IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

мотор 1,4 16кл, Наглядный пример
моторъ докторъ
сообщение 31.1.2011, 20:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 9.004
Из: Харьков
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Предлагаю посмотреть фото ,для того ,что бы больше не возникало вопросов по поводу МЕНЯТЬ илиНЕ МЕНЯТЬ ремень и ролики. Пробег 60700 км ,на скорости 90-100км ч развалился паразитный ролик натяжения ремня ,ремень целый в идеальном состоянии. Ролик производства Польши.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN1723.JPG ( 426.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 541
Прикрепленный файл  DSCN1727.JPG ( 405.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 528
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
eklimko74
сообщение 4.2.2011, 9:14
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Выточил новые болт и втулку паразитного ролика. Послезавтра поеду к мотористу подтягивать головку, заодно поменяю и ролик. Обратите внимание на увеличенную длинну посадок болт\втулка и втулка\ подшипник. Если кому-то нужен эскиз - отзывайтесь. Лью только фотки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  04022011228.jpg ( 525.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  04022011230.jpg ( 461.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
моторъ докторъ
сообщение 4.2.2011, 10:33
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 9.004
Из: Харьков
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 4.2.2011, 9:14) *
Выточил новые болт и втулку паразитного ролика. Послезавтра поеду к мотористу подтягивать головку, заодно поменяю и ролик. Обратите внимание на увеличенную длинну посадок болт\втулка и втулка\ подшипник. Если кому-то нужен эскиз - отзывайтесь. Лью только фотки.

Я думаю ,что Ваш вариант не совсем правильный.Ролик развалился не от способа его крепления ,а от ошибки разработчиков применив однорядный подшибник,он не выдерживат динамических нагрузок. На 8 кл стоит ролик с двухрядным подшибником и что с ним не делай ,а он стоит ,гудит,воет но стоит. Я сейчас прорабатываю варианты по применению этого ролика. На двигателе 1,4 16кл применяется металлическая прокладка под голову не требующая подтяжки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 4.2.2011, 12:28
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(моторъ докторъ @ 4.2.2011, 10:33) *
Я думаю ,что Ваш вариант не совсем правильный.Ролик развалился не от способа его крепления ,а от ошибки разработчиков применив однорядный подшибник,он не выдерживат динамических нагрузок. На 8 кл стоит ролик с двухрядным подшибником и что с ним не делай ,а он стоит ,гудит,воет но стоит. Я сейчас прорабатываю варианты по применению этого ролика. На двигателе 1,4 16кл применяется металлическая прокладка под голову не требующая подтяжки.


Двухрядные подшипники применяются в тех случаях, когда конструктивно тяжело словить соосность сопрягаемых деталей. В принципе нельзя сказать, что весь механизм привода ГРМ+помпа идеально соосен. (Хотя ВАЗовци к этому стремились). Двухрядный подшипник погасит торцевое биение от ремня и не передаст его на ось крепления ролика. Но ремень будет воспринимать избыточные колебательные движения. Заумно написАл. Попроще: сам ролик перестает быть полноценной поддерживающей опорой и не будет гасить колебания ремня, а наоборот усугублять их. Считаю, что это приведет к преждевременному износу ремня. Получается, что ролик обгрейден - а ремень прослужит меньше. По-моему нерационально. Кроме всего прочего двухрядный подшипник в размерах идиентичных с однорядным способен нести значительно меньшую осевую (свою главную) нагрузку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
моторъ докторъ
сообщение 4.2.2011, 16:48
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 9.004
Из: Харьков
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 4.2.2011, 12:28) *
Цитата(моторъ докторъ @ 4.2.2011, 10:33) *
Я думаю ,что Ваш вариант не совсем правильный.Ролик развалился не от способа его крепления ,а от ошибки разработчиков применив однорядный подшибник,он не выдерживат динамических нагрузок. На 8 кл стоит ролик с двухрядным подшибником и что с ним не делай ,а он стоит ,гудит,воет но стоит. Я сейчас прорабатываю варианты по применению этого ролика. На двигателе 1,4 16кл применяется металлическая прокладка под голову не требующая подтяжки.


