Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина глохне зразу ж після заведення
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
kokos999
Машина глохне зразу ж після заведення, коли підгазовуєш то робить і їхати можна, а може перестати робити мотор підчас руху коли починаєш притормажувати або скидати обороти, а може на холостих набирати обороти як скажена більше 2 на шкалі тахометра. Але на холодну робить нормально таке стається як уже проїхав кілометрів 5-6. Можливо хтось з таким зтикався на сервіс зараз зїздити немає часу і можливостей.
rav.1972
Попробуй промыть РХХ
kokos999
Цитата(rav.1972 @ 21.3.2011, 12:23) *
Попробуй промыть РХХ

Як і чим його промивати
Oleg_kiev
Были такие же симптомы)))) Отпал наконечник на РХХ
Помыть можешь очистителем карбюратора
Doc-surgeon
Цитата(kokos999 @ 21.3.2011, 8:13) *
Машина глохне зразу ж після заведення, коли підгазовуєш то робить і їхати можна, а може перестати робити мотор підчас руху коли починаєш притормажувати або скидати обороти, а може на холостих набирати обороти як скажена більше 2 на шкалі тахометра. Але на холодну робить нормально таке стається як уже проїхав кілометрів 5-6. Можливо хтось з таким зтикався на сервіс зараз зїздити немає часу і можливостей.

Кто подскажет, подобные признаки могут быть при крайне низком заряде батареи, по принципу, на холостых генератора не хватает для нормальной искры, работы электроники, а когда подгазовываешь, напруги достаточно...
Подобная ситуация сложилась сегодня, перед этим сел аккум., заряжал около часа, затем нужно было срочно ехать, а при подъезде к дому, возле магазина заводится, а тут такая штука...
sanny
Такое возможно только при полной разрядке акума - если завелся с толкача обороты ХХ могут быть ниже нормальных (+ фары, музыка и т.д.), но не долго - акум быстро оживает. При этом обороты ХХ прыгать не будут, просто будут ниже, да и то - если как минимум музыка играет. Ну и, само сабой, акум заведомо исправен.

Добавлено:
Цитата(kokos999 @ 21.3.2011, 9:13) *
Машина глохне зразу ж після заведення, коли підгазовуєш то робить і їхати можна, а може перестати робити мотор підчас руху коли починаєш притормажувати або скидати обороти, а може на холостих набирати обороти як скажена більше 2 на шкалі тахометра. Але на холодну робить нормально таке стається як уже проїхав кілометрів 5-6. Можливо хтось з таким зтикався на сервіс зараз зїздити немає часу і можливостей.

У меня начинается похожее, надо смотреть РХХ... dry.gif
Doc-surgeon
Цитата(sanny @ 27.3.2011, 19:51) *
Такое возможно только при полной разрядке акума - если завелся с толкача обороты ХХ могут быть ниже нормальных (+ фары, музыка и т.д.), но не долго - акум быстро оживает. При этом обороты ХХ прыгать не будут, просто будут ниже, да и то - если как минимум музыка играет. Ну и, само сабой, акум заведомо исправен.

Добавлено:
Цитата(kokos999 @ 21.3.2011, 9:13) *
Машина глохне зразу ж після заведення, коли підгазовуєш то робить і їхати можна, а може перестати робити мотор підчас руху коли починаєш притормажувати або скидати обороти, а може на холостих набирати обороти як скажена більше 2 на шкалі тахометра. Але на холодну робить нормально таке стається як уже проїхав кілометрів 5-6. Можливо хтось з таким зтикався на сервіс зараз зїздити немає часу і можливостей.

У меня начинается похожее, надо смотреть РХХ... dry.gif

Да, обороты у меня не скакали, в отличие как у топик стартера. При заводке, стартер крутит, машина не заводится, учитывая, что аккум. был посажен, клацали только релюхи, и заряжался около часа, затем непродолжительная поездка и такой трабл. Поэтому чтобы не посадить окончательно аккум., нажимаю на педаль газа, машина заводится, а на холостых, глохнет. Вот так и завелся, ехать без холостых крайне не приятно. Постояла у дома пару часов, завелась по такому же принципу, с педалью газа, но холостые уже держала. Доехал в гараж, поставил аккум. на зарядку. Завтра протестю.
sanny
Цитата(Doc-surgeon @ 27.3.2011, 22:22) *
Цитата(sanny @ 27.3.2011, 19:51) *
Такое возможно только при полной разрядке акума - если завелся с толкача обороты ХХ могут быть ниже нормальных (+ фары, музыка и т.д.), но не долго - акум быстро оживает. При этом обороты ХХ прыгать не будут, просто будут ниже, да и то - если как минимум музыка играет. Ну и, само сабой, акум заведомо исправен.

