Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГРМ: распредвал, разрезная шестерня ...
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Bars
Всем привет. Хочу заменить распредвал на тюнинговый, но здесь всё понятно. Вопрос в том, ставится ли разрезная шестерня от 2108 или нет. В каталоге она под номером 11183-1006020. Кто менял подскажите, плииииз.
ZZZ
Ставь восьмую и не парся, у меня стоит тольятинская (качество не ахти и диапазон регулировки маленький но мне больше и не надо).
Калиновская отличается только тем что там метка смещенна на четверть зуба из-за того что сам блок немного выше и есть сдвиг по газораспределению.
Bars
Именно от тебя и ждал ответа, даже в личку думал спросить. Мне большой диапазон и не нужен у меня фаза выходит за предел на штатной шестерне (простите если что-то не так назвал, но смысл думаю понятен), вот и хочу всё по нулям(читай по заводу) выставить. Ещё паук в одессе найти не могу, но это уже другая тема. Спасибо.
ZZZ
Какой распредвал собираешся поставить?

Добавлено:
Будеш сам устанавливать и регулировать или мастера будут настраивать?
А также незабудь сначала виставить по нулям чипонутся, потом немного поигратся шестернёй (выставить свой диапазон езды) и снова чипонутся.

Добавлено:
Я соберу залью FAQ по распредвалам и регулировке шестерни

Добавлено:

Регулировка разрезной шестерни:


Цитата
Информация с сайта http://team-rs.ru

1. Пометить на обоих, неподвижной и подвижной частях, стандартную метку, согласно стандартной шестерни.
2. Установить на вал, надеть ремень и совместить все метки (коленвал, распредвал)
3. Проконтролировать впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра: при совмещенных метках должно быть перекрытие (одинаково открытые впуской и выпускной клапаны). Если перекрытия нет (т.е. один открыт больше чем другой), ослабить винты шестеренки и повернуть вал относительно внешней части шестерни). По нахождении перекрытия - поставить метки на шестерне (как в п.1). В этом положении вал находится в точке перекрытия и точно совмещены метки коленвала и распредвала. Это условный "0", от которого идет регулировка в зависимости от поставленных целей.
Если РВ проходит метку раньше КВ это "опережение", если позже - "запаздывание".



Цитата
Вот еще статья с тим-эрэс, вроде крупицы информации есть:

двигатель/кпп регулировка шкива Верньера

Автор: склоп
created: 2003-12-30 16:57:55 , updated: 2006-05-04 10:23:11 , hits: 25615

Народ скажите как правильно отрегулировать р.в сразрезной шестеренкой если можно то подробней поскольку я из Н-ска и здесь не кому посоветовать мне в этом деле.
Прошу опишите все в подробностях. Вал Т3(торгмаш) Зарание благодарен с уважения Plata. в долгу не останусь

1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь со стандартной шестерней.
2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред)
3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, присовмещенных метках - там должна быть фаза перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь\вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестнотях которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром.

4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ
если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ

взависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица/не нравица, крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы.


Добавлено:


Распредвалы:


ОКБ Двигатель
DynaCAMS
http://okb-dvigatel.ru/product/dc2110rs.phtml
http://okb-dvigatel.ru/pdf/DV2110RS.pdf
http://okb-dvigatel.ru/product/dc2110_s.phtml
http://okb-dvigatel.ru/pdf/DV2110s.pdf