Двухрядные подшипники применяются в тех случаях, когда конструктивно тяжело словить соосность сопрягаемых деталей. В принципе нельзя сказать, что весь механизм привода ГРМ+помпа идеально соосен. (Хотя ВАЗовци к этому стремились). Двухрядный подшипник погасит торцевое биение от ремня и не передаст его на ось крепления ролика. Но ремень будет воспринимать избыточные колебательные движения. Заумно написАл. Попроще: сам ролик перестает быть полноценной поддерживающей опорой и не будет гасить колебания ремня, а наоборот усугублять их. Считаю, что это приведет к преждевременному износу ремня. Получается, что ролик обгрейден - а ремень прослужит меньше. По-моему нерационально. Кроме всего прочего двухрядный подшипник в размерах идиентичных с однорядным способен нести значительно меньшую осевую (свою главную) нагрузку.
Очень сложно спорить о вкусе устриц ,с человеком ,который их ел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 5.2.2011, 10:17
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(моторъ докторъ @ 4.2.2011, 16:48) *
Очень сложно спорить о вкусе устриц ,с человеком ,который их ел.


Да? А мне показалось, что Ваш опонент просто "гурман" в вопросах конструирования механизмов. smile.gif
И отлично понимает, что там, где невозможно выполнить идеальную геометрию, лучше заложить какие-то компенсаторы... Желательно самонастраивающиеся... С точки зрения ресурса всех компонентов... Например, у однорядного подшипника слегка может играть ось вращения подвижного кольца, компенсируя несоосность... И нагрузки на ремень при этом будут поменьше...
И мне непонятно, о чем здесь вообще можно спорить ? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
моторъ докторъ
сообщение 5.2.2011, 11:38
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 9.004
Из: Харьков
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 5.2.2011, 10:17) *
Цитата(моторъ докторъ @ 4.2.2011, 16:48) *
Очень сложно спорить о вкусе устриц ,с человеком ,который их ел.


Да? А мне показалось, что Ваш опонент просто "гурман" в вопросах конструирования механизмов. smile.gif
И отлично понимает, что там, где невозможно выполнить идеальную геометрию, лучше заложить какие-то компенсаторы... Желательно самонастраивающиеся... С точки зрения ресурса всех компонентов... Например, у однорядного подшипника слегка может играть ось вращения подвижного кольца, компенсируя несоосность... И нагрузки на ремень при этом будут поменьше...
И мне непонятно, о чем здесь вообще можно спорить ? smile.gif

Все нагрузки на ремень компенсирует натяжной ролик.

Добавлено:
Цитата(fiX @ 5.2.2011, 9:33) *
а открутить впускной пластмассовый каллектор без вывешивания мотора как-то можно? где-то спереди сочится масло. топливная рампа и форсы все в масле.

Впускной коллектор снимается сл. образом , открутить 2 винта и 3 гайгки крепления коллектора ,это выполняется с ямы или подъемника,легко проходит рука между радиатором и блоком,далее отодвигается коллектор максимально вперед,шестигранником 5 откручивается рампа,предварительно расстыковав ее топливной магистралью. Вынимается рампа,затем коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 5.2.2011, 11:45
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(моторъ докторъ @ 5.2.2011, 11:38) *
Все нагрузки на ремень компенсирует натяжной ролик.

Я о других нагрузках. При несоосности системы, по которой катится ремень, на каждом элементе он слегка деформируется/перекашивается. И так много-много раз. А это болезненно сказывается на его ресурсе. Особенно критичны ролики малого диаметра. Я это точно знаю не только по авто, но и по дереобрабатывающему станку smile.gif
Моё мнение - преимущества двухрядного подшипника далеко не однозначны. А может от них и отказались из=за ресурса ремня? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
моторъ докторъ
сообщение 5.2.2011, 12:59
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 9.004
Из: Харьков
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 5.2.2011, 11:45) *
Цитата(моторъ докторъ @ 5.2.2011, 11:38) *
Все нагрузки на ремень компенсирует натяжной ролик.

