Турбонадув кто-то ставил? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбонадув кто-то ставил? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Требуется помощь. Кто-нить ставил турбо на Калину? Только не электровентиляторы, а настоящий турбонадув. Очень хочу поставить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д. А каким методом разжали голову? Прокладками или настолько хватило камