Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 47 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня приходит в негодность катализатор. Как выявили - копались под капотом, хорошенько погазовали - вырываются клубы выхлопного газа из под двигла. Стоим вв шоке. Повторяем, находим - при хорошем раскруте двигла выхлопные вырываются из под прокладки "выпускной коллектор - штаны". Катализатор не успевает все прогнать, видимо поплавился.
Что требуется - где и за сколько можно от него избавиться, что по поводу так называемого пламегасителя (стоит ли его ставить) и какие вообще ньюансы в этом вопросе. Заранее благодарю! -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 147 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Расскажу и свой случай.
Стала пропадать тяга, стал периодами загораться чек, было уже собрался на сто но тут мне на руку лопнула выхлопная труба около резонатора. Снял резонатор и заметил что в коллекторе (катализаторе) что то болтается. Его тоже снял, а там катализатор оторвался от стенок и болтался, замялись все соты и когда он опускался в низ перекрывал мне почти весь выхлоп. Мне сказали что такое часто бывает когда горячий катализатор оказывается в холодной воде. Почитав форум решил его просто убрать (лямбда зонд 1 на в ходе, евро 2), так как искать паук не было времени и деньги были все уже заняты. Решил пойти самым простим и бесплатным способом. Сначала хотел раскрошить его отверткой и высыпать, но не удалось, тогда аккуратненько разрезал вынул уже оторванный катализатор и заварил пустой обратно. Думал немного поезжу так, а потом поменяю. Но как оказалось обещанного грохота я не получил, вони с выхлопной трубы тоже не было, лямбда отреагировал на отсутствие катализатора отлично, чек не горит, расход упал особенно ощутимо на высоких оборотах, машинка стала заметно резвее и двигатель раскручивается активные. Теперь даже сомневаюсь будит ли целесообразна тратить 1000 грн на новый катализатор или паук. Фото прилагаю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь даже сомневаюсь будит ли целесообразна тратить 1000 грн на новый катализатор или паук. Целесообразно будет установить "паук". Только приобретать его надо у специалистов. Т.е. он должен быть правильно посчитан. Тогда Вы будете иметь при определенных оборотах дополнительный эффект газодинамического наддува или проще говоря получить на определенной частоте вращения КВ резонанс для максимального наполнения цилиндров, что положительно скажется на динамике авто. Это зависит от длины труб и конфига движка. Катколлектор - прилично тормозит авту, даж с выбитыми сотами. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Теперь даже сомневаюсь будит ли целесообразна тратить 1000 грн на новый катализатор или паук. Целесообразно будет установить "паук". Только приобретать его надо у специалистов. Т.е. он должен быть правильно посчитан. Тогда Вы будете иметь при определенных оборотах дополнительный эффект газодинамического наддува или проще говоря получить на определенной частоте вращения КВ резонанс для максимального наполнения цилиндров, что положительно скажется на динамике авто. Это зависит от длины труб и конфига движка. Катколлектор - прилично тормозит авту, даж с выбитыми сотами. ![]() Вы вроде иногда пшете разумно, но счас ошибочка вышла.. Газо-динамический наддув никакого отношения к пауку не имеет! Газодинамический наддув это когда набегающий поток воздуха с внешнего воздухозаборника осуществляет наддув на впуске ![]() А паук резонансный улучшает продувку (вентиляцию) камеры сгорания на такте выпуска, это происходит в некотором диапазоне оборотов. Довольно узком, поскольку разрежение в трубе есть фазовая характеристика колебания, т.е. синхронизация до фазы. Грубо говоря резонанс будет например на оборотах 4685 об/мин, у уже на 4687 или 4682 - уже не будет. Кроме того на оборотах 2342,5 об/мин будет затыкать выпуск.. т.е. будет создавать обратное давление в выпускной тракт. Т.е. будет провал мощности в этих оборотах! Паук на нашу машину получается либо тонкий, либо длинный ![]() Можно конечно пересчитать для меньшего диаметра.. ЧТобы уложиться в 40-50см прийдется сделать паук из труб, с внутренним диаметром 25-28мм. Этого в принципе должно хватить, но упадет добротность.. Ну как бы резонанс уменьшится по уровню.. Хотя и расширится диапазон оборотов при котором выпуск окажется резонансным.. Поэтому лучшим вариантом будет задемпфировать вообще любые резонансы на выпуске.. ЧТобы при любых оборотах было равное сопротивление выпуску, или даже чтобы оно снижалось с ростом оборотов.. Но это все мечты. Как задемпфировать? Это уже вопрос аккустики и газодинамики.. Думаю что катализатор сам по себе есть хорошим демпфером.. Но с плохой пропускной способностью.. Я бы заострил внимание лучше на снижение звуковых резонансов в системе выпуска до глушителя.. А то иномарку если крутим до 6тыс слышно звук сзади, а у нас рев из под капота! Именно звуки издаваемые банкой катализатора дают до 30% всего звука от работающей машины. Чтобы звуки снизить по громкости, нужно сделать выпускные трубы толстостенными, лучше биметал.. Т.е. внутри железо, снаружи слой меди в пару милиметров. Медь вязкая, погасит все колебания. Хорошо бы свинец, но он расплавится... ![]() Добавлено: А ваще катализатор это большая жопа! из-за него идет лишний расход топлива. Ну канешна он вроде токсичность выхлопа снижает.. И если на техосмотр ехать, то надо его ставить.. Иначе оприходуют за повышенный СО.. А так на карман дешевле ездить с пауком! И быстрее.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:52 |