Я о других нагрузках. При несоосности системы, по которой катится ремень, на каждом элементе он слегка деформируется/перекашивается. И так много-много раз. А это болезненно сказывается на его ресурсе. Особенно критичны ролики малого диаметра. Я это точно знаю не только по авто, но и по дереобрабатывающему станку smile.gif
Моё мнение - преимущества двухрядного подшипника далеко не однозначны. А может от них и отказались из=за ресурса ремня? smile.gif

Ремень на 1,4 переживет все железки , АвтоВАЗ гарантирует 200 тыс ,должен заметить не без основания,по крайней мере те ремни которые приходилось менять при пробеге более 100 тыс ,не имели признаков износа.А если рассмотреть систему ременной передачи вращения коленвала к распредвалу ,то при вращении коленвала по часовой ,грубо говоря, коленвал тянет за собой распредвал через паразитный ролик. Максимальное кол-во и сила динамических ударов ,приходится на паразитный ролик. Я не думаю ,что ВАЗовцы этого не учли,скорее всего не качественые подшибники . Те остатки подшибников я внимательно рассмотрел, на внешней обойме на рабочей поверхности прибл. в секторе 30-45 град. полнейщий износ с губокими раковинами. шарики посмотреть не удалось остались на дороге. Поэтому напрашивается вывод или подшибник или конструкция. Сколько людей ,столько же мнений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
моторъ докторъ   мотор 1,4 16кл   31.1.2011, 20:01
foxcon   Поршням - шатунам тоже капут?   31.1.2011, 20:42
моторъ докторъ   Цитата(foxcon @ 31.1.2011, 20:42) Поршням...   31.1.2011, 20:55
Tema   это Вы делали фото?? Красиво последний раз ко...   31.1.2011, 21:02
alexandr1321   Скажите пожалуйста,не раз слышал что на 1.4 обрыва...   31.1.2011, 21:53
Thomas   Цитата(моторъ докторъ @ 31.1.2011, 20:01)...   31.1.2011, 22:16
R_S   Цитата(Thomas @ 31.1.2011, 22:16) Всем бо...   31.1.2011, 23:31
Tema   на ланосах и авео даже на 8везагибает!!...   31.1.2011, 22:47
Boris   У меня были неприятности с роликом на Мазде. Так о...   31.1.2011, 23:10
foxcon   http://www.tuning-lada.ru/news/37/ Возможное решен...   1.2.2011, 9:45
eklimko74   Цитата(foxcon @ 1.2.2011, 9:45) http://ww...   1.2.2011, 14:09
Thomas   Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 14:09) Первы...   1.2.2011, 14:26
eklimko74   Исключительно спокойствие. Но сейчас понимаю, что ...   1.2.2011, 14:30
Thomas   Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 14:30) Исклю...   1.2.2011, 14:47
Dobs   Цитата(foxcon @ 1.2.2011, 9:45) http://ww...   1.2.2011, 16:09
Thomas   Цитата(Dobs @ 1.2.2011, 16:09) Интересно....   1.2.2011, 16:12
foxcon   Цитата(Dobs @ 1.2.2011, 16:09) Одно из до...   1.2.2011, 17:51
Thomas   Цитата(foxcon @ 1.2.2011, 17:51) Да дело ...   1.2.2011, 18:22
eklimko74   "развалился паразитный ролик натяжения ремня ...   1.2.2011, 9:47
Thomas   Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 9:47) Заказа...   1.2.2011, 11:23
eklimko74   Цитата(Thomas @ 1.2.2011, 11:23) Цитата(e...   1.2.2011, 13:32
Thomas   Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 13:32) Пробл...   1.2.2011, 13:35
