Простые проблемы - устраняем сами, Ремонтируем своими руками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Простые проблемы - устраняем сами, Ремонтируем своими руками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слабый напор омывателя заднего стекла или течь омывающей жидкости в салон
- даная неисправность относится к 1117 и 1119 находится в гофрированой резинке с правой стороны в связи с тем что трубка находится в переломаном положении давление жидкости не может преодалеть даный излом в последствии даный излом становится переломом и жидкость течет в гофрированый шланг из него на потолок из потолка на боковую карту в лутшем случае вы увидите напор омывающей жыдкости на маленьком стекле в худшем все пойдет в салон ВНИМАНИЕ если на стекло нет жыдкости но насос качает все идет в салон УСТРАНЯЕМ - берем тройничек для системы омывателя стекол сверлом диаметром 3.3мм проганяем даные отверствия и удаляем остатки пластмассы. Феном заплавляем прямой проход и получаем с тройника переходник под 90 градусов который идеально соеденяет переломанные трубки и ложится в то место где нужен изгиб под 90 градусов одеваем гофрированную резинку и счасливого пути Система охлаждения большинство любителей Калины столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости поподание на контроллер через негерметичность хомутов и патрубков течи в разных местах но дефекта никто не искал многие перенесли контроллер подальшеот патрубков но причины никто так и не нашол Причина не работает клапон стравки давления в системе охлаждения который находится в крышке расширительного бачка при замене на другую крышку точно же такую бракованную ефектка не дает проверяем и калибруем пружинку в крышке расширительного бачка сами следующим способом снимаем шланг с рассширительного бача обозначенного цыфрами 1 и 2 в точку 1 крепим и зажимаем хомутом обычный насос для накачки шин в точку 2 крепим и зажимаем хомутом манометр ( я использовал манометр для проверки компрессии предварительно сняв резинку и выкрутив золотник) Вот все готово Закручиваем плотно крышку и насосом нагнетаем воздух срабатование клапона должно произойти при 1.1кг/см кв если етого не произошло отвинчиваем крышку извлекаем пружыну и уменьшаем на 1виток и все проверяем снова когда получим срабатование клапона при 1.1кг/см кв все сымаем и наслаждаемся P.S вот тема к размышлению при езде в городском цыкле и поднятии температуры двигателя свыше 90 гадусов давление в системе охлаждения при неисправном клапоне достигает до 2 кг/см кв а то и более смотря как у кого зотянуты хомуты вот тосол под далением и ищет слабые места (КУДАБЫ ЕМУ РВАНУТЬ) а им оказался патрубок печки что и является причиной попадания тосола в коммутатор в худшем случае разрыва сот ПЕЧКИ или РАДИАТОРА в лутшем случае все вылетает через дренажное отверствие помпи (насос системы охлаждения)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Даным секретом пользовался на ВАЗ-2109 после неё купил Калину пока больших морозов небыло и даный совет не проверял! Может и развеселил - но на галстуке по всем городе меня не таскают , и моя машина выезжаеа при любих морозах , а время покажет . Да мужики имея Киевскую зарплату можно масло менять под каждый мороз,как говорит пословица "Ситий голодного ніколи не зрозуміє" А виживати потрібно . Дякую за щиру посмішку і порозуміння. Не знаю, как там с девяткой обстоят дела, но Калину и не нужно проверять. В 2009 году, когда в коробке и двигателе было масло, залитое на ТО ГСТО, откровенно какое-то га-но, утром ниже -20, завелась спокойно, с третьего раза. Затем был период зимы чуть теплее -18; 15гр. с первого тыка, как дети в школу. На нормальное масло перешел, уже осенью 2009, когда обратил внимание, что масло, коробке, уже густое, еще при +4гр. цельс. "Разобрался" в маркировках масел, после этого принял решение уйти с гарантии и этого ГСТО, осознав какую гадость мне заливали в виде масла. Нужно заливать масло, согласно пройденного пробега, вовсе нет нужды его менять под каждый мороз, и жару. Просто уже давно известно, что заливать более качественное, но более дорогое масло, себе дешевле, причина, думаю, ясна... Что касается зарплат, в Киеве, вы учитывайте и расходы, в столице повыше и тот кто имеет в Киеве зарплаты, позволяющие беззаботно жить, ездит как правило, на других машинах, а вы на форуме калиноводов, так что действительно, каждый выживает, как может. Я думаю, без обид, потому как шутили в этой теме без желания обидеть, и "чувствовалось", что данные мероприятия перенесены как опыт эксплуатации ранних детищ АВТОВАЗА. Но покупая Калину, я, например, и не предполагал, что АВТОВАЗ, несколько поднялся в создании своих детищ и Калина значительно отличается, в лучшую сторону, от своих предшественниц, что приятно радует... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:50 |