Машина глохне зразу ж після заведення |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина глохне зразу ж після заведення |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 6.838 Из: Волинська область смт Маневичі Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Машина глохне зразу ж після заведення, коли підгазовуєш то робить і їхати можна, а може перестати робити мотор підчас руху коли починаєш притормажувати або скидати обороти, а може на холостих набирати обороти як скажена більше 2 на шкалі тахометра. Але на холодну робить нормально таке стається як уже проїхав кілометрів 5-6. Можливо хтось з таким зтикався на сервіс зараз зїздити немає часу і можливостей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот и слава Богу !
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот и слава Богу ! ![]() Ну, а то я грешным делом выпал на измену. После ДТП, разлетелся расширительный бачок, думаю, может тосол на датчики попал (там, по моему, датчик дроссельной заслонки, попадает под "обстрел") и делает свое гнусное дело. Надеюсь, что датчики не пострадали... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, а то я грешным делом выпал на измену. После ДТП, разлетелся расширительный бачок, думаю, может тосол на датчики попал (там, по моему, датчик дроссельной заслонки, попадает под "обстрел") и делает свое гнусное дело. Надеюсь, что датчики не пострадали... Что-то не совсем понял, как уровень заряда аккумулятора влияет на обороты ХХ. Я бы даже утвердил, что взаимовлияния нет. Когда я маялся с СО, замена ОЖ, выгоны воздуха, промывка системы с забрызгиванием дроссельного узла ОЖ (как обычно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, а то я грешным делом выпал на измену. После ДТП, разлетелся расширительный бачок, думаю, может тосол на датчики попал (там, по моему, датчик дроссельной заслонки, попадает под "обстрел") и делает свое гнусное дело. Надеюсь, что датчики не пострадали... Что-то не совсем понял, как уровень заряда аккумулятора влияет на обороты ХХ. Я бы даже утвердил, что взаимовлияния нет. Когда я маялся с СО, замена ОЖ, выгоны воздуха, промывка системы с забрызгиванием дроссельного узла ОЖ (как обычно ![]() Быть может при "пустом" аккумуляторе, генератор, на холостых, вырабатывает недостаточно эл. энергии, при этом, например, слабая или отсутствует искра и на холостых машина глохнет, а добавляешь газку, подняв обороты движка выше 2000, все работает, это как версия. P. S. после того как забрал машину, из сервиса, после ремонта, три дня ездил все нормально, холостые не плавали, затем два дня доводил машинку до ума, работала магнитола, она то и посадила аккум., который два месяца стоял без дела... После непродолжительной зарядки аккума, холостые, опять таки не плавали, держались стабильно, а после остановки и попытки завестись, просто не заводилась на холостых, при подгазовке, заводилась, отпустив педаль газа, тут же глохла... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Быть может при "пустом" аккумуляторе, генератор, на холостых, вырабатывает недостаточно эл. энергии, при этом, например, слабая или отсутствует искра и на холостых машина глохнет, а добавляешь газку, подняв обороты движка выше 2000, все работает, это как версия. Быть может все и даже чего не может быть, ну а в априори не должно быть. Если мотор работает на ХХ хоть как-то, то очевидно искра есть и электропитания для ее образования, а также для питания электронных блоков - присутствует и его достаточно. При этом сами обороты ХХ поддерживают "мозги" путем воздействия на РХХ. РХХ обратной связи не имеет и его реакцию на управляющий сигнал мозг определяет косвенно путем оценки оборотов сию и может использует еще кучу инфы от датчиков (все зависит от алгоритмов). Т.е. обороты низкие или высокие для данного режима (а режим еще зависит от температуры наружного воздуха и температуры ОЖ) мозг дает управляющий сигнал на шаговый двигатель РХХ, а РХХ двигает иглу в канале ХХ (так называемую в народе пулю). Это в первом приближении, т.к. еще есть управление форсунками, зажиганием и т.п. в зависимости от положения РХХ. Когда РХХ не отрабатывает заданное, то начинается колбасня с оборотами т.к. управление форсунками и зажиганием продолжается как бы с нормально работающим РХХ. Если это продолжается долго (насколько долго х.з.) то мозг определяет отказ РХХ, т.к. заданное положение не соответствует оборотам. А вот когда давишь на газ, то еще открывается дроссель, мозг переходит в другой режим работы, РХХ закрывает канал ХХ. И в принципе закрыт канал ХХ или открыт уже не принципиально. Обороты будут в зависимости от расхода педали газа и нагрузки на двигатель. Отказ РХХ в данном случае будет влиять только на расход топлива и возможны неприятные моменты при сбросе газа, которые будут в виде колбасни опять же на ХХ и вплоть до остановки двигателя (отказа) на переходном режиме. С другой стороны утверждение, что при больших оборотах генератор может отдать большую мощность - тоже верно, но не относится к данной проблеме. Хотя надо понимать, что значит отдаст большую или меньшую мощность, когда генератор имеет свою оконечную мощность (согласно характеристикам). В данном контексте нужно рассматривать возможность поддержания бортового напряжение при отдаваемом токе. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:18 |