Замена форсунок, Что ставить Siemens (Deka) или Bosh 017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена форсунок, Что ставить Siemens (Deka) или Bosh 017 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
У кого какие форсунки стоят, и менял ли кто?
Ваще менять надумал потому что думаю они подтекают и плохой распыл дают.. Расход сейчас около 11л.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я вот давно собираюсь сделать переходники-врезки для ДМРВ, датчика детонации и для лямбда зонда.. и вывести провода на осцилограф.. уровни сигнала с этих датчиков можно корректировать включая либо последовательно либо параллельно подстроечные резисторы.. Либо подавать через резистивный делитель дополнительное напряжение.. По идее комп просто эти сигналы пихает в АЦП .. поэтому в любом случае сигналом есть какой либо уровень напряжения между нулем и питанием БК. Таким образом можно подобрать резюк для лямбда зонда, если он например начал подыхать.. Так вытянем нормальные показания. и вернем взад соотношение возд/бенз.. Точно и ДМРВ можно подкоректировать.. так в общих чертах можно не перепрошивая изменить расход топлива.. А выход от датчика детонации нужно подключить к простенькому услителю на паре транзисторов или ОУ, на выход поставить Наушник и слушать есть или нет детонация..Сначала слушаем в новой иправной машине на хорошем бензине.. потом у себя.. и сравниваем.. Затем меняем соотношение воздух/бенз регулировкой подстроечников на ДМРВ и лямбда .. и смотрим за тем чтобы детонация не выросла.. т.е. обедняем смесь по максимуму, пока не появится детонация. Затем проверяем под нагрузкой.. и тож смотрим чтоб детонация не появилась.. Думаю прийдется немного добавить бенза.. А вообще думаю будет полезным датчик детонации подключить к простенькому индикатору на нескольких светодиодах.. Чтобы гдето на панели приборов стоял, и чтоб сразу видеть когда детонация появляется, например от говенного бенза.. Залил -прокатился под нагрузкой, и видишь хороший бенз или говно.. и вообще можно лить тогда 92 без опаски.. Хотел бы кто себе такой датчик иметь в машинке? Я мог бы делать такие, и продавать например по 10у.е. И тут Остапа понесло... Может оно было бы и верно, если бы характеристики датчиков были линейными! Я спрашивал о подсосе воздуха? Может действительно он? Зачем делать переходники и прочее если можно за 10$ сделать нормальную диагностики или за 20 купить адаптер и все смотреть в более-менее разумном формате, чем слушать звуки датчика детонации? И последний вопрос - как отделить сигнал детонации от других похожих(например при езде по стиральной доске или каменке)?Как это происходит в ЭБУ описывать не буду... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:55 |