мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 9.004 Из: Харьков Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю посмотреть фото ,для того ,что бы больше не возникало вопросов по поводу МЕНЯТЬ илиНЕ МЕНЯТЬ ремень и ролики. Пробег 60700 км ,на скорости 90-100км ч развалился паразитный ролик натяжения ремня ,ремень целый в идеальном состоянии. Ролик производства Польши.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Итак, есть ответ от АвтоВАЗ. Собственно ожидаемый.
"...по результатам наших испытаний ремень проходил 180 000км ролики 160 000 поэтому в ТО-8 104500 - 105500 введена контрольная операция осмотра механизма ГРМ. в случае обрыва ремня ГРМ не исключен контакт поршней и клапанов на моторах 11194, 21126, конструкция механизма и роликов подтвердила свою надежность в пределах заявленных сроков, все проблемы которые возникали, были следствием либо применения некачественного топлива, либо что еще реже производственного дефекта." Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Итак, есть ответ от АвтоВАЗ. Собственно ожидаемый. "...по результатам наших испытаний ремень проходил 180 000км ролики 160 000 поэтому в ТО-8 104500 - 105500 введена контрольная операция осмотра механизма ГРМ. в случае обрыва ремня ГРМ не исключен контакт поршней и клапанов на моторах 11194, 21126, конструкция механизма и роликов подтвердила свою надежность в пределах заявленных сроков, все проблемы которые возникали, были следствием либо применения некачественного топлива, либо что еще реже производственного дефекта." Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич Если бы ответили - признаем, наши комплекты ГРМ китайско-польское говно, вам бы легче стало? Про 160 000, 180 000, 200 000 - откровенный гон! Покажите мне иномарку, где детали ГРМ имеют такой ресурс. А тут гении из автотаза создали вечный двигатель... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если бы ответили - признаем, наши комплекты ГРМ китайско-польское говно, вам бы легче стало? Про 160 000, 180 000, 200 000 - откровенный гон! Покажите мне иномарку, где детали ГРМ имеют такой ресурс. А тут гении из автотаза создали вечный двигатель... Зачем иномарку? Тут на форуме есть менявшие ремень и ролики после 150 тыс. А список иномарок есть в "Замена ремня ГРМ на Калине-Приоре 16кл." Если так не довольны, продайте машину, живите спокойно. Нервы дороже. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тут на форуме есть менявшие ремень и ролики после 150 тыс. По-моему тех, у кого погнуло клапана на меньших пробегах тут больше. ![]() Я рисковать не буду - поменяю на 60000 вместе с помпой - если не продам к тому времени ![]() Предлагаю повернуть дискуссию в несколько иное русло. Как выбрать качественный комплект ремня ГРМ при покупке? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тут на форуме есть менявшие ремень и ролики после 150 тыс. По-моему тех, у кого погнуло клапана на меньших пробегах тут больше. ![]() Я рисковать не буду - поменяю на 60000 вместе с помпой - если не продам к тому времени ![]() Предлагаю повернуть дискуссию в несколько иное русло. Как выбрать качественный комплект ремня ГРМ при покупке? Список тех у кого тут погнуло клапана есть? Качественный комплект ремня ГРМ при покупке от производителя. В это теме все есть. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Качественный комплект ремня ГРМ при покупке от производителя. В это теме все есть. В этой теме предполагалось, что "комплект от производителя" - это то, что было отбраковано этим самым производителем от поставок на конвейер. Я имею ввиду другое - люфты, зазоры, размеры - на что смотреть? По каким параметрам браковать? Добавлено: А что же остается с практической стороны? А остается гарантия 50 тыс км или 3 года. Это за то, что изготовитель отвечает. И все!!! А дальше каждый сам на свой страх и риск как есть. Вот и мне здравый смысл подсказывает то же самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В этой теме предполагалось, что "комплект от производителя" - это то, что было отбраковано этим самым производителем от поставок на конвейер. ![]() вот это что ли? "Ясный перец на авторынке в большей мере то, что не попало на конвейер." Это из области "Есть ли жизнь на Марсе" или воспоминаний о магазинах "Юных техник" с "отбросами" производства и выбраковкой (помнится в году так 1988 выбраковали целую партию магнитофонов Маяк 231 и лежали они штабелями на бул Л. Украинки в "ЮТ"по 181 рублю больше года). По этой логике даже масло нет смысла покупать, так как все брак, хорошее масло только на конвейере. И лампочки не покупайте и фильтры и свечи. До первой поломки или замены масла и в мусорник машину. А что касаемо подделок Гейтс, то на сайте производителя есть описание подделок встречаемых в Украине и РФ. Добавлено: ...как разработчик сам определяет заявленный ресурс. Я тут могу опять же только предполагать. Например, имеется некоторый стенд с двигателем Где то так и есть, но не постоянные обороты, а т.