ГРМ: распредвал, разрезная шестерня ..., Собственно её тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГРМ: распредвал, разрезная шестерня ..., Собственно её тюнинг |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 23 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Хочу заменить распредвал на тюнинговый, но здесь всё понятно. Вопрос в том, ставится ли разрезная шестерня от 2108 или нет. В каталоге она под номером 11183-1006020. Кто менял подскажите, плииииз.
Сообщение отредактировал ZZZ - 7.4.2008, 12:54
Причина редактирования: название темы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какой распредвал собираешся поставить?
Добавлено: Будеш сам устанавливать и регулировать или мастера будут настраивать? А также незабудь сначала виставить по нулям чипонутся, потом немного поигратся шестернёй (выставить свой диапазон езды) и снова чипонутся. Добавлено: Я соберу залью FAQ по распредвалам и регулировке шестерни Добавлено: Регулировка разрезной шестерни: Цитата Информация с сайта http://team-rs.ru 1. Пометить на обоих, неподвижной и подвижной частях, стандартную метку, согласно стандартной шестерни. 2. Установить на вал, надеть ремень и совместить все метки (коленвал, распредвал) 3. Проконтролировать впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра: при совмещенных метках должно быть перекрытие (одинаково открытые впуской и выпускной клапаны). Если перекрытия нет (т.е. один открыт больше чем другой), ослабить винты шестеренки и повернуть вал относительно внешней части шестерни). По нахождении перекрытия - поставить метки на шестерне (как в п.1). В этом положении вал находится в точке перекрытия и точно совмещены метки коленвала и распредвала. Это условный "0", от которого идет регулировка в зависимости от поставленных целей. Если РВ проходит метку раньше КВ это "опережение", если позже - "запаздывание". Цитата Вот еще статья с тим-эрэс, вроде крупицы информации есть: двигатель/кпп регулировка шкива Верньера Автор: склоп created: 2003-12-30 16:57:55 , updated: 2006-05-04 10:23:11 , hits: 25615 Народ скажите как правильно отрегулировать р.в сразрезной шестеренкой если можно то подробней поскольку я из Н-ска и здесь не кому посоветовать мне в этом деле. Прошу опишите все в подробностях. Вал Т3(торгмаш) Зарание благодарен с уважения Plata. в долгу не останусь 1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь со стандартной шестерней. 2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред) 3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, присовмещенных метках - там должна быть фаза перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь\вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестнотях которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром. 4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ взависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица/не нравица, крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы. Добавлено: Распредвалы: ОКБ Двигатель DynaCAMS http://okb-dvigatel.ru/product/dc2110rs.phtml http://okb-dvigatel.ru/pdf/DV2110RS.pdf http://okb-dvigatel.ru/product/dc2110_s.phtml http://okb-dvigatel.ru/pdf/DV2110s.pdf СТИ http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL ОКБ Динамика SmartCAMS http://www.smartcams.ru/production/vaz21083.htm Добавлено: http://chiptuner.ru/content/force -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:46 |