Выносное заправочное устройство под лючком крышки бензобака |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выносное заправочное устройство под лючком крышки бензобака |
26.1.2011, 19:07
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) |
Писал на российском форуме...
Поставил себе ВЗУ (выносное заправочное устройство) под лючок бензобака, рядом с крышкой бензобака. Так как под бпмпером оно всегда вгрязи, а в бампер врезать не хотелось (да и тоже грязь на него попадает). Существуют мини-ВЗУ - их проще разместить под лючком, но тогда надо возить с собой переходник. Удалось "всунуть" стандартное: PC050028.jpg ( 93.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293 PC060029.jpg ( 54.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 260 PC060030.jpg ( 107.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 343 Использовал проставку из отрезка пластиковой трубы, при сборке всё "посадил" на полиуретановый уплотнитель швов. Теперь приятно осознавать, что хоть в чём-то твоя "Калина" лучше иномарок - вот два примера из последнего: заправляюсь на заправке пропаном, подъехала тойота-камри из последних - а у неё взу - как у большинства, под задним заднего бампера да ещё торчит неаккуратно, всё в грязи-льду. А машина, между прочим, хозяина фирмы, где устанавливают ГБО; сегодня - подъехал на заправку, а возле колонки уже стоит лэнд-крузер, заправляется, заправщик ко мне подходит и начинает под зад машины заглядывать, я открываю лючок - показываю. Так даже хозяин лэнд-крузера подошёл, что б посмотреть. |
|
|
27.1.2011, 18:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) |
у меня было мини-ВЗУ с собой переходником. впринципе потерять сложно или надо быть ... А можно фото, где стоит заправочный клапан, и с мини-ВЗУ. Чаще всего ставят примерно так: [attachment=9624:VZU2_espero16v.jpg] Ну в лучшем случае так: [attachment=9625:peugeot_206_lpg5.jpg] А вот мини-ВЗУ с переходником: [attachment=9626:f_412_mvat3303.jpg] Оно же под лючком: [attachment=9627:4.jpg] Огромное спасибо за то что искали, но хотелось бы увидеть как это выглядит на калине в люке... -------------------- |
|
|
27.1.2011, 19:03
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) |
Огромное спасибо за то что искали, но хотелось бы увидеть как это выглядит на калине в люке... Да незачто... Вот на хэтче мини-ВЗУ, правда с вкрученным переходником: IMG_2247.jpg ( 60.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255 |
|
|
27.1.2011, 21:17
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.1.2011 Пользователь №: 8.716 Из: Полтава Авто: Skoda Roomster Предупреждения: (0%) |
Кроме того что аккуратно еще и не заметно для ГАИ (если ГБО не зарегистрировано). Кстати давно ставил ГБО? Скоко денег стоит и какой фирмы ГБО посоветуешь ставить |
|
|
27.1.2011, 22:30
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) |
Кроме того что аккуратно еще и не заметно для ГАИ (если ГБО не зарегистрировано). Кстати давно ставил ГБО? Скоко денег стоит и какой фирмы ГБО посоветуешь ставить Вопрос ко мне, что ли? Если да - отвечаю: ГБО: 4-е поколение (газовый инжектор), баллон тор 35 литров (но встал бы и на 42 литра, наверное), мозги Zenit, форсунки Valtek. Короче минимальный ценовой комплект, правда мозги Тамона или Стаг, наверное ещё дешевле будут немного. Всё скопом стоило 2 800 грн (ну это со всем полностью) в сентябре 2010-го. Ставил сам. Работает всё отлично. |
|
|
28.1.2011, 11:55
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.1.2011 Пользователь №: 8.716 Из: Полтава Авто: Skoda Roomster Предупреждения: (0%) |
Кроме того что аккуратно еще и не заметно для ГАИ (если ГБО не зарегистрировано). Кстати давно ставил ГБО? Скоко денег стоит и какой фирмы ГБО посоветуешь ставить Вопрос ко мне, что ли? Если да - отвечаю: ГБО: 4-е поколение (газовый инжектор), баллон тор 35 литров (но встал бы и на 42 литра, наверное), мозги Zenit, форсунки Valtek. Короче минимальный ценовой комплект, правда мозги Тамона или Стаг, наверное ещё дешевле будут немного. Всё скопом стоило 2 800 грн (ну это со всем полностью) в сентябре 2010-го. Ставил сам. Работает всё отлично. Спасибо. А регистрация в ГАИ скоко обошлась? |
|
|
28.1.2011, 18:24
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) |
Кроме того что аккуратно еще и не заметно для ГАИ (если ГБО не зарегистрировано). Кстати давно ставил ГБО? Скоко денег стоит и какой фирмы ГБО посоветуешь ставить Вопрос ко мне, что ли? Если да - отвечаю: ГБО: 4-е поколение (газовый инжектор), баллон тор 35 литров (но встал бы и на 42 литра, наверное), мозги Zenit, форсунки Valtek. Короче минимальный ценовой комплект, правда мозги Тамона или Стаг, наверное ещё дешевле будут немного. Всё скопом стоило 2 800 грн (ну это со всем полностью) в сентябре 2010-го. Ставил сам. Работает всё отлично. Спасибо. А регистрация в ГАИ скоко обошлась? не скоко... не регистрировал. Объяню почему. Калина - третья моя машина с ГБО, до Калины ГБО было зарегистрировано, от регистрации чувствовал только минусы - некисло стоит сама регистрация (экспертиза, замена техпаспорта, справка от установщиков), а потом и на техосмотре добавилось: нужен талон техосмотра ГБО (в моём городе в конце 2010 он уже стоил 180 грн.). Правда, государство поощрило, тех кто ездит на газе - транспортный сбор - 50% - гы-гы-гы - так платишь 60 грн. в год, а с ГБО - 30 грн. Так где этот транспортный сбор сейчас? Да, по-идее газ, безопасность твоя же - в смысле ежегодное переосвидетельствование баллона и проверка ГБО - но по факту никто этого у установщиков не делает - тупо стригут капусту за талон. Ну а теперь самое главное - гайцам не попасться - ИМХО должно проносить, особенно на Калине - баллон тор - вместо запаски. Техосмотр всё равно через "края" прохожу. Был у меня тавропикап с ГБО, там баллон стоял в будке, над кабиной, т.е. когда открываешь будку - он сразу в глаза бросается, так за 4 года раза три на ГБО обращали внимание и то, только когда просили открыть будку - типа: "что перевозите?" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 2:06 |