мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 9.004 Из: Харьков Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю посмотреть фото ,для того ,что бы больше не возникало вопросов по поводу МЕНЯТЬ илиНЕ МЕНЯТЬ ремень и ролики. Пробег 60700 км ,на скорости 90-100км ч развалился паразитный ролик натяжения ремня ,ремень целый в идеальном состоянии. Ролик производства Польши.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос с области практического применения перешел в область догадок (домыслов) с философским уклоном.
Много интересных ответов дает служба обратной связи АВТОВАЗа. По большей части они также оторваны от реального мира, как наше правительство от народа. Теперь по существу. Нужно представлять, что заявленные ресурсы ремня ГРМ и роликов берутся по результатам "ручных" испытаний. Ответьте себе на такой вопрос: если взять под наблюдение 100 новых машин с автосалона и выполнить на них подконтрольнные пробеги по 180 тыс. км, то на скольких авто ремни ГРМ доживут до финиша? Думаю 100% не будет точно, а точный ответ мы не дадим и АВТОВАЗ его не даст, пока не проедут эти машинки заявленный пробег. Это первый аспект. Второй аспект, это как разработчик сам определяет заявленный ресурс. Я тут могу опять же только предполагать. Например, имеется некоторый стенд с двигателем, двигатель работает на постоянных оборотах (например 3000) до обрыва ремня ГРМ. Понятно, что его могут останавливать, обслуживать, заправлять жидкостями, но на обрыв он будет маслать на постоянном режиме. Так если прикинуть, то 3000 об/мин на 5-ой передаче это порядка 120 км/ч (могу ошибаться, но не столь важно). Т.е. за час наработки двигатель как бы может проехать 120 км, соответственно 180 000 км за 1500 часов, что эквивалентно около 63 суток испытаний. Т.е можно получить так. А можно например крутить мотор на 6000 и получим 180 000 км в два раза быстрее. А можно сделать половину и помножить на коэф. разные, сделать допуски и просто заявить от фонаря. НО это все равно не будет отражать в полной мере те условия эксплуатации, которые реальные (постоянное изменения режима мотора, календарь). Конечно можно снарядить конкретное авто и отъездить сменными экипажами за пол года 180 000 км. (Но думаю, что могут в полгода не войти, т.к. машину нужно будет периодически обслуживать, все-таки 180000 это больше расчетного срока эксплуатации авто). Но что даст такой результат с одним авто? Ничего, т.к. достоверность будет 1% и в пределах ошибки. Конечно можно долго предполагать, как разработчик подтверждает заявленный ресурс, но это все больше похоже на лирику. А что же остается с практической стороны? А остается гарантия 50 тыс км или 3 года. Это за то, что изготовитель отвечает. И все!!! А дальше каждый сам на свой страх и риск как есть. Лично я бы верил в эти байки про 160 и 180 тыс. км, если бы изготовитель взял на себя ответственность в ремонте клапанов при обрыве ремня при любом пробеге до заявленного, при условии выполнения потребителем ТО согласно сервисной книжки. Но это конечно сказка, т.к. завод на это не пойдет, а потребитель не будет проходить все ТО по ценам авторизированных СТО. Хотя с другой стороны какой -то процент авто дойдет и до 160 тыс. и до 180 тыс. без замены роликов и ремня ГРМ, но попадешь ли ты в этот % - вопрос остается открытый ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:40 |