моторъ докторъ   Хочу сразу же оговориться.Тема создавалась не для ...   1.2.2011, 14:56
eklimko74   Цитата(моторъ докторъ @ 1.2.2011, 14:56) ...   1.2.2011, 15:03
Thomas   Цитата(моторъ докторъ @ 1.2.2011, 14:56) ...   1.2.2011, 15:09
eklimko74   То, что снимается еще может работать, но его меняю...   1.2.2011, 14:57
Thomas   Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 14:57) То, ч...   1.2.2011, 15:01
eklimko74   С этого места поподробней, пожалуйста.   1.2.2011, 15:17
Thomas   Цитата(eklimko74 @ 1.2.2011, 15:17) С это...   1.2.2011, 15:27
Tema   Вобщем то что можно поставить безвтыковые поршни э...   1.2.2011, 20:06
foxcon   Кстати, насчет "даунгрейда и деградации мотор...   1.2.2011, 22:03
Thomas   Цитата(foxcon @ 1.2.2011, 22:03) На такой...   1.2.2011, 22:21
Tema   эт типа расточеный 1.4 по мощности как 1.6 ????? ...   1.2.2011, 23:26
foxcon   Цитата(Tema @ 1.2.2011, 23:26) эт типа ра...   2.2.2011, 23:14
Tema   Цитата(foxcon @ 2.2.2011, 23:14) Цитата(T...   2.2.2011, 23:49
foxcon   Теперь я не пойму,а во что с трудом верится? Ор...   3.2.2011, 9:10
Dobs   Не понятно чем обеспечивается переход на 92 бензин...   3.2.2011, 10:28
foxcon   ЦитатаНе понятно чем обеспечивается переход на 92 ...   3.2.2011, 11:17
Thomas   Цитата(foxcon @ 3.2.2011, 11:17) Кто его ...   3.2.2011, 11:32
Boris   Цитата(Thomas @ 3.2.2011, 11:32) Цитата(f...   3.2.2011, 12:17
Tema   стемень 10.3 достаточно высокая для 92-го..... из ...   3.2.2011, 15:43
foxcon   Цитата(Tema @ 3.2.2011, 15:43) точить с 7...   3.2.2011, 17:16
Dobs   Цитата(foxcon @ 3.2.2011, 17:16) Согласен...   3.2.2011, 17:54
foxcon   Я еше не менял,но все к этому идет,стук на горячую...   3.2.2011, 19:31
Dobs   Цитата(foxcon @ 3.2.2011, 19:31) Моторист...   3.2.2011, 19:47
моторъ докторъ   Цитата(foxcon @ 3.2.2011, 19:31) Я еше не...   3.2.2011, 20:23
Thomas   Цитата(foxcon @ 3.2.2011, 19:31) Я еше не...   3.2.2011, 22:39
foxcon   Цитата('моторъ докторъ').Очень хорошо прос...   4.2.2011, 9:16
Fiat_Scudo   Цитата(foxcon @ 4.2.2011, 9:16) Цитата(...   6.2.2011, 1:03
Tema   в приоро моторе и калино 1.4 должно применятся пла...   3.2.2011, 22:15
eklimko74   Выточил новые болт и втулку паразитного ролика. По...   4.2.2011, 9:14
моторъ докторъ   Цитата(eklimko74 @ 4.2.2011, 9:14) Выточи...   4.2.2011, 10:33
eklimko74   Цитата(моторъ докторъ @ 4.2.2011, 10:33) ...   4.2.2011, 12:28
моторъ докторъ   Цитата(eklimko74 @ 4.2.2011, 12:28) Цитат...   4.2.2011, 16:48
Boris   Цитата(моторъ докторъ @ 4.2.2011, 16:48) ...   5.2.2011, 10:17
моторъ докторъ   Цитата(Boris @ 5.2.2011, 10:17) Цитата(мо...   5.2.2011, 11:38
Boris   Цитата(моторъ докторъ @ 5.2.2011, 11:38) ...   5.2.2011, 11:45
моторъ докторъ   Цитата(Boris @ 5.2.2011, 11:45) Цитата(мо...   5.2.2011, 12:59
моторъ докторъ   Цитата(eklimko74 @ 4.2.2011, 9:14) Выточи...   18.2.2011, 14:51
fiX   а тикніть мені пальцем у якій послідовності затягу...   4.2.2011, 15:35
Tema   определенной последовательности нет. начинай от це...   4.2.2011, 15:45
