Какая резина на новой Калине, Наверное в салоне надули меня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какая резина на новой Калине, Наверное в салоне надули меня |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет, у кого какая резина была при покупке машины, и у всех ли были колпаки. Смотрю многие с фирменными колпаками катаются, хотя они мне все равно не нравятся, но сам факт!!! Резина была БЕЛ-100.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
стояла Кама 217 175/65R14, колпаки были в комплекте, как и ключ с домкратом, ключ смололся быстро и был заменен на хороший с головкой 17/19 из МЕТРО, а домкрат ходит нормалек, сам перекидываю колеса уже третий раз на зиму и обратно
по поводу колпаков, да тугие очень и современем не легчает))), садятся простукивая по кругу и в конце сильным ударом кулака, важно попасть соском в большое отверстие, так как там еще металический корт колпака образует петлю, она может упираться в сосок, снимать опасно))) хватаешся в перчатках за пару рядом находящихся дырочек и тянеш сильно на себя, потом летиш куборем назад с колпаком в руках, отверткой поддеть не очень получается, так как портятся края колпака. из-за этих процедур колпак очень царапает диск, но без них серые кастрюли совсем не эстетично, задумываюсь над их покраской и тогда колпаки в топку -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
снимать опасно))) хватаешся в перчатках за пару рядом находящихся дырочек и тянеш сильно на себя, потом летиш куборем назад с колпаком в руках, отверткой поддеть не очень получается, так как портятся края колпака. из-за этих процедур колпак очень царапает диск, но без них серые кастрюли совсем не эстетично, задумываюсь над их покраской и тогда колпаки в топку Освоил метод простого (без силового) съема штатных колпаков. Берем шлицевую отвертку, вставляем в отверстие колпака, там где сосок, между пластиком и металлическим ободом. Отвертка вставляется в натяг, т.к. обод упирается в пластик. Вставляем так чтобы отвертка вошла на за обод на мм 5. Получается картина: из отверстия колпака в районе соска торчит отвертка. Потом отводим рукоятку отвертки в сторону покрышки, тем самым отжимаем обод к центру колеса и обод уходит со своих направляющих в районе соска, тем самым ослабляя всю конструкцию по окружности. После этого колпак легко снимается пальцами вставленными в отверстие колпака там где сосок, но как правило он снимается сразу и остается на отвертке. Перед обратной установкой обод вложить в направляющие с внутренней стороны диска. Отвертка должна быть из нормального металла, чтобы не погнулась. (как-то мутно написано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
снимать опасно))) хватаешся в перчатках за пару рядом находящихся дырочек и тянеш сильно на себя, потом летиш куборем назад с колпаком в руках, отверткой поддеть не очень получается, так как портятся края колпака. из-за этих процедур колпак очень царапает диск, но без них серые кастрюли совсем не эстетично, задумываюсь над их покраской и тогда колпаки в топку Освоил метод простого (без силового) съема штатных колпаков. Берем шлицевую отвертку, вставляем в отверстие колпака, там где сосок, между пластиком и металлическим ободом. Отвертка вставляется в натяг, т.к. обод упирается в пластик. Вставляем так чтобы отвертка вошла на за обод на мм 5. Получается картина: из отверстия колпака в районе соска торчит отвертка. Потом отводим рукоятку отвертки в сторону покрышки, тем самым отжимаем обод к центру колеса и обод уходит со своих направляющих в районе соска, тем самым ослабляя всю конструкцию по окружности. После этого колпак легко снимается пальцами вставленными в отверстие колпака там где сосок, но как правило он снимается сразу и остается на отвертке. Перед обратной установкой обод вложить в направляющие с внутренней стороны диска. Отвертка должна быть из нормального металла, чтобы не погнулась. (как-то мутно написано ![]() ![]() и больше я эти колпаки не надену -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:26 |