как економить., создаем ФАК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как економить., создаем ФАК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребяты споры по поводу езды на 92 нужно закрывать все понятно---нету смысла переплачивать за 95.
давайте подумаем-вспомним азы економной езды, методы економии ,что бы поминимуму тратится на бенз. саздадим типа FAQ. некоторые нюансы что я помню. 1. корость не больше 90 на трасе. 2. никаких резких стартов и торможений( кроме екстрем. случаев) 3. техническое состояние дрыгателя и авто ( что нужно сделать проверить) 4. поснимать все что мешает ехать -спойлеры, мухобойки,ветровики. давайте дальше кто что знает и что реально работает. (никаких присадок, магнитов и т.д) -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для карбюраторных движков есть довольно старая разработка, позволяющая экономить 25% бензина. Подача выхлопных газов 2 и 3 цилиндра во впускной колектор 1го и 4го цилиндра. А.Г. Гончаров из г. Лиски Журнал ИР № 11 за 1991 год. http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/v...ig/vec_dvig.htm Дрост, ну опять. Ну где Вы всякую хрень находите, а? Какие 25%??? Вы что думаете, что законы физики и химии можно обмануть? К тому же много авто оборудованы т.н. ЕГР (дожиг выхлопных газов путем направления оных во впуск), но это не для экономии, а снижения токсичности выбросов. А этот господин Гончаров клапан ЕГР (видимо увидел на некой иномарине) принял за прибулду для экономии и нафантазировал себе что-то. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 3:50 |