ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИНФОРМАЦИЯ О КСЕНОНЕ
Ксенон или HID, что это такое? HID (High Intensity Discharge) в переводе на русский язык - Высоко Интенсивный Разряд. Данная технология применяется в газоразрядных лампах для розжига электрической дуги в колбе заполненной под давлением инертными газами, среди которых есть газ - ксенон. В газоразрядных лампах (HID) нет нити накала, световой поток возникает за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом примерно в 25 000 Вольт между двумя электродами, в результате создается превосходный, мощный поток света. HID лампы еще называют Ксеноновыми (Xenon), по названию одного из газов, содержащихся в колбе. Согласно статистике, 50% аварий с тяжкими последствиями происходит по причине плохой видимости (ночь, плохие погодные условия). Галогеновые лампы зачастую не справляются со своей задачей освещения дорожного полотна в подобных условиях. Чем старше водитель, тем больше света необходим его глазам в ночное время для безопасного вождения. Разработка газоразрядных ламп решила данные проблемы и позволила сократить количество аварий и смертей на дорогах США и Европы. ..... продолжение (ИСТОЧНИК) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А як на рахунок того, що зустрічного водія, ксенон СЛІПИТЬ рівно в стільки разів сильніше, в скільки яскравіше він світить від галогену ???????
Думаю кожен хто їздить вночі (особливо по трасі) переконався у цьому. Коли проїжджає Ксенон, ти ше 1-2 секунди ніфіга не бачиш. А як висновок, збільшується ризик тих же ДТП просто з іншої причини.... П.С. Може я і не правий, це моя субєктивна думка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А як на рахунок того, що зустрічного водія, ксенон СЛІПИТЬ рівно в стільки разів сильніше, в скільки яскравіше він світить від галогену ??????? Думаю кожен хто їздить вночі (особливо по трасі) переконався у цьому. Коли проїжджає Ксенон, ти ше 1-2 секунди ніфіга не бачиш. А як висновок, збільшується ризик тих же ДТП просто з іншої причини.... П.С. Може я і не правий, це моя субєктивна думка. Мне один водитель с опытом дал совет "что бы тебя не слепили никогда не смотри на встречку, на их фары - если слепит дальним или просто ближний такой смотри прямо перед собой, уводи зрачки чуть правее...". Я следую его совету и даже если с дальним прется чувак по трассе на меня - блымну, матюкнусь, но не слепят меня... Но соглашусь с тем, что если на встречу "едет ксенон", гораздо меньше приятных ощущений ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне один водитель с опытом дал совет "что бы тебя не слепили никогда не смотри на встречку, на их фары - если слепит дальним или просто ближний такой смотри прямо перед собой, уводи зрачки чуть правее...". Я следую его совету и даже если с дальним прется чувак по трассе на меня - блымну, матюкнусь, но не слепят меня... Но соглашусь с тем, что если на встречу "едет ксенон", гораздо меньше приятных ощущений ![]() Мене вчили аналогічно, але: Коли ти їдеш по тій же трасі, на зустріч їде машина, яким чином ти будеш оцінювати відстань а)до неї по прямій б) до неї збоку (тобто чи вона раптом не обїжджає якоїсь перешкоди, чи просто афігєла і їде по середині дороги, чи з інших причин заїжджає частково на твою смугу.) А веду я до того, що ЗОВСІМ не дивитись, це НЕ РЕАЛЬНО. Полюбому погляд хоч разок, але кинути мусиш, а цього вже вистачає щоб твоїм очам стало фігово. І тут вже степінь фіговості залежить від регулювання фар, ксенон і так далі. Добавлено: AlMiGu Може я і тупий, але моя логіка така : Як написано вище, Ксенон світить набагато ЯСКРАВІШЕ, і водій (в якого він стоїть), бачить набагато краще ВІДПОВІДНО раз один бачить його краще, значить і другий(зустрічний) теж бачить його набагато краще, що веде за собою напряг на очі від КСЕНОНУ більший ніж від ГАЛОГЕНУ. Навіть якщо твої фари ідеально відрегульовані, тут не враховується рельєф дороги, і рідко коли, ми маємо ідеально рівну дорогу. А по трасі Київ- Одеса, думаю взагалі без фар можна їхати.(освітлюється) Чи не правий ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:44 |