СТИ
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL


ОКБ Динамика
SmartCAMS
http://www.smartcams.ru/production/vaz21083.htm

Добавлено:
http://chiptuner.ru/content/force
Bars
Присмотрел от ОКБ Динамика валы: 101 и 106, но больше склоняюсь к 106. Ещё посоветуюсь с мастерами. Ставить будут они же в связи с полным отсутствием времени, а так рядом с работой оставил машину и через время забрал, всё равно целый день стоит.
ArtK
Підскажіть будь-ласка, хочу ставити розпредвал RS-49
Подъемы клапанов, мм
выпускного 10,0
впускного 9,5
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 43
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 59
Заслонка 54, замовлено вихлоп 51, чи добре підібрано, чи існує якась стандартна прошивка під такий розпредвал?
Я поміняв фільтр, машина до 3 тис.об. наберає розгін добре,далі гуде, але розганяється слабо. Тому хочу внести деякі зміни в мотор. Робити буду сам, оскільки до машини не допускаю жодного майстра, всі машини, що мав робив завжди сам.
Завчасно дякую.
ZZZ
Цитата(ArtK @ 5.4.2008, 13:01) *
Підскажіть будь-ласка, хочу ставити розпредвал RS-49
Подъемы клапанов, мм
выпускного 9,2
впускного 9,9
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 50,5
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 62,5
Заслонка 54, замовлено вихлоп 51, чи добре підібрано, чи існує якась стандартна прошивка під такий розпредвал?
Я поміняв фільтр, машина до 3 тис.об. наберає розгін добре,далі гуде, але розганяється слабо. Тому хочу внести деякі зміни в мотор. Робити буду сам, оскільки до машини не допускаю жодного майстра, всі машини, що мав робив завжди сам.
Завчасно дякую.

Однозначно, нет стандартной прошивки под такие распредвалы и изменённого впуска и выпуска. Прямая дорога на индивидуальную чиповку.

Ты уверен, что тебе нужен валик именно RS-49 с твоим впуском и выхлопом???
тем более ты дал характеристики не валика RS-49 () низового распредвала 2110-1006015-RS26 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой» распредвал, увеличивающий крутящий момент во всем диапазоне от 1000 до 6000 об/мин. Распредвалы RS03 и RS26 уменьшают расход топлива.

почему не хочеш хотябы
2110-1006015-RS54 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.
На нашем двигателе 1.6(RS низовое) он будет ниже работать до 6500-7000 и низа особо не потеряеш. Желательно ещё и расточить каналы.

инфу по распредвалы взял http://okb-dvigatel.ru/product/dc2110rs.phtml
или ты имел ввиду нуждиновский распредвал, но он помоему идёт без маркировки RS-
ArtK
Дякую за підказку,дані виправив. Знайшов характеристики 2110-1006015-RS54, мені підходять, де і скільки коштуе такий вал? чи потрібно доробляти голову? В плані- клапана, пружини,тарілки? напи сано що не потрібно, можливо хтось вже ставив такий вал? Чи не виникло якихось нюансів при устоновці? На перед дякую. Де можна зробити чіп-тюнінг? можливо хтось знає де у Львові нормально роблять? Бо їхати в Київ трохи далековато?
ZZZ
Цитата(ArtK @ 7.4.2008, 10:32) *
Дякую за підказку,дані виправив. Знайшов характеристики 2110-1006015-RS54, мені підходять, де і скільки коштуе такий вал? чи потрібно доробляти голову? В плані- клапана, пружини,тарілки? напи сано що не потрібно, можливо хтось вже ставив такий вал? Чи не виникло якихось нюансів при устоновці? На перед дякую. Де можна зробити чіп-тюнінг? можливо хтось знає де у Львові нормально роблять? Бо їхати в Київ трохи далековато?

Может тебе нужен 2111-1006015-RS54 с меткой под датчик фаз, либо 2110-... но тогда датчик фаз при перепрошивке отключить.
Желательно голову доработать (шлифануть и состыковать каналы). За одно бы и облегчил немного клапана и ещё просто поставил доработанные тарелки пружин клапанов (как написано на их сайте).
Валик полнобазный и ставится без подпятников, тоесть даже на недоработаную голову станет простой заменной.

Добавлено:
читай внимательно:
Цитата
Распредвалы 2110 с экцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами. Распредвалы RS 03...54 не требуют доработки ГБЦ, RS 03 ... 49 не требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана. Все распредвалы, кроме RS62, обеспечивают ровный холостой ход при 800 ... 900 об/мин.
Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала..
После установки распредвала требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.