Добавлено:
Цитата(kokos999 @ 21.3.2011, 9:13) *
Машина глохне зразу ж після заведення, коли підгазовуєш то робить і їхати можна, а може перестати робити мотор підчас руху коли починаєш притормажувати або скидати обороти, а може на холостих набирати обороти як скажена більше 2 на шкалі тахометра. Але на холодну робить нормально таке стається як уже проїхав кілометрів 5-6. Можливо хтось з таким зтикався на сервіс зараз зїздити немає часу і можливостей.

У меня начинается похожее, надо смотреть РХХ... dry.gif

Да, обороты у меня не скакали, в отличие как у топик стартера. При заводке, стартер крутит, машина не заводится, учитывая, что аккум. был посажен, клацали только релюхи, и заряжался около часа, затем непродолжительная поездка и такой трабл. Поэтому чтобы не посадить окончательно аккум., нажимаю на педаль газа, машина заводится, а на холостых, глохнет. Вот так и завелся, ехать без холостых крайне не приятно. Постояла у дома пару часов, завелась по такому же принципу, с педалью газа, но холостые уже держала. Доехал в гараж, поставил аккум. на зарядку. Завтра протестю.

любопытно, расскажешь потом...
Doc-surgeon
Цитата(sanny @ 27.3.2011, 21:29) *
Цитата(Doc-surgeon @ 27.3.2011, 22:22) *
Цитата(sanny @ 27.3.2011, 19:51) *
Такое возможно только при полной разрядке акума - если завелся с толкача обороты ХХ могут быть ниже нормальных (+ фары, музыка и т.д.), но не долго - акум быстро оживает. При этом обороты ХХ прыгать не будут, просто будут ниже, да и то - если как минимум музыка играет. Ну и, само сабой, акум заведомо исправен.

Добавлено:
Цитата(kokos999 @ 21.3.2011, 9:13) *
Машина глохне зразу ж після заведення, коли підгазовуєш то робить і їхати можна, а може перестати робити мотор підчас руху коли починаєш притормажувати або скидати обороти, а може на холостих набирати обороти як скажена більше 2 на шкалі тахометра. Але на холодну робить нормально таке стається як уже проїхав кілометрів 5-6. Можливо хтось з таким зтикався на сервіс зараз зїздити немає часу і можливостей.

У меня начинается похожее, надо смотреть РХХ... dry.gif

Да, обороты у меня не скакали, в отличие как у топик стартера. При заводке, стартер крутит, машина не заводится, учитывая, что аккум. был посажен, клацали только релюхи, и заряжался около часа, затем непродолжительная поездка и такой трабл. Поэтому чтобы не посадить окончательно аккум., нажимаю на педаль газа, машина заводится, а на холостых, глохнет. Вот так и завелся, ехать без холостых крайне не приятно. Постояла у дома пару часов, завелась по такому же принципу, с педалью газа, но холостые уже держала. Доехал в гараж, поставил аккум. на зарядку. Завтра протестю.

любопытно, расскажешь потом...

Все Ок. Зарядка аккумулятора решила проблему...
sanny
Вот и слава Богу ! smile.gif
Doc-surgeon
Цитата(sanny @ 30.3.2011, 15:43) *
Вот и слава Богу ! smile.gif

Ну, а то я грешным делом выпал на измену. После ДТП, разлетелся расширительный бачок, думаю, может тосол на датчики попал (там, по моему, датчик дроссельной заслонки, попадает под "обстрел") и делает свое гнусное дело. Надеюсь, что датчики не пострадали...
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 19:56) *
Ну, а то я грешным делом выпал на измену. После ДТП, разлетелся расширительный бачок, думаю, может тосол на датчики попал (там, по моему, датчик дроссельной заслонки, попадает под "обстрел") и делает свое гнусное дело. Надеюсь, что датчики не пострадали...

Что-то не совсем понял, как уровень заряда аккумулятора влияет на обороты ХХ. Я бы даже утвердил, что взаимовлияния нет.

