Тюнинг в Киеве, Не внешний, а тюнинг двига, подвески, выхлопа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг в Киеве, Не внешний, а тюнинг двига, подвески, выхлопа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем!
Может быть кто знает какую-нибудь хорошую контору в Киеве или не очень далеко, где можно было бы "прокачать" машинку. Интересует не обвес, а пересборка двигателя, подвески, выхлопной системы в комплексе. Конечно, за разумные деньги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
есть такие люди.... и не далеко от пензяков...
![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
есть такие люди.... и не далеко от пензяков... ![]() Что хочу? Хочу чтобы сделать машинку порезвее, но при этом не сильно менять внешность. Сейчас нужно понять сколько это может стоить. Вдруг очень дорого. Тогда не имеет смысла. 1. Скорее всего другие стойки (с меньшим ходом, наверное, чтобы крепче держалась в поворотах и на скорости). 2. Что-то с коробкой передач (наверное другую главную пару, чтобы длиннее 1-я передача была и не было провала между 1-й и 2-й). Еще не определился, нужно ли делать чтобы быстрее разгонялась или максималку увеличить. Склоняюсь к более резвому разгону. 3. "Облегчить" выхлопную - чтобы "дышалось" ей легче, но не ревело нулевиком. 4. По двигателю интересны облегченные валы. 5. Усилитель передка - нужен или нет? 6. Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения - вроде все понятно, но сколько стоит его установка? 7. Развальные пластины. Пообщаться бы со сведующим человеком. Может я не правильно делаю выбор. Может можно разумно разделить доводку на несколько этапов так, чтобы не переделывать на последуущих этапах сделанное ранее. Примерно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
есть такие люди.... и не далеко от пензяков... ![]() Что хочу? Хочу чтобы сделать машинку порезвее, но при этом не сильно менять внешность. Сейчас нужно понять сколько это может стоить. Вдруг очень дорого. Тогда не имеет смысла. 1. Скорее всего другие стойки (с меньшим ходом, наверное, чтобы крепче держалась в поворотах и на скорости). 2. Что-то с коробкой передач (наверное другую главную пару, чтобы длиннее 1-я передача была и не было провала между 1-й и 2-й). Еще не определился, нужно ли делать чтобы быстрее разгонялась или максималку увеличить. Склоняюсь к более резвому разгону. 3. "Облегчить" выхлопную - чтобы "дышалось" ей легче, но не ревело нулевиком. 4. По двигателю интересны облегченные валы. 5. Усилитель передка - нужен или нет? 6. Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения - вроде все понятно, но сколько стоит его установка? 7. Развальные пластины. Пообщаться бы со сведующим человеком. Может я не правильно делаю выбор. Может можно разумно разделить доводку на несколько этапов так, чтобы не переделывать на последуущих этапах сделанное ранее. Примерно так. 1) в любом случае переход на 10-ю ходовку(перепакованные стоковые), установка заниженных пружин -40 будет хорошо и опор на выбор (рекомендую ШС со смещением- будет хороший угол кастора) 2) длиннее 1-я , устранение провала между 1й и 2й передачей и более ровный розгон - все эти беды устранит установка 18-го ряда 4200грн блокировка стоит 2200-2300грн. главную пару можно поставить либо 3.9 есле часто по трассе ездиш либо 4.1 есле восновном город. думаю с такой коробкой можно будет смотреть в зеркало заднего вида на удаляющиеся машины... такой заряд будет дорого стоить... около 1к уе за все +- 3) на первое время думаю хватит тебе и паука 4-2-1. отсутствие ката и равнодлинный колектор может и не сильно но даст о себе знать. мотор 8ве или 16ве?? 4) облегченных валов нет! есть облегченный маховик и распредвалы с большим подъемом .... опять таки какой мотор?? 5) усилитель передка это подрамник? или просто усиленные крабы сварены между собой?? 6) ответ в п. 2 7) пластины на 1.5 градуса -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мотор 8ве или 16ве? Мотор 1,4 16ве Усилитель передка - я думал что это не подрамник. Вживую его не видел. Думал что-то проще чем подрамник. Его видел на сайте харьковчан. Неслабая штука, но мне это не нужно. Добавлено: есть такие люди.... и не далеко от пензяков... ![]() Что за люди? Ты не из них часом? Было-бы неплохо, одноклубник все же. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мотор 8ве или 16ве? Мотор 1,4 16ве Усилитель передка - я думал что это не подрамник. Вживую его не видел. Думал что-то проще чем подрамник. Его видел на сайте харьковчан. Неслабая штука, но мне это не нужно. Добавлено: есть такие люди.... и не далеко от пензяков... ![]() Что за люди? Ты не из них часом? Было-бы неплохо, одноклубник все же. А самое главное, должен понимать. Тюнинг - это безконечно! Он никогда не закончится, пока машину не продашь! По этому определись, не нужно ли тебе это, а готов ли ты к этому (в первую очередь маиериально, ну и морально тоже. Месяц пешком, и не раз). А потом, соглашусь на сто, что ты конкретно хочешь? Посчитай бюджет и ты на пути к "вечному". По себе знаю, но меня это прет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А самое главное, должен понимать. Тюнинг - это безконечно! Он никогда не закончится, пока машину не продашь! По этому определись, не нужно ли тебе это, а готов ли ты к этому (в первую очередь маиериально, ну и морально тоже. Месяц пешком, и не раз). А потом, соглашусь на сто, что ты конкретно хочешь? Посчитай бюджет и ты на пути к "вечному". По себе знаю, но меня это прет. полностью согласен машинка моя идёт на переборку передка - ДВС (облегчаю низ и ревизия головы), КПП (блокировка, замена синхронизаторов), замена гранаты, подвеска (перед замена стоек, зад пружин), рулевое на переборку, выхлоп на замену кроме самой банки, тормозные диски на замену каждый год, развал. Итого хочу вписаться в месяц пешком но чувствую что пешеход надольше )))) Далеко не бюджет это болезнь, менять масло раз в 5ть тысяч без угрезения совести изза закруток на 7т оборотов ))) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:54 |