мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 9.004 Из: Харьков Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю посмотреть фото ,для того ,что бы больше не возникало вопросов по поводу МЕНЯТЬ илиНЕ МЕНЯТЬ ремень и ролики. Пробег 60700 км ,на скорости 90-100км ч развалился паразитный ролик натяжения ремня ,ремень целый в идеальном состоянии. Ролик производства Польши.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Вобщем то что можно поставить безвтыковые поршни это конечно плюс, но переходить на короткий шатун с высоким поршнем это полный бред. деградация мотора неизбежна при таком варианте. увеличивается вес ШПГ, соответственно мотор будет хуже раскручиватся и характеристики упадут со всеми вытекающими. наглядным примером может быть 124-й мотор матрехи (1.6 16ве) и приоровский 126-й агрегат с облегченной поршневой. разница по характеристикам 1.6л моторов ощутима, думаю что в 1.4 это должно проявится в большей степени..
Себе в новый мотор ставлю ковку СТИ безвтык именно на федераловском шатуне!! -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 10:21 |