тоесть рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана но не обязательно. А также обязательно применения регулируемого шкива (я так понял это разрезная шестерня для точной настройки).
ArtK
Мені потрібен 2111-1006015-RS 54-з міткою під датчік фаз "ОКБ Двигатель", не знаю ціни? Напреред дякую.
ZZZ
В спецификации пишут немного другое:
Цитата
2110-1006015-RS49 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л.
Не требует доработки головки и применения регулируемого шкива. Улучшенный аналог распредвала "49", отличающийся совершенно ровным холостым ходом и повышенным крутящим моментом на низких и средних частотах.

2110-1006015-RS52 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л.
Не требует доработки головки и применения регулируемого шкива. Улучшенный аналог распредвала "52", отличающийся совершенно ровным холостым ходом и повышенным крутящим моментом во всем рабочем диапазоне.

2110-1006015-RS54 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л.
Требует увеличения хода клапанных пружин, например, доработкой тарелок клапанов. Улучшенный аналог распредвала "54" с ровным холостым ходом и повышенным крутящим моментом на средних и высоких частотах.

2110-1006015-RS58 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л.
Требует доработки седел клапанов головки блока цилиндров. Достаточно ровный холостой ход и значительное увеличение крутящего момента на средних и высоких частотах.


Добавлено:
Звонил в Харьков так они иногда без доработок клапанов получалось ставить и RS58, а про RS54 говорили "просто поменяй"
ArtK
Скільки коштує такий вал 2111-1006015-RS54 с меткой под датчик фаз? шестерня є ціна 80грн.

Добавлено:
Дуже дякую, серйозна кантора.
Asodoman
Ребята нужен разпредвал... где и как можно раздобыть...знаю что лучше в Харькове.
Кто этим всем занимается и можно ли заменить его самому????
AVS
В М-спорт г.Харьков звонил спрашивал около 1300 плюс прошивка под него 500
Asodoman
А что это за валик такой дорогой???? он что песни поет huh.gif
ZZZ
Цитата
Ребята нужен разпредвал... где и как можно раздобыть...знаю что лучше в Харькове.

Цитата
В М-спорт г.Харьков звонил спрашивал около 1300 плюс прошивка под него 500

Это что за валик такой за 1300грн?
наверное для 16в?

Вот я у них заказал и уже они оперативно прислали злой вал за 1100, как и в прайсе. Не первый раз с ними работаю, проколов не было.

Цитата
Кто этим всем занимается и можно ли заменить его самому????

Если руки стоят и знаеш что и как делать то такие вопросы бы не возникали. Если распредвал низовой с малым подъёмом клапанов, теоретически и практически можно поменять и самому, а если злой и с доработкой ГБЦ то лучше уж к спецам. Вот например в книжке написано как менять распредвал и регулировать клапана, но я этим не занимаюсь, а доверяю это дело спецам с ихними инструментами.
ИМХО
AVS
1300 это с работой по установке
Asodoman
Ясно..тогда понял...низовой вал я значит просто сам могу поменять дороботок по головке не требуется
...нужен только гараж которого у меня нет tongue.gif
но ничего нужно будет только поискать!!!
Igor23
А что с твоим распредвалом, насколько я понял стучать начал, если да, то дело скорее всего в постеле и просто замена распредвала мало чему поможет. Если хочешь, могу продать свою головку в сборе за деньги, которые предлагали ваол (1300). Головка в отличном состоянии.
ZZZ
Что-то не от первого установщика слышу (г.Харьков, г.Владимир, и ещё вроде Квазар писал), что распредвал новой линейки ОКБ Двигатель MS02 едет почти также как RS58, и под него доработка головы не надо. Подъёмы у него гараздор меньше а фаза шире. Незнаю прямо. unsure.gif
по RS58 показатели и графики см http://okb-dvigatel.ru/tuning/vaz.phtml