Когда я маялся с СО, замена ОЖ, выгоны воздуха, промывка системы с забрызгиванием дроссельного узла ОЖ (как обычно smile.gif ), то после заправки системы и сборки, был трабл с ХХ и зажиганием чека. Ошибка по БК была или обрыв РХХ или отказ РХХ (точно не помню, но 100% с РХХ). Т.к. в РХХ не лазил, то подумал наверное в разъем (в фишку) попала ОЖ. После прогрева машины на плавающих оборотах ХХ (а колбасило от 600 до 1200), выгона воздуха на оборотах до 3000 и повторных пару пусков - все стало на свои места. Предполагаю, что ОЖ попала куда-то не туда, чего-то позамыкала (или изменила характеристики не углубляясь в теорию), двигатель прогрелся вместе с дросселем и РХХ, все лишнее выпарилось и подсохло, а повторные пуски сбросили ошибку.
Doc-surgeon
Цитата(R_S @ 30.3.2011, 19:44) *
Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 19:56) *
Ну, а то я грешным делом выпал на измену. После ДТП, разлетелся расширительный бачок, думаю, может тосол на датчики попал (там, по моему, датчик дроссельной заслонки, попадает под "обстрел") и делает свое гнусное дело. Надеюсь, что датчики не пострадали...

Что-то не совсем понял, как уровень заряда аккумулятора влияет на обороты ХХ. Я бы даже утвердил, что взаимовлияния нет.

Когда я маялся с СО, замена ОЖ, выгоны воздуха, промывка системы с забрызгиванием дроссельного узла ОЖ (как обычно smile.gif ), то после заправки системы и сборки, был трабл с ХХ и зажиганием чека. Ошибка по БК была или обрыв РХХ или отказ РХХ (точно не помню, но 100% с РХХ). Т.к. в РХХ не лазил, то подумал наверное в разъем (в фишку) попала ОЖ. После прогрева машины на плавающих оборотах ХХ (а колбасило от 600 до 1200), выгона воздуха на оборотах до 3000 и повторных пару пусков - все стало на свои места. Предполагаю, что ОЖ попала куда-то не туда, чего-то позамыкала (или изменила характеристики не углубляясь в теорию), двигатель прогрелся вместе с дросселем и РХХ, все лишнее выпарилось и подсохло, а повторные пуски сбросили ошибку.

Быть может при "пустом" аккумуляторе, генератор, на холостых, вырабатывает недостаточно эл. энергии, при этом, например, слабая или отсутствует искра и на холостых машина глохнет, а добавляешь газку, подняв обороты движка выше 2000, все работает, это как версия.
P. S. после того как забрал машину, из сервиса, после ремонта, три дня ездил все нормально, холостые не плавали, затем два дня доводил машинку до ума, работала магнитола, она то и посадила аккум., который два месяца стоял без дела... После непродолжительной зарядки аккума, холостые, опять таки не плавали, держались стабильно, а после остановки и попытки завестись, просто не заводилась на холостых, при подгазовке, заводилась, отпустив педаль газа, тут же глохла...
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 21:07) *
Быть может при "пустом" аккумуляторе, генератор, на холостых, вырабатывает недостаточно эл. энергии, при этом, например, слабая или отсутствует искра и на холостых машина глохнет, а добавляешь газку, подняв обороты движка выше 2000, все работает, это как версия.

Быть может все и даже чего не может быть, ну а в априори не должно быть. Если мотор работает на ХХ хоть как-то, то очевидно искра есть и электропитания для ее образования, а также для питания электронных блоков - присутствует и его достаточно. При этом сами обороты ХХ поддерживают "мозги" путем воздействия на РХХ. РХХ обратной связи не имеет и его реакцию на управляющий сигнал мозг определяет косвенно путем оценки оборотов сию и может использует еще кучу инфы от датчиков (все зависит от алгоритмов). Т.е. обороты низкие или высокие для данного режима (а режим еще зависит от температуры наружного воздуха и температуры ОЖ) мозг дает управляющий сигнал на шаговый двигатель РХХ, а РХХ двигает иглу в канале ХХ (так называемую в народе пулю). Это в первом приближении, т.к. еще есть управление форсунками, зажиганием и т.п. в зависимости от положения РХХ. Когда РХХ не отрабатывает заданное, то начинается колбасня с оборотами т.к. управление форсунками и зажиганием продолжается как бы с нормально работающим РХХ. Если это продолжается долго (насколько долго х.з.) то мозг определяет отказ РХХ, т.к. заданное положение не соответствует оборотам.
А вот когда давишь на газ, то еще открывается дроссель, мозг переходит в другой режим работы, РХХ закрывает канал ХХ. И в принципе закрыт канал ХХ или открыт уже не принципиально. Обороты будут в зависимости от расхода педали газа и нагрузки на двигатель. Отказ РХХ в данном случае будет влиять только на расход топлива и возможны неприятные моменты при сбросе газа, которые будут в виде колбасни опять же на ХХ и вплоть до остановки двигателя (отказа) на переходном режиме.

