Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
18.6.2008, 13:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
Люди что скажете - хочу изготовить электрический нагнетатель, устанавливаемый в корпусе воздушного фильтра. Для компенсации потерь, возникающих в самом фильтре и впускном тракте. Видимо для нормальной работы мотора на большем кол-ве воздуха и топлива (больше степень сжатия) надо переходить на более высокооктановое топливо, или принимать меры для понижения температуры в камере сгорания, например подавать с воздухом некоторое количество воды в виде холодного пара. Есть вариант делать пар с помощью ульразвукового распылителя. Кто-нить проводил такие экскременты? как там обстоят дела с коррозией внутренностей мотора?
|
|
|
24.1.2011, 10:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
Я бы рад провести такое измерение, но где взять манометр на такое маленькое давление. Кроме этого у всех вентиляторов, что у меня имеются, я обнаружил такой эффект - при продувке, т.е. когда есть куда уходить воздуху давление им создаваемое больше чем когда дуем в закрытую емкость. Разница примерно 10%..
1,4атм это очень много для наших движков.. 1,05-1,1 вот то что хочется получить. А если говорить о 1,4атм, о необходимости такой и вообще о реализации, то тут не грех подумать об импортных движках старого образца, где хороший запас прочности, которые работают на 92 бензе (американцы), которые переводя на 95 бенз и надувая 1,4 атм можно увеличить мощность на 30-40%, то тут первая проблема - небольшое кол-во таких машин, вторая - они уже пожилые эти машинки, и третье цена такой турбинки получается прилично больше 1килобакса. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 23:25 |