Добавлено:
Двигатель ВАЗ 21083.
Объем 1600 см3 (коленвал 75,6 мм), доработанная ГБЦ (диаметры клапанов - серийные), распредвал 2110--RS58, карбюратор Солекс 24х26, серийный воздушный фильтр, серийный выпуск. Крутящий момент 16,5 кгм на 3900 об/мин, мощность 116 л.с. на 6100 об/мин.
Asodoman
Игорь 1300 чего? доларов....
AlMiGu
распред за 1300 бакарей для ВАЗа - слишком жирно.....
скорее всего, да и не скорее, а точно всё в наших гривняках wink.gif
Igor23
гривен, новая головка с постелью голая стоит 1550 грн, свою отдаю в сборе за 1300 грн.
Kostyan
Какой распред посоветуете на калинку 1.6, что бы на низах и средних получше тянула......подскажите где взять и маркировку распреда.....спасибо
ZZZ
Цитата(Kostyan @ 14.5.2008, 10:33) *
Какой распред посоветуете на калинку 1.6, что бы на низах и средних получше тянула......подскажите где взять и маркировку распреда.....спасибо

Сразу выложу ссылочки по производителям которые накопил по распредвалам:
http://okb-dvigatel.ru/product/dc2110rs.phtml ОКБ Двигатель
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action...&model=2110 МастерМотор
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL СТИ
http://www.kolobok80.ru/products.htm Нуждин
http://www.smartcams.ru/production/vaz21083.htm Динамика

Сейчас я юзаю СТИ-1.1 но с доработаной головой и верховым впуском и на данный момент выпуском (сначала стандарт без катализатора), от настроек шестерни получается от низового до хорошего середнячка. Перехожу на злой вал RS-62, мало мне СТИ-1.1. smile.gif

Я распредвалы ОКБ Двигатель и СТИ достаю через мспорт харьков, они являются официальным дилером в Украине. Где брать и через кого остальные не знаю, да и не уточнял.

ИМХО
Обрати внимание на СТИ-1, RS03 RS26 RS49 RS52, примерно такиеже мастермоторовские, про Нуждин ничего сказать не могу, тоже про динамику.
Только есть нюанс, в основном распредвалы тестировались на 1.5 карбах, с 1.6 они получаются немного низовее и за счёт инжектора более ровные холостые и настроенные низа.
kalinovod
Цитата(ArtK @ 5.4.2008, 13:01) *
Підскажіть будь-ласка, хочу ставити розпредвал RS-49
Подъемы клапанов, мм
выпускного 10,0
впускного 9,5
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 43
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 59
Заслонка 54, замовлено вихлоп 51, чи добре підібрано, чи існує якась стандартна прошивка під такий розпредвал?
Я поміняв фільтр, машина до 3 тис.об. наберає розгін добре,далі гуде, але розганяється слабо. Тому хочу внести деякі зміни в мотор. Робити буду сам, оскільки до машини не допускаю жодного майстра, всі машини, що мав робив завжди сам.
Завчасно дякую.


Всем привет .
выскажу свое мнение.
этот вал не стоит ставить ибо прибавка будет такая незначительная что уже через неделю будешь пливаться и ставить другой вал.
темболее на 1,6 моторе.
имело бы смысл из того что опробовано попробовать Уфа 54й с подъемом 10,54 (если не ошибаюсь ) и фазу не познюю ставить . достаточно сочный вал с 3500-4000 машинка заааметно веелеет. и низ не теряется .
или поставь нуждин 10,93 тоже неплохой вал пробовал катался на нем еще на 2108. Вал более высокий и крутиться вплоть до 8000 без проблем и не требует разжатия тарелок. а на 1,6 он будет пониже работать . особенность вала в ярко выраженном подхвате с 4000 ( на 1500 моторе на 1600 будет ниже) и хорошей прухе .
А выхлоп лкчче строить на 54ой трубе . 4-2-1 паук и впуть .

