Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обрыв троса сцепления
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
yurko
Занимался сегодня камасутрой - менял трос сцепления.
Пробег 51000, машине 3 года.
Порвался при попытке переключиться с 1-ой на 2-ю после светофора. Нажал педаль сцепления, услышал громкий щелчок, как автомат натяжения срабатывает и педаль повисла...
Не ожидал такого от тазика. До Калины отъездил 40000 на Славуте. Там обрыв троса сцепы - норма, потому всегда возил его в багажнике - не порвал, а тут нет такой статистики. Не ужели я первый порвал трос сцепы на Калине? wink.gif
gogol
Цитата(yurko @ 8.2.2011, 22:32) *
Занимался сегодня камасутрой - менял трос сцепления.
Пробег 51000, машине 3 года.
Порвался при попытке переключиться с 1-ой на 2-ю после светофора. Нажал педаль сцепления, услышал громкий щелчок, как автомат натяжения срабатывает и педаль повисла...
Не ожидал такого от тазика. До Калины отъездил 40000 на Славуте. Там обрыв троса сцепы - норма, потому всегда возил его в багажнике - не порвал, а тут нет такой статистики. Не ужели я первый порвал трос сцепы на Калине? wink.gif



У меня тоже перед калиной таврия была. Я на ней два раза в полевых услових менял, а тут пока не приходилось, надеюсь не придется
Jeka_A
у знакомого рвался где то год назад, отдал за новый в райне 150 грн
yurko
Цитата(Jeka_A @ 8.2.2011, 23:24) *
у знакомого рвался где то год назад, отдал за новый в райне 150 грн

выбирал между тем, что за 120 и тем что за 140. Тот, что за 140 показался более качественным - его и купил.
scorpion_vp
В Shyma рвався трос щеплення.
igorok
В мене рвався, біля коробки на вилці, спочатку думав, що витягнувся з поводка бо погано заклепаний, потім побачив, що таки обірвався при поводку. Брав оригінал за 90 грн.
Tema
на 10-ках это нормальная ситуация laugh.gif , поэтому возим запасной..
Thomas
Цитата(yurko @ 8.2.2011, 22:32) *
Занимался сегодня камасутрой - менял трос сцепления.
Пробег 51000, машине 3 года.
Порвался при попытке переключиться с 1-ой на 2-ю после светофора. Нажал педаль сцепления, услышал громкий щелчок, как автомат натяжения срабатывает и педаль повисла...
Не ожидал такого от тазика. До Калины отъездил 40000 на Славуте. Там обрыв троса сцепы - норма, потому всегда возил его в багажнике - не порвал, а тут нет такой статистики. Не ужели я первый порвал трос сцепы на Калине? wink.gif


Что ты плохо стал думать о машине, она тебе "мстит" )
Серж
Цитата(Tema @ 9.2.2011, 11:38) *
на 10-ках это нормальная ситуация laugh.gif , поэтому возим запасной..

Цитата
Занимался сегодня камасутрой - менял трос сцепления.


це шо можна самому десь в умовах степу замінить тросік?!
Tema
ну да
yurko
Цитата(Серж @ 9.2.2011, 17:34) *
це шо можна самому десь в умовах степу замінить тросік?!

Я был морально готов проделать сию процедуру ещё будучи тавроводом. smile.gif Это намного проще, чем тянуть машинку на веревочке к СТО и намного безопаснее чем попытаться туда доехать без сцепы.
У меня, без сноровки, на замену и регулировку ушло не более часа. Предварительно вечером была изучена "мурзилка". Основная сложность - с помощью штангенциркуля нужно выставить зазор для работы автомата натяжения = 27мм. Для замены самого троса нужно открутить одну гайку на 8мм и снять крепление троса к педали (не знаю как правильно обозвать это крепление).
Кстати после регулировки по "мурзилке" не нарадуюсь плавности роботы сцепления. Подозреваю, что с завода трос был выставлен не верно.
Само сцепление к 51000 уже сильно подуставшее. Пластмассовую барашку закрутил на самый край троса, для обеспечения зазора автомату.
Как тут уже писали, трос порвался у вилки, в месте перехода в резьбовую часть. Думаю, что главная причина - полное отсутствие смазки в сопряжении барашка-вилка. В результате тросу проще изгибаться в месте перехода в резьбовую часть, где он и надламывается.
Рекомендую всем контролировать это место. Для контроля придется снять воздушный фильтр. Если есть несколько надорванных стальных жил - трос лучше заблаговременно заменить.
mastergid
Юра а якісь фото чи в пейнті намалювати де зазор регулювати, можна отримати?
igorok
Я так і не відрегулював по інструкції, пробував, вирізав шаблон (дерев,яху на 27мм), але так як весь трос промазав нігролом, потім важко було витягувати для регулювання, закрутив так, щоб різьба пластмасової барашки була повність навернута на шпильку троса (доречі на старому тросі барашка була закручена до упора). Попробував, не веде, задня включається без хрустів. Можливо трохи буксує, але то пробував по мокрій бруківці, тому може здалося. Потепліє - перевірю краще і регульну при потребі.
yurko
Цитата(mastergid @ 12.2.2011, 16:58) *
Юра а якісь фото чи в пейнті намалювати де зазор регулювати, можна отримати?

На рус. форумі є FAQ з фото.
Але методика запропонована Vovk - регулювати зазор в салоні, як на мене дуже геморна. Набагато простіше як написано в мурзілці від За Рулем.
Робиться так:
1. Знімаємо повітряний фільтр.
2. Бачимо вилку щеплення, що іде в коробку, бачимо трос, який іде в салон і бачимо пластмасову барашку накручену на тросі.
3. Беремо рукою за барашку і тягнемо її на себе до упора.
4. Відстань між відтянутою барашкою і вилкою має складати 27мм. Якщо вона менша - відкручуємо барашку.
5. Мені на самому краю різьби вдалося встановити 25мм. Думаю через те, що щеплення вже втомлене - пробіг 51000.

Добавлено:
Цитата(igorok @ 12.2.2011, 22:13) *
Можливо трохи буксує

От мені пару разів так здалося... dry.gif Хоч до заміни троса не помічав...
Але вилка в мене 100% стоїть у повністю включеному положенні. Трос при відпущеній педалі не може її натягувати.
Думаю, то галюни або (та) щепленню пора у світ непотрібних речей.
Олежа
не приймите как флуд )))
про оборванное сцепление
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU