мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 9.004 Из: Харьков Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю посмотреть фото ,для того ,что бы больше не возникало вопросов по поводу МЕНЯТЬ илиНЕ МЕНЯТЬ ремень и ролики. Пробег 60700 км ,на скорости 90-100км ч развалился паразитный ролик натяжения ремня ,ремень целый в идеальном состоянии. Ролик производства Польши.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не согласен. Подшипник вцелом будет полноценно работать только тогда, когда соблюдены условия его посадки и к-во заложенной (нормальной!) смазки. При его изготовлении на заводе рассчитываются зазоры между внутренней обоймой/шариками/наружной обоймой. Если эти зазоры не выбрать посадками - они сохранятся, и преждевременно угробят сам подшипник. О смазке подшипника с завода лучше вообще молчать. Даже если там и заложили что-то нормальное, то пока оный доедет да конечного потребителя это что-то превращается в "нечто" (условия хранения). Еще надо учесть класс точности подшипника. Львиная доля представленных на рынке в лучшем случае 6-го (если не нулевого). А это - сельское хозяйство, а не автомобилестроение. Поэтому в своем варианте все эти требования будут выполнены.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:53 |