Хотя все это ана... и не стоит паритьс яа сразу переходить на 16клопов.
Kostyan
Требует доработки седел клапанов ГБЦ для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков. Расталкуйте.....что именно делать надо и сколько гемора??
ZZZ
Цитата(Kostyan @ 28.5.2008, 1:03) *
Требует доработки седел клапанов ГБЦ для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков. Расталкуйте.....что именно делать надо и сколько гемора??

просаживаются сёдла или зенкуются (углубляются косой фрезой). Неумеючи лучше не братся.
shurell
Всем прив....
Сеня поставил себе Нуждин 10.93,какую прошивку лучше поставить и куда крутить шестерню???? И вообще,что еще можно улучшить,или можно пока оставить все как есть????
ZZZ
Цитата(shurell @ 4.7.2008, 11:33) *
Всем прив....
Сеня поставил себе Нуждин 10.93,какую прошивку лучше поставить и куда крутить шестерню???? И вообще,что еще можно улучшить,или можно пока оставить все как есть????

Прошивка индивидуальная, шестерню крутить по потребностям. Что ещё - расточить каналы в ГБЦ, немножко поднять степень сжатия, паук 4-2-1 вместо катализатора, а дальше по желанию и после всего прочиповатся индивидуально.

Добавлено:
Нуждин 10.93 на 1.6 должен ехать хорошо, только правильно отстроить.
ArtK
Всем привет, поставил 54 вал, 52 заслонку, паук4-1, выхлоп на 50-й трубе, фыльтр проспорт, прошивка HL66-финал подкоректированая(изменили углы зажигания, добавили топлива в мошноссном режиме, поменяли температурный режим...), машина ожила, подхват начинается при 3000 об/м примерно до 4800. на все потратил примерно 2500 грн. beach.gif
ZZZ
Цитата(ArtK @ 4.8.2008, 9:18) *
Всем привет, поставил 54 вал, 52 заслонку, паук4-1, выхлоп на 50-й трубе, фыльтр проспорт, прошивка HL66-финал подкоректированая(изменили углы зажигания, добавили топлива в мошноссном режиме, поменяли температурный режим...), машина ожила, подхват начинается при 3000 об/м примерно до 4800. на все потратил примерно 2500 грн. beach.gif

тестили знаем, выдала около сотни пони, но это же не мощностной вал, да и голову если бы попилять выдала бы побольше.
ArtK
Цитата(ZZZ @ 10.8.2008, 19:39) *
тестили знаем, выдала около сотни пони, но это же не мощностной вал, да и голову если бы попилять выдала бы побольше.

Да я знаю, но пока не хочу пилить,закинь при возможности график, кстати у меня такая же фігня как и у тебя, дергается при определенных оборотах (такое впечетление, что отказывает один цилиндр connie_beatdeadhorse.gif ). Поменял провода, ничего не помогло. хочу открутить свечи что они покажут. Может у кого было такое отзовитесь. зарание спасибо. d_good_luck.gif
ZZZ
Цитата(ArtK @ 11.8.2008, 11:20) *
Да я знаю, но пока не хочу пилить,закинь при возможности график, кстати у меня такая же фігня как и у тебя, дергается при определенных оборотах (такое впечетление, что отказывает один цилиндр connie_beatdeadhorse.gif ). Поменял провода, ничего не помогло. хочу открутить свечи что они покажут. Может у кого было такое отзовитесь. зарание спасибо. d_good_luck.gif

у себя заменил регулятор ХХ дёрганье пропало, но я же знал куда мне лезть (РХХ был без пружинки - сам посеял)
Рекомендую почистить дросельный узел и посмотреть подсос воздуха.

Добавлено:
графики твои будут позже.