С другой стороны утверждение, что при больших оборотах генератор может отдать большую мощность - тоже верно, но не относится к данной проблеме. Хотя надо понимать, что значит отдаст большую или меньшую мощность, когда генератор имеет свою оконечную мощность (согласно характеристикам). В данном контексте нужно рассматривать возможность поддержания бортового напряжение при отдаваемом токе.
Doc-surgeon
Цитата(R_S @ 30.3.2011, 20:40) *
Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 21:07) *
Быть может при "пустом" аккумуляторе, генератор, на холостых, вырабатывает недостаточно эл. энергии, при этом, например, слабая или отсутствует искра и на холостых машина глохнет, а добавляешь газку, подняв обороты движка выше 2000, все работает, это как версия.

Быть может все и даже чего не может быть, ну а в априори не должно быть. Если мотор работает на ХХ хоть как-то, то очевидно искра есть и электропитания для ее образования, а также для питания электронных блоков - присутствует и его достаточно. При этом сами обороты ХХ поддерживают "мозги" путем воздействия на РХХ. РХХ обратной связи не имеет и его реакцию на управляющий сигнал мозг определяет косвенно путем оценки оборотов сию и может использует еще кучу инфы от датчиков (все зависит от алгоритмов). Т.е. обороты низкие или высокие для данного режима (а режим еще зависит от температуры наружного воздуха и температуры ОЖ) мозг дает управляющий сигнал на шаговый двигатель РХХ, а РХХ двигает иглу в канале ХХ (так называемую в народе пулю). Это в первом приближении, т.к. еще есть управление форсунками, зажиганием и т.п. в зависимости от положения РХХ. Когда РХХ не отрабатывает заданное, то начинается колбасня с оборотами т.к. управление форсунками и зажиганием продолжается как бы с нормально работающим РХХ. Если это продолжается долго (насколько долго х.з.) то мозг определяет отказ РХХ, т.к. заданное положение не соответствует оборотам.
А вот когда давишь на газ, то еще открывается дроссель, мозг переходит в другой режим работы, РХХ закрывает канал ХХ. И в принципе закрыт канал ХХ или открыт уже не принципиально. Обороты будут в зависимости от расхода педали газа и нагрузки на двигатель. Отказ РХХ в данном случае будет влиять только на расход топлива и возможны неприятные моменты при сбросе газа, которые будут в виде колбасни опять же на ХХ и вплоть до остановки двигателя (отказа) на переходном режиме.
С другой стороны утверждение, что при больших оборотах генератор может отдать большую мощность - тоже верно, но не относится к данной проблеме. Хотя надо понимать, что значит отдаст большую или меньшую мощность, когда генератор имеет свою оконечную мощность (согласно характеристикам). В данном контексте нужно рассматривать возможность поддержания бортового напряжение при отдаваемом токе.

Вот в принципе так и было, как выделено, только не колбасило, а тихонько глохла, когда отпускаешь педаль газа, так подгазовывая и доехал до дома.
На счет справляется ли генератор сам, без аккумулятора, в этом и вопрос. Т.е. хорошо заряженный аккумулятор - это есть залог работы бортовой сети. Так ли это? То, что на аккумуляторе, без генератора, можно ехать какое-то время, это факт, а вот наоборот, можно ли?
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 22:44) *
На счет справляется ли генератор сам, без аккумулятора, в этом и вопрос. Т.е. хорошо заряженный аккумулятор - это есть залог работы бортовой сети. Так ли это?
Хорошо заряженный аккумулятор это есть залог того, что вставил ключ в замок зажигания, завелся и уехал. Особенно актуально зимой smile.gif .


Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 22:44) *
То, что на аккумуляторе, без генератора, можно ехать какое-то время, это факт, а вот наоборот, можно ли?

