Обрыв троса сцепления, Неужели ни у кого не рвался? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обрыв троса сцепления, Неужели ни у кого не рвался? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Занимался сегодня камасутрой - менял трос сцепления.
Пробег 51000, машине 3 года. Порвался при попытке переключиться с 1-ой на 2-ю после светофора. Нажал педаль сцепления, услышал громкий щелчок, как автомат натяжения срабатывает и педаль повисла... Не ожидал такого от тазика. До Калины отъездил 40000 на Славуте. Там обрыв троса сцепы - норма, потому всегда возил его в багажнике - не порвал, а тут нет такой статистики. Не ужели я первый порвал трос сцепы на Калине? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
на 10-ках это нормальная ситуация
![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на 10-ках это нормальная ситуация ![]() Цитата Занимался сегодня камасутрой - менял трос сцепления. це шо можна самому десь в умовах степу замінить тросік?! -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
це шо можна самому десь в умовах степу замінить тросік?! Я был морально готов проделать сию процедуру ещё будучи тавроводом. ![]() У меня, без сноровки, на замену и регулировку ушло не более часа. Предварительно вечером была изучена "мурзилка". Основная сложность - с помощью штангенциркуля нужно выставить зазор для работы автомата натяжения = 27мм. Для замены самого троса нужно открутить одну гайку на 8мм и снять крепление троса к педали (не знаю как правильно обозвать это крепление). Кстати после регулировки по "мурзилке" не нарадуюсь плавности роботы сцепления. Подозреваю, что с завода трос был выставлен не верно. Само сцепление к 51000 уже сильно подуставшее. Пластмассовую барашку закрутил на самый край троса, для обеспечения зазора автомату. Как тут уже писали, трос порвался у вилки, в месте перехода в резьбовую часть. Думаю, что главная причина - полное отсутствие смазки в сопряжении барашка-вилка. В результате тросу проще изгибаться в месте перехода в резьбовую часть, где он и надламывается. Рекомендую всем контролировать это место. Для контроля придется снять воздушный фильтр. Если есть несколько надорванных стальных жил - трос лучше заблаговременно заменить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:53 |