Намечается обкатка ВСХ с топливным активаторным фильтром (400уе) и без него. конечно для такого дела нужна стандартная машинка, но меня уже задолбали, для теста стандартную машинку не нашел если что маякуйте киевляне.
shurell
Еще вопросик.Такое чуство что на горячем движке,как то динамика ухудшается????Что бы это могло быть?????ВОт думаю,у меня ФНС стоит и он как раз рядом с радиатором.МОж теплый воздух от него как то тупит машину??????Кто что скажет?????
Igor23
Цитата(shurell @ 22.8.2008, 11:50) *
Еще вопросик.Такое чуство что на горячем движке,как то динамика ухудшается????Что бы это могло быть?????ВОт думаю,у меня ФНС стоит и он как раз рядом с радиатором.МОж теплый воздух от него как то тупит машину??????Кто что скажет?????

это конечно вообще не по теме, но я замечаю у себя тоже самое, особенно после длительной поездки по трассе, когда под капотом ни к чему притронуться нельзя.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st=0#entry24786 вот создал тему
Igor23
Цитата(shurell @ 4.7.2008, 12:33) *
Всем прив....
Сеня поставил себе Нуждин 10.93,какую прошивку лучше поставить и куда крутить шестерню???? И вообще,что еще можно улучшить,или можно пока оставить все как есть????

Все по личным нуждам, поставить еще можно много чего, а можно и вообще ничего не делать, все зависит от ваших возможностей и требований к вашему мотору.
ZZZ
пришло на мыло
Цитата
Добрый день!
Хотел проконсультироваться, если не отвлекаю:). У меня Калина 1,6. На сколько я понял, то замену распредвала и регулировку клапанов Вы делаете на каком-то СТО, а не сами. Не могли бы подсказать адресок толкового СТО. ...... Просто заходелось поменять распредвал стоковый на SmartCAMS 110 (или 106). Все никак определиться не могу. Скорее всего 110. Может и тут подскажете, что лучше? Чего от него жду? - Прирост в районе 2000-4000 об. Дополнительно (пока) хочу поставить заслонку 54, ну и чипонуться. Единственное, что смущает, так это то, что на
110 надо применять цельные толкатели. Или может есть альтернатива для него?
После установки распредвала обязательно чиповаться? Я имею ввиду, что чиповаться я хочу у ВадимК, а с СТО я доеду до него или буду всю дорогу "чихать"? И как бы не пришлось платить дважды: на СТО чипонут под новый распредвал, а потом опять на чиповку только к ВадимК. О! А не в курсе ли,
может можно у самого ВадимК всю эту работу проделать? Или он только чиповкой занимается?. Нужна ли разр. шестерня в моем случае? В дальнейшем предпологается замена выпуска. И если несложно - сориентируйте меня по ценам за работу. Цены на распредвал, заслонку, шестерню и толкатели я знаю.
еще как альтернативу рассматриваю RS58 (54), но он верховой (4500-5500), так, что наверное не совсем альтернатива.
Извиняюсь, что напряг. Но заранее спасибо за ответ:)



Добавлено:
Делают машинку не на СТО а у частника, очереди большие и самому к нему попасть порой не получается.
ВадимК железом не занимается.

Ничего плохого нехочу сказать по поводу валов SmartCAMS, но графики на валы там нереальные ИМХО. И для вала 110 применять цельные толкатели очень жирно.
Лично я бы порекомендовал бы полнобазные валы возможно посмотри СТИ-1, RS54, RS58, MS02.
почему полнобазники, а просто по тому что просто установил покатался непонравилось снял и поставил другой. Проблема в том, что на заводах вроде нет заготовок под полнобазники и уже давно их не выпускают полнобазниками, а перетачивают стандартные и при этом при установке нужны подпятники (шумновато работают).
сайты можеш взять здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=9483
по поводу дросельной заслонки то на указанных тобой оборотах 2000-4000 стандартной заглаза хватает.
А по поводу чиповки под вал СТИ-1 и RS54 считаю не целесообразным и дорогим удовольствием. Вот MS02 бы откатать было бы интересно smile.gif

Просто в твоём случае покупаеш средний вал, находиш СТО (я никакого рекомендовать не могу), меняют распредвал (операция не сложная) и просто едеш 50км комп примерно подстроится, ехать будет немного пориятнее но не более. Такой путь считаю убыточным ИМХО

Рекомендовал бы запил головы(расширение каналов, облегчённые клапана) то это будет стоить около 350уе и за одно установкатвоего вала дроселя и т.д., потом чиповка индивидуалка 100уе. это под валик средне верховой без потерь в низах. Это потом повлечёт переборку КПП и в первую очередь замену передних тормозов на 14.