н. ездовой цикл (холостой ход, разгон, движение с различными скоростями, торможение двигателем). По этим результатам и понимают о ресурсах узлов и деталей и расходу топлива. Понятно, что стенд не может учесть, что кто то будет рвать всегда с места, кто то заведет с толкача, а кто то будет чрез раз глохнуть пока научится ездить, кто то будет на природе нырять в брод и мочить ремни и т.д. А это уменьшает ресурс. Влияние погодных условия и попадание на ремень незначительного количества грязи и масла учитывается производителем ремней всегда. Никто не застрахован от обрывов ни на Калине, ни на Тойота или Хюндай. А рассказы о ГРМ, для скажем Тойота, который делается в Японии... лично я бы верил в эти байки, по крайней мере не для высоконагруженных двигателей. Так же как и БМВ с немецким качеством все конечно делается в Германии. Я не удивлюсь, что точно эти же ролики есть и в ГРМ других производителей машин использующих комплектующие Гейтс. А что мне совсем не понятно, зачем боясь поломки Гейтс, но еще работающего и не известно сколько еще проработающего, покупать и ставить заведомо худшего качества комплектующие. если бы изготовитель взял на себя ответственность в ремонте клапанов при обрыве ремня при любом пробеге до заявленного, На это я тоже еще утром отправил запрос, кто будет нести финансовую ответственность, если до 180 тыс из-за производственного брака произойдет локальный катаклизм. Подождем, что они придумают в ответ на этот раз. В том числе спросил, почему ремень менять на 180, а ролики на 160, может логичней ставить сразу все. Да и непонятно, раньше писали ресурс 200 тыс, теперь 180 (хотя 180 было заявлено для Приоры, где ГРМ тот же, но двигатель более нагружен). -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[ ![]() вот это что ли? "Ясный перец на авторынке в большей мере то, что не попало на конвейер." Это из области "Есть ли жизнь на Марсе" Позволь с тобой не согласиться. Я работаю на заводе по производству инструмента. Поверь: неликвидного брака практически нет, хотя нарушения требований ТЗ и ТУ есть всегда. Скажем так: неидеальные изделия всеравно всегда продаются под любыми соусами. Брак или несовсем брак определяет ОТК. То, что уж совсем ни в какие ворота - это мизер от общего количества проколов. Остальное - все в продажу. Я обрисовал картину небольшого завода. А что творится на такой махине как Автоваз? То же самое, только масштабы на несколько порядков выше. Ни один производитель не позволит себе тотально отбраковывать узлы и детали и сливать их в металлолом - это колоссальные убытки. Еще один вопрос: откуда вообще берется такое огромное к-во запчастей? Предположим, какой-то поставщик (например тех же ремней ГРМ) изготовил 500 тыс. шт, из них заказчик отбраковал 5% где эти 25 тыс? в утиле? - нет: все они появляются на рынке запчастей с припиской: "Это от производителя, оно поставляется на конвейер". И еще. Если прикинуть сколько благополучно процветающих всякого рода ОАО, ООО, ЧП и т.д. (все в той или иной мере паразиты Автоваза), становится понятно, что они существуют не просто так, а потому, что нужны самому Автовазу и для слива не совсем брака в том числе. Я не заявляю категорично, что на рынке запчастей поголовно брак. Нет. Существуют избытки производства, похер...ные контракты, меняются направления развития, модернизация да и воровство никто не отменял. Поэтому ЕСТЬ качественные запчасти и они даже могут быть у дяди Васи стоящего в последнем ряду авторыка ( т.е не обязательно только в брэндовом дорогущем магазине). Но запчасти - это всегда лотерея, в принципе как и весь автомобиль полностью. Кому как повезет. Это мое мнение. Но оно обосновано знанием системы распределения и отбраковки продукции на заводах-изготовителях. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это мое мнение. Но оно обосновано знанием системы распределения и отбраковки продукции на заводах-изготовителях. Каких именно заводах? ![]() А знание "распределения и отбраковки продукции на заводах-изготовителях" описано в предложении о Юном Технике и во многих случаях применимо к нашим заводам, ментальное наследие СССР. Про ООО при заводах, замечу один момент, детали на конвейер и запчасти на продажу (то есть штучные) выходят с завода в разных упаковках. Отбраковку роликов и ремней с входного контроля ВАЗ продать можно только завернутым в бумажку. И зачем это делать, сбрасывать брак какому то ООО, если ВАЗ просто вернет это Гейтс и получит детали в замен. А если воровать, через ООО, так воровать все подряд, брак/не брак, смысл воровать отбраковку нулевой. Хотя если процент брака невелик, поставщик может согласится на утилизацию брака, а не возврат. Но где некое ООО взмет фирменную упаковку? О том как упакован фальсификат, есть на сайте Гейтс, там же и официальные продавцы указаны, думаю им нет смысла покупать брак от ООО при ВАЗ завернутый в бумажки или фальсифицированную упаковку. Из все тут сказанного надо сделать один вывод, желателен контроль деталей ГРМ каждые 10 тыс знающим, что к чему специалистом. Если нет предпосылок развалится, то ездить хоть до 180 тыс. Менять, "абы було" нелепо. А на заведомо худшее вообще смешно. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:10 |