Что бы ответить утвердительно на данный вопрос, нужно считать нагрузку на бортсеть. У нас номинальный ток генератора 85 А (если не путаю). Думаю работу ЭСУД (двигателя) генератор обеспечить точно, ЭМУР подтянет и это как неотключаемые потребители. Все остальное (фары, музыка, обогревы, отопитель и т.п.) нужно анализировать. Так же хочу заметить, что без аккумулятора ездить нельзя, т.к. он буферизирует скачки, провалы напряжения в бортсети. И еще одно замечание заключается в том, что если включить все потребители и так постоянно ездить, то аккумулятор будет постепенно разряжаться, т.е. он будет тоже источником на параллельную работу с генератором. Особенно это касается тех кто вставляет на спинки задних сидений обогреватели в виде дополнительных аудиоусилителей большой мощности.
Doc-surgeon
Цитата(R_S @ 30.3.2011, 22:00) *
Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 22:44) *
На счет справляется ли генератор сам, без аккумулятора, в этом и вопрос. Т.е. хорошо заряженный аккумулятор - это есть залог работы бортовой сети. Так ли это?
Хорошо заряженный аккумулятор это есть залог того, что вставил ключ в замок зажигания, завелся и уехал. Особенно актуально зимой smile.gif .


Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 22:44) *
То, что на аккумуляторе, без генератора, можно ехать какое-то время, это факт, а вот наоборот, можно ли?

Что бы ответить утвердительно на данный вопрос, нужно считать нагрузку на бортсеть. У нас номинальный ток генератора 85 А (если не путаю). Думаю работу ЭСУД (двигателя) генератор обеспечить точно, ЭМУР подтянет и это как неотключаемые потребители. Все остальное (фары, музыка, обогревы, отопитель и т.п.) нужно анализировать. Так же хочу заметить, что без аккумулятора ездить нельзя, т.к. он буферизирует скачки, провалы напряжения в бортсети. И еще одно замечание заключается в том, что если включить все потребители и так постоянно ездить, то аккумулятор будет постепенно разряжаться, т.е. он будет тоже источником на параллельную работу с генератором. Особенно это касается тех кто вставляет на спинки задних сидений обогреватели в виде дополнительных аудиоусилителей большой мощности.

Возможно, есть какой-то алгоритм у мозгов, в случае низкого напряжения, и скачков, без буферизации и т. д. и т. п., мозги тупо блокируют работу, машина глохнет.
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 30.3.2011, 23:06) *
Возможно, есть какой-то алгоритм у мозгов, в случае низкого напряжения, и скачков, без буферизации и т. д. и т. п., мозги тупо блокируют работу, машина глохнет.

Не думаю, это было бы сложно реализовать (хотя наверное не сложно, а избыточно). Мозги контролируют напряжение бортсети по уровню с какой-то инертностью (постоянной времени) , а тут нужно еще контролировать по скорости изменения с учетом уровня изменения, т.е. контроль уровня по времени. В этом для такой системы нет необходимости...я так думаю. Плюс отказ аккумулятора или его низкое напряжение по каким либо причинам приводили бы к отказу двигателя. А это потеря надежности и ухудшение потребительских качеств авто в конечном итоге.

Я ранее писал, что у меня после замены ОЖ был трабл с ХХ с чеком по РХХ и прошло все после хорошего прогрева двигателя. Возможно выпарились остатки ОЖ, подсохли контакты в фишке (а это могли быть утечки тока между контактами в конекторе и массой в корпусе РХХ, что могло показывать для мозгов КЗ в цепи РХХ) и кстати там рядом такой же не надежный датчик положения дроссельной заслонки, отказ которого подымает обороты ХХ до 1500 и изменяет алгоритмы управления в мозгах. Нужно в этом направлении копать ... наверное.

Так же не стоит забывать, что если аккумулятор подгулял, то у него может быть постоянно высокий ток заряда, что в свою очередь будет влиять на отбор мощности от генератора, но мозги должны все равно регулировать ХХ в пределах заданных.
kokos999
Цитата(Doc-surgeon @ 27.3.2011, 19:41) *
Цитата(kokos999 @ 21.3.2011, 8:13) *
Машина глохне зразу ж після заведення, коли підгазовуєш то робить і їхати можна, а може перестати робити мотор підчас руху коли починаєш притормажувати або скидати обороти, а може на холостих набирати обороти як скажена більше 2 на шкалі тахометра. Але на холодну робить нормально таке стається як уже проїхав кілометрів 5-6. Можливо хтось з таким зтикався на сервіс зараз зїздити немає часу і можливостей.

Кто подскажет, подобные признаки могут быть при крайне низком заряде батареи, по принципу, на холостых генератора не хватает для нормальной искры, работы электроники, а когда подгазовываешь, напруги достаточно...
Подобная ситуация сложилась сегодня, перед этим сел аккум., заряжал около часа, затем нужно было срочно ехать, а при подъезде к дому, возле магазина заводится, а тут такая штука...

акамулятор новий
iskra16
вставь ей biggrin.gif или помяй РХХ






kokos999
Помив РХХ поки робить нормально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU