011, 12:01


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 22:18