мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 9.004 Из: Харьков Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю посмотреть фото ,для того ,что бы больше не возникало вопросов по поводу МЕНЯТЬ илиНЕ МЕНЯТЬ ремень и ролики. Пробег 60700 км ,на скорости 90-100км ч развалился паразитный ролик натяжения ремня ,ремень целый в идеальном состоянии. Ролик производства Польши.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
эт типа расточеный 1.4 по мощности как 1.6 ????? ![]() А разве там не понятно написано? ![]() c трудом верится ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не понятно чем обеспечивается переход на 92 бензин при почти тойже степени сжатия (10,6 против 10,8 т.е. в пределах разброса).
Кроме того чем тяжелей поршень тем выше потери в двигателе (т.е. снижение его экономичности). Это как раз видно: объем двигателя вырос (а значить и расход), а мощность нет. Но кроме всего прочего - не известно как поменялся ресурс (точнее сокорее всего он снизился за счет большего бокового трения поршня о цилиндр (не говоря уже о том, что цилиндр "кустарно" растачивается", но на сколько), не известно как изменилась кривая момента и мощности от оборотов, не известно как изменился расход масла, не известно как изменилась шумность, вибронагруженность двигателя. Вообще не понятен смысл этой переделки. Для тех кто боится обрыва ремня существует двигатель 1,6 8V: ни чего переделывать не надо, да еще и максимальный момент смещен в область низких оборотов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 10:21 |