мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 9.004 Из: Харьков Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю посмотреть фото ,для того ,что бы больше не возникало вопросов по поводу МЕНЯТЬ илиНЕ МЕНЯТЬ ремень и ролики. Пробег 60700 км ,на скорости 90-100км ч развалился паразитный ролик натяжения ремня ,ремень целый в идеальном состоянии. Ролик производства Польши.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Разговор ни о чем. Спорить в принципе скучно.
![]() Отсутствует ответ на главный вопрос: "Откуда на рынке такая прорва некондиционных запчастей?". Может их делают напильниками врукопашную китайцы? Или где-то в каких-то гаражных кооперативах налажено производство? Кто-нибудь имеет представление сколько нужно понести затрат, применить мозгов, потратить времени, использовать все возможные связи, чтобы наладить производство например тех же рамней ГРМ? А потом еще, поймав удачу за хвост, втиснуться с ними на конвейер Автоваза? Какая разница какими путями некондиция попадает на рынок, схем великое множество, главное - ее добрая половина. А насчет утилизации отбраковки, так это точно из разряда статей из Юного Техника. Переплавлять золотые червонцы в металлолом - уже давно теоретические фантазии. Стоит вспомнить некоторые статьи и передачи, ну например об общественном питании (бизнес-ланчи детские сады, школы и т.д.). Если никто не боится в открытую кормить людей отравой ![]() В одном согласен с оппонентом: желателен контроль деталей ГРМ ( и не только) каждые 10 тыс (можно и чаще) знающим, что к чему специалистом. Если нет предпосылок развалится, то ездить хоть до 180 тыс. Менять, "абы було" нелепо. А на заведомо худшее вообще смешно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В одном согласен с оппонентом: желателен контроль деталей ГРМ ( и не только) каждые 10 тыс (можно и чаще) знающим, что к чему специалистом. Если нет предпосылок развалится, то ездить хоть до 180 тыс. Менять, "абы було" нелепо. А на заведомо худшее вообще смешно. Так давайте, для общего спокойствия, разработаем инструкцию - как проверять состояние привода ГРМ каждые 10 000 и поместим её в FAQ. Вот моя процедура: 1. Снять кожух ГРМ. 2. Визуально оценить целостность ремня и роликов. 3. Перемещая ролики рукой в продольном и поперечном направлениях попытаться определить люфт. 4. Завести двигатель. 5. Визуально оценить роботу механизмов. 6. Оценить роботу механизмов на слух. 7. Изменяя обороты двигателя приводом дроссельной заслонки повторять пункты 5, 6 на различных оборотах. Уточняйте и дополняйте, господа механики. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:56 |