IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выхлоп, Интенсивный выхлоп паром белого цвета.
ArChe
сообщение 22.1.2011, 23:11
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Boris
сообщение 23.1.2011, 12:54
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 23.1.2011, 15:50
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Boris @ 23.1.2011, 13:54) *
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ.

Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами...
Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть...
Добавлено:
Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 23.1.2011, 16:58
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 23.1.2011, 15:50) *
Цитата(Boris @ 23.1.2011, 13:54) *
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ.

Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами...
Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть...
Добавлено:
Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо..

Вы хотите сказать, что предварительный диагноз по троению двигателя и по "каше" на щупе не "катит"? А как тогда люди летом обнаруживают пробой прокладки?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
ArChe   Выхлоп   22.1.2011, 23:11
grekus   Может быть пробита прокладка головки и тосол попад...   22.1.2011, 23:25
ArChe   Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) Может б...   22.1.2011, 23:43
grekus   Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) Цитата(gr...   22.1.2011, 23:50
ArChe   Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) Цитата(...   23.1.2011, 0:01
grekus   Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:01) Цитата(gr...   23.1.2011, 0:05
ArChe   Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:05) Цитата(A...   23.1.2011, 0:08
grekus   Да еще теоретически возможно попадание тосола чере...   23.1.2011, 0:11
ArChe   Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:11) Да еще т...   23.1.2011, 0:18
R_S   Цитата(ArChe @ 22.1.2011, 23:11) Здравств...   23.1.2011, 1:44
ArChe   Цитата(R_S @ 23.1.2011, 1:44) Цитата(ArCh...   23.1.2011, 12:33
grekus   Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 13:33) Цитата(R...   23.1.2011, 12:39
Boris   У меня было такое приключение. Осенью проехал поря...   23.1.2011, 12:54
grekus   Цитата(Boris @ 23.1.2011, 13:54) У меня б...   23.1.2011, 15:50
Boris   Цитата(grekus @ 23.1.2011, 15:50) Цитата(...   23.1.2011, 16:58
grekus   Цитата(Boris @ 23.1.2011, 17:58) Цитата(g...   23.1.2011, 17:13
Boris   Цитата(grekus @ 23.1.2011, 17:13) Хотя бы...   23.1.2011, 17:42
grekus   Цитата(Boris @ 23.1.2011, 18:42) Цитата(g...   23.1.2011, 18:07
ArChe   Вообщем на холодную как обычно а вот как прогреетс...   23.1.2011, 14:03
Boris   Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 14:03) Вообщем ...   23.1.2011, 15:09
ArChe   вообщем завел сегодня двиг работает стабильно пере...   24.1.2011, 0:43
grekus   Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 1:43) вообщем з...   24.1.2011, 17:33
ArChe   Цитата(grekus @ 24.1.2011, 17:33) Цитата(...   24.1.2011, 21:43
R_S   Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 21:43) т.е. есл...   24.1.2011, 23:55
ArChe   Цитата(R_S @ 24.1.2011, 23:55) Цитата(ArC...   25.1.2011, 2:35
Boris   Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 2:35) Цитата(R_...   25.1.2011, 9:16
ArChe   Цитата(Boris @ 25.1.2011, 9:16) Цитата(Ar...   25.1.2011, 14:59
Tarantul   У меня после демонтажа катколлектора стала тоже ка...   25.1.2011, 22:49
ArChe   Цитата(Tarantul @ 25.1.2011, 22:49) У мен...   25.1.2011, 23:30
AlMiGu   Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 23:30) ...единс...   26.1.2011, 9:54
Boris   Цитата(AlMiGu @ 26.1.2011, 9:54) Цитата(A...   26.1.2011, 12:18
ArChe   Часто Калина заставляет задуматься и насторожиться...   26.1.2011, 12:50
Олежа   Цитата(ArChe @ 26.1.2011, 12:50) Часто Ка...   2.2.2011, 9:18
ArChe   Цитата(Олежа @ 2.2.2011, 9:18) Цитата(ArC...   9.2.2011, 0:20


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:45