Добавлено:
вот замеры под пиляная голова, распредвал середнячок СТИ-1.1, нулевик, ресивер, паук, чиповка...
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=19630
AEM
Спасибо большое за ответ
Корсак
Цитата(ZZZ @ 28.1.2008, 20:33) *
Ставь восьмую и не парся, у меня стоит тольятинская (качество не ахти и диапазон регулировки маленький но мне больше и не надо).
Калиновская отличается только тем что там метка смещенна на четверть зуба из-за того что сам блок немного выше и есть сдвиг по газораспределению.

ZZZ привет 1) вопрос что у нас с сайтом клуба случилось?
2) пришлось купить распред RS-54 (хотел МС-01 но небыло и сказали что серия МС подорожает на 25-35%) ОКБ двигатель у Харьковского М-Спорта, ещё дроссель и разрезную шестерню алюминиевую. Посоветуй плиз где толковые ребята чтобы установить и прошить. Обращался к "Паше спорт" сказали 1300 грн. с установкой и индивидуальной прошивкой, а когда Саша Пашинский (один из лучших гонщиков Украины) узнал что я купил распред у М - Спорта обиделся и сказал что он занят.
Посоветуй пожалуйста.
ZZZ
Цитата(Корсак @ 7.8.2009, 23:26) *
ZZZ привет 1) вопрос что у нас с сайтом клуба случилось?
2) пришлось купить распред RS-54 (хотел МС-01 но небыло и сказали что серия МС подорожает на 25-35%) ОКБ двигатель у Харьковского М-Спорта, ещё дроссель и разрезную шестерню алюминиевую. Посоветуй плиз где толковые ребята чтобы установить и прошить. Обращался к "Паше спорт" сказали 1300 грн. с установкой и индивидуальной прошивкой, а когда Саша Пашинский (один из лучших гонщиков Украины) узнал что я купил распред у М - Спорта обиделся и сказал что он занят.
Посоветуй пожалуйста.


1) уже не висит но и не пополняется, некому пополнением сайта заниматся. Но это не по теме и не здесь.

2)Серов Руслан (ралийщик на чайке) и ставит и чипует, мне нравится и не загоняется как Паша спорт (делает подрывные машины), а он настраивает на ровную работу во всём диапазоне(едет везде).
Лично мне Паша не нравится по отзывам, ИМХО.

Под RS-54 чиповать в принципе не нужно, средний распредвал. Поставил и катайся, разница несущественна. Шестерню и сам можеш покрутить как нравится ездить, низа или ровный или с подхватом.

Поставить всё это может любой моторист, только чтобы руки были оттуда, от стандарта отличается мало. Настраивать(чиповать) особо не нужно, можно и так покататся до чиповки если созрееш.

По деньгам не подскажу - таким не занимаюсь и цен не знаю.

Добавлено:
Уточнил цены
По железу у моего моториста 350 грн. (Замена вала, дросселя, предварительная настройка шестерни)
Чиповка у Руслана 1000грн, но он не любит эти валы, так что он больше пас.
Если что тел в подписи звони, сведу и с тем и с тем.
Корсак
Спасибо большое за дельный совет, думаю выпуск приобрести 4-2-1 а потом в кучу поставить, а насчёт Паши ты прав я сним 15 минут пообщался, он вроде сам с собой разговаривает я так ничего и непонял, вроде предлагал МС-02 купить.
прим. поставить я могу сам, проблема что надо будет клапана сразу регулировать, из-за этог придётся к мотористу ехать.
Олежа
Извиняюсь за прошлый промах с местом для этой темы....