fiX   а открутить впускной пластмассовый каллектор без в...   5.2.2011, 9:33
eklimko74   Тема отошла немного в сторону, но отпишусь. В 49-м...   7.2.2011, 10:17
Thomas   Цитата(eklimko74 @ 7.2.2011, 10:17) Тема ...   7.2.2011, 12:31
Tema   Цитата(eklimko74 @ 7.2.2011, 10:17) Тема ...   7.2.2011, 12:37
Boris   Цитата(Tema @ 7.2.2011, 12:37) Цитата(ekl...   7.2.2011, 12:51
eklimko74   Чуточку - не технический термин, исправлюсь: 1...   7.2.2011, 13:47
Tema   приемуществом метал прокладки есть еще и то что ее...   7.2.2011, 13:53
Thomas   Итак, есть ответ от АвтоВАЗ. Собственно ожидаемый....   8.2.2011, 9:24
yurko   Цитата(Thomas @ 8.2.2011, 9:24) Итак, ест...   8.2.2011, 22:10
Thomas   Цитата(yurko @ 8.2.2011, 22:10) Если бы о...   8.2.2011, 22:25
yurko   Цитата(Thomas @ 8.2.2011, 22:25) Тут на ф...   8.2.2011, 22:44
Thomas   Цитата(yurko @ 8.2.2011, 22:44) Цитата(Th...   8.2.2011, 22:57
yurko   Цитата(Thomas @ 8.2.2011, 22:57) Качестве...   8.2.2011, 23:21
Thomas   Цитата(yurko @ 8.2.2011, 23:21) В этой те...   9.2.2011, 2:15
eklimko74   Цитата(Thomas @ 9.2.2011, 2:15) [ где ...   9.2.2011, 11:25
Thomas   Цитата(eklimko74 @ 9.2.2011, 11:25) Это м...   9.2.2011, 13:01
R_S   Вопрос с области практического применения перешел ...   8.2.2011, 23:06
моторъ докторъ   Это фото ,того,что осталось от ролика,пробежав 600...   9.2.2011, 11:28
eklimko74   Цитата(моторъ докторъ @ 9.2.2011, 11:28) ...   9.2.2011, 11:46
eklimko74   Разговор ни о чем. Спорить в принципе скучно. ...   9.2.2011, 15:42
Thomas   Цитата(eklimko74 @ 9.2.2011, 15:42) то пр...   9.2.2011, 16:22
yurko   Цитата(eklimko74 @ 9.2.2011, 15:42) В одн...   20.2.2011, 0:25
grekus   Цитата(yurko @ 20.2.2011, 1:25) Цитата(ek...   20.2.2011, 9:03
eklimko74   Вчера разобрался с натяжным роликом генератора. Ис...   11.2.2011, 20:23
Thomas   Цитата(eklimko74 @ 11.2.2011, 20:23) Вчер...   11.2.2011, 21:37
eklimko74   Не получится бизнес. Основное время голова и руки ...   12.2.2011, 9:06
Thomas   Цитата(eklimko74 @ 12.2.2011, 9:06) Не по...   12.2.2011, 11:39
eklimko74   Отпишусь и здесь. Чертежи паразитного ролика выпол...   18.2.2011, 9:09
eklimko74   Не согласен. Подшипник вцелом будет полноценно р...   18.2.2011, 15:50
ЗАЯЦ   Вы меня конечно извините, но я на заводских ролика...   18.2.2011, 22:20
ФИО   Цитата(ЗАЯЦ @ 18.2.2011, 22:20) Вы меня к...   18.2.2011, 22:30
моторъ докторъ   Вы хоть сами поняли,что Вы написали? Если это флуд...   18.2.2011, 22:30
eklimko74   Цитата(моторъ докторъ @ 18.2.2011, 22:30)...   20.2.2011, 9:49
yurko   Цитата(eklimko74 @ 20.2.2011, 9:49) если ...   21.2.2011, 10:14
gansik   RE: мотор 1,4 16кл   21.2.2011, 13:07
DrRost   У нас жопа с запчастями! Есть куча навозников ...   21.2.2011, 13:29
Boris   Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 13:29) У нас ж...   21.2.2011, 13:34
Thomas   Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 13:29) куча на...   21.2.2011, 14:02
eklimko74   Цитата(Thomas @ 21.2.2011, 14:02) "С...   22.2.2011, 8:33
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 10:20