Простые проблемы - устраняем сами, Ремонтируем своими руками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Простые проблемы - устраняем сами, Ремонтируем своими руками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слабый напор омывателя заднего стекла или течь омывающей жидкости в салон
- даная неисправность относится к 1117 и 1119 находится в гофрированой резинке с правой стороны в связи с тем что трубка находится в переломаном положении давление жидкости не может преодалеть даный излом в последствии даный излом становится переломом и жидкость течет в гофрированый шланг из него на потолок из потолка на боковую карту в лутшем случае вы увидите напор омывающей жыдкости на маленьком стекле в худшем все пойдет в салон ВНИМАНИЕ если на стекло нет жыдкости но насос качает все идет в салон УСТРАНЯЕМ - берем тройничек для системы омывателя стекол сверлом диаметром 3.3мм проганяем даные отверствия и удаляем остатки пластмассы. Феном заплавляем прямой проход и получаем с тройника переходник под 90 градусов который идеально соеденяет переломанные трубки и ложится в то место где нужен изгиб под 90 градусов одеваем гофрированную резинку и счасливого пути Система охлаждения большинство любителей Калины столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости поподание на контроллер через негерметичность хомутов и патрубков течи в разных местах но дефекта никто не искал многие перенесли контроллер подальшеот патрубков но причины никто так и не нашол Причина не работает клапон стравки давления в системе охлаждения который находится в крышке расширительного бачка при замене на другую крышку точно же такую бракованную ефектка не дает проверяем и калибруем пружинку в крышке расширительного бачка сами следующим способом снимаем шланг с рассширительного бача обозначенного цыфрами 1 и 2 в точку 1 крепим и зажимаем хомутом обычный насос для накачки шин в точку 2 крепим и зажимаем хомутом манометр ( я использовал манометр для проверки компрессии предварительно сняв резинку и выкрутив золотник) Вот все готово Закручиваем плотно крышку и насосом нагнетаем воздух срабатование клапона должно произойти при 1.1кг/см кв если етого не произошло отвинчиваем крышку извлекаем пружыну и уменьшаем на 1виток и все проверяем снова когда получим срабатование клапона при 1.1кг/см кв все сымаем и наслаждаемся P.S вот тема к размышлению при езде в городском цыкле и поднятии температуры двигателя свыше 90 гадусов давление в системе охлаждения при неисправном клапоне достигает до 2 кг/см кв а то и более смотря как у кого зотянуты хомуты вот тосол под далением и ищет слабые места (КУДАБЫ ЕМУ РВАНУТЬ) а им оказался патрубок печки что и является причиной попадания тосола в коммутатор в худшем случае разрыва сот ПЕЧКИ или РАДИАТОРА в лутшем случае все вылетает через дренажное отверствие помпи (насос системы охлаждения)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну поддомкрачивать действительно лишнее. А разогреть электролит перед пуском нужно. Я всегда при температуре -7 и ниже включаю дальний обогрев зеркал/стекла и печку на минуту-две, а не моргаю и стекла двигаю как скептики тут стебались. И всегда с первого раза машина заводилась, сцепление первую минуту держу выжатым.
Возраст машины в подписи. Гаража никогда не видела. А колесо крутить разве, что самому разогреться. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
шутили, как точно заметил Doc-surgeon, действительно без обид )) ну прикольно просто - вон delirium тож оценил
![]() но я смотрю народ не унимаеться c новыми методами пуска авто... )) Я всегда при температуре -7 и ниже включаю дальний обогрев зеркал/стекла и печку на минуту-две, а не моргаю и стекла двигаю как скептики тут стебались. И всегда с первого раза машина заводилась, сцепление первую минуту держу выжатым. вот помню мы с R_S спорили как-то про "на 1 минуту или 5 нужно клему снимать", так у нас там все четко разрулилось )) tesny, почему целую минуту...? онаж если завелась, то уже завелась или машина целую минуту заводитсья никак не заведеться)) ну да ладно - вопрос в рамках хохмы почти риторический)) туперь сурово серьезно - если акб здоровая, то никаких танцев з бубном (включение всех бортовых потребителей) нах не нужно, она и так заведет авто с полтыка. если убитая - то таким "прогревом" она сядет и ваще крутить ничего не захочет и тут ее лучше менять. вот на моей сейчас акб уже подгулявшая (4й год ей)- в одной банке электролит помутнел, похоже осыпается и скоро "прикажет долго жить" - напряжение после морозной ночи сейчас показывает ~11,9 и было уже что с первого разу не заводилась, но 10 сек дальнего + 10-20 сек подождать и пуск хватает, чтоб бодро завестить. так что мож пробуй сокращать лишнее время "прогрева" акб - зачем ее разряжать почем зря? -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:59 |