мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 9.004 Из: Харьков Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю посмотреть фото ,для того ,что бы больше не возникало вопросов по поводу МЕНЯТЬ илиНЕ МЕНЯТЬ ремень и ролики. Пробег 60700 км ,на скорости 90-100км ч развалился паразитный ролик натяжения ремня ,ремень целый в идеальном состоянии. Ролик производства Польши.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Не понятно чем обеспечивается переход на 92 бензин при почти тойже степени сжатия (10,6 против 10,8 т.е. в пределах разброса). Блиин,ну чуть выше надо глаза поднять Цитата Характеристика моей последней версии 11194Т1( АИ-92): Степень сжатия - 10,3 Номинальная мощность кВт (л.с.)/ при частоте вращения к/вала - 65 (88)/ 5600 Ну,где вы увидели 10,6???? Насчет всего остального пишет: Цитата Мой комплект, конечно, проигрывает оригинальному по массе, но выигрывает по объему, все-таки 1500 куб. Технические характеристики я приводил в сообщении #256. Данные получены после испытания двигателя на силовом стенде у Брагина Дмитрия Александровича, нашего прославленного автогонщика. Какой может быть шум при полноценной длине юбки поршня? Он такой же, как у хорошего нового двигателя 2112 или 21124. Кто его знает,затевать все из-за боязни загнуть клапана - нет конечно,но если все равно предстоит капиталить движок из-за стука поршней и повышенного расхода масла,то можно и подумать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 10:17 |