Народ!!! Просьба ЗНАЮЩИХ помочь советом и идеей.
По ходу случая и определенных обстоятельств имеется вал МС 04
Что можно .... ?
и что нужно сделать с моей ГБЦ для получения максимального КПД от этого валика?

P.S. Данные по валу http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
ZZZ
для макс кпд под высокий валик?
Валик мощностной, тоесть под высокие обороты, под него желательно делать чтобы мотор дишал на высоких.
поменять ресивер, дросель, впускной фильтр по желанию
доработать гбц: расширить каналы, облегчить клапана, разрезная шестерня, желательно заменить пружины на шриковские но это дорого, выхлоп.

низ мотора я не трогал, но с штатным низом у себя крутил до 7500 но не часто, а так 7000, а валик просит выше

а вообще про этот валик обсасывается на форумах:
найду ссылки отпишусь

Добавлено:
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.p...e&start=150
Олежа
Цитата(ZZZ @ 15.1.2010, 19:09) *
для макс кпд под высокий валик?
поменять ресивер, дросель, впускной фильтр по желанию
доработать гбц: расширить каналы, облегчить клапана, разрезная шестерня, желательно заменить пружины на шриковские но это дорого.


ДЗ 54-я, Фильтр нулевик (штатный), выхлоп пока тока конец

А вот о самой дороботке ГБЦ если можно поподробнее,ДЛЯ ЧАЙНИКОВ.
еще рекомендуется серийные доработанные тарелки пружин клапана - Это что???
ZZZ
Цитата(Олежа @ 15.1.2010, 23:03) *
ДЗ 54-я, Фильтр нулевик (штатный), выхлоп пока тока конец

А вот о самой дороботке ГБЦ если можно поподробнее,ДЛЯ ЧАЙНИКОВ.
еще рекомендуется серийные доработанные тарелки пружин клапана - Это что???

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21
но это не аксиома, до блеска полировать не обязательно.

доработанные тарелки пружин клапанов поищи в интернете как дорабатывать, лично я не вдавался в такие подробности.
Boris
Оживим забытую тему smile.gif
Состоялся то ли последний, то ли предпоследний этап тюнинха моей машинки - поставил слегка горбатые валики. По данным производителя подъём 8,6мм, фаза 264 град, перекрытие 0,8мм, могут устанавливаться с неразрезными обычными шестернями, он-лайн прошивка не обязательна. Цена вопроса - 1600грн валы + 326 мега-герметик Локтайт + 5...6 часов работы в гараже.
Производитель не обманул - всё работает с Бошем и паулюсовской прошивкой, в названии которой есть слово "анлим" smile.gif. Объективно по данным контроллера:
- состав смеси не изменился;
- максимальный расход воздуха на 6000 об. вырос с 242-244 кг/час до 260-262.
Все остальные "приходы" объективно оценить не удалось. Уловить акселерометром с разрешением 0,01g изменения менее 10% при ускорении на второй передаче порядка 0,3g очень сложно из-за шумов и низкой частоты опроса (порядка 2Гц). По этим же данным на первой передаче, вроде, приход 12%, но я в это не верю, потому как временами раскрутки не особо подтверждается, возможно опять из-за низкой частоты опроса.
Ну а субъективные ощущения - здесь всё просто. Это как на карбюраторной машине почистить жиклёры, трамблёр, выставить зажигание, поменять свечи и, обязательно(!), помыть машину и почистить пепельницы smile.gif. Эффект - обалденный smile.gif А, если серьёзно, как и говорил мне Виталий ZZZ, машинка стала "легче дышать", чуть поднялась температура, двигатель охотнее разгоняется. При этом в жару в пробках на ХХ никаких проблем. Вчера для пробы на подъёме с Куренёвки на Дорогожицкую с 1,5 тыс оборотов на 5-й дал полный газ. И машинка очень легко и быстро разогналась. Правда, у меня стоит 11-й ряд, а 5-я там, по-моему, 0,83.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU