1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы: 1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)? 2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов? 3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить? Мотивы: 1. Увеличенная мощность. 2. Меньший расход топлива. 3. ..... В общем у кого, что по данному вопросу есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 32 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
для установки 16ти клапанной головы из того что тянет реально денег
1. сама голова в сборе примерно 500уе 2. поршневая группа 3. впуск выпуск (коллектора, ресивер рампа форсунок и тд.) 4. всякая мелочевка типа роликов и натяжителей итог = куча денег прирост 10лс вариант с приоровской поршневой тянет за собой еще и шатуны цена 4500грн всего для низа получается по итогу что самый бюджетный вариант это снять калиновский двигатель продать его за 1500уе с навесным и взять за 12000 грн движку от приоры от чего получается около 100 лс сходу если хо доводить мощность стремясь в район 200лс то оставляешь родной блок, берешь б/у голову причем голую и начинаешь мудрить, но тут затраты могут уже быть в районе 5000уе если что то не понятно с тем что написал спрашивай -------------------- 1119
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 21:54 |