Выхлоп, Интенсивный выхлоп паром белого цвета. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выхлоп, Интенсивный выхлоп паром белого цвета. |
22.1.2011, 23:11
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.2.2010 Из: Новомосковск Пользователь №: 5.680 Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Авто: Lada Kalina 11183 Предупреждения: (0%)
|
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание!
|
|
|
|
![]() |
23.1.2011, 12:54
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ. -------------------- |
|
|
|
23.1.2011, 15:50
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%)
|
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано. Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ. Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами... Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть... Добавлено: Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо.. -------------------- |
|
|
|
23.1.2011, 16:58
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано. Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ. Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами... Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть... Добавлено: Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо.. Вы хотите сказать, что предварительный диагноз по троению двигателя и по "каше" на щупе не "катит"? А как тогда люди летом обнаруживают пробой прокладки? -------------------- |
|
|
|
23.1.2011, 17:13
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%)
|
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано. Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ. Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами... Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть... Добавлено: Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо.. Вы хотите сказать, что предварительный диагноз по троению двигателя и по "каше" на щупе не "катит"? А как тогда люди летом обнаруживают пробой прокладки? Хотя бы простым выходом газов в бачок))) не всегда сразу белеет масло... и троить двигатель может не всегда или только в первое время после заводки..всё ещё зависит от место пробоя прокладки и от величины пробоя..кто то может ездить с открытой крышкой бачка месяцами,потраивая по утрам во время заводки,а может давить так что останавливается циркуляция охлаждающей жидкости и мотор перегревается за несколько минут... -------------------- |
|
|
|
23.1.2011, 17:42
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Хотя бы простым выходом газов в бачок))) не всегда сразу белеет масло... и троить двигатель может не всегда или только в первое время после заводки..всё ещё зависит от место пробоя прокладки и от величины пробоя..кто то может ездить с открытой крышкой бачка месяцами,потраивая по утрам во время заводки,а может давить так что останавливается циркуляция охлаждающей жидкости и мотор перегревается за несколько минут... Спорить заочно бессмысленно. Что было бы наверное разумно, так это показать машину опытному водителю, но не на СТО. У них не всегда есть работа... Перед покупкой Калины лазил по форумам, так та на Ланосе у начинающего водителя подобная проблема (небольшое подтекание ОЖ между блоком и головкой - белый налёт, который его страшно раздражал) закончилась типа перешлифовкой посадочных поверхностей головки и блока. По гарантии. А когда после этого течь пошла уже и во внутрь, и мужик обратился на то же СТО, ему доказали, что у него был перегрев двигателя. Хотя ничего подобного не было и перед перешлифовкой об этом не говорили. Это я к тому, что у мастеров на СТО своя правда жизни. -------------------- |
|
|
|
ArChe Выхлоп 22.1.2011, 23:11
grekus Может быть пробита прокладка головки и тосол попад... 22.1.2011, 23:25
ArChe Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) Может б... 22.1.2011, 23:43
grekus Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) Цитата(gr... 22.1.2011, 23:50
ArChe Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) Цитата(... 23.1.2011, 0:01
grekus Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:01) Цитата(gr... 23.1.2011, 0:05
ArChe Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:05) Цитата(A... 23.1.2011, 0:08
grekus Да еще теоретически возможно попадание тосола чере... 23.1.2011, 0:11
ArChe Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:11) Да еще т... 23.1.2011, 0:18
R_S Цитата(ArChe @ 22.1.2011, 23:11) Здравств... 23.1.2011, 1:44
ArChe Цитата(R_S @ 23.1.2011, 1:44) Цитата(ArCh... 23.1.2011, 12:33
grekus Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 13:33) Цитата(R... 23.1.2011, 12:39
grekus Цитата(Boris @ 23.1.2011, 18:42) Цитата(g... 23.1.2011, 18:07
ArChe Вообщем на холодную как обычно а вот как прогреетс... 23.1.2011, 14:03
Boris Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 14:03) Вообщем ... 23.1.2011, 15:09
ArChe вообщем завел сегодня двиг работает стабильно пере... 24.1.2011, 0:43
grekus Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 1:43) вообщем з... 24.1.2011, 17:33
ArChe Цитата(grekus @ 24.1.2011, 17:33) Цитата(... 24.1.2011, 21:43
R_S Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 21:43) т.е. есл... 24.1.2011, 23:55
ArChe Цитата(R_S @ 24.1.2011, 23:55) Цитата(ArC... 25.1.2011, 2:35
Boris Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 2:35) Цитата(R_... 25.1.2011, 9:16
ArChe Цитата(Boris @ 25.1.2011, 9:16) Цитата(Ar... 25.1.2011, 14:59
Tarantul У меня после демонтажа катколлектора стала тоже ка... 25.1.2011, 22:49
ArChe Цитата(Tarantul @ 25.1.2011, 22:49) У мен... 25.1.2011, 23:30
AlMiGu Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 23:30) ...единс... 26.1.2011, 9:54
Boris Цитата(AlMiGu @ 26.1.2011, 9:54) Цитата(A... 26.1.2011, 12:18
ArChe Часто Калина заставляет задуматься и насторожиться... 26.1.2011, 12:50
Олежа Цитата(ArChe @ 26.1.2011, 12:50) Часто Ка... 2.2.2011, 9:18
ArChe Цитата(Олежа @ 2.2.2011, 9:18) Цитата(ArC... 9.2.2011, 0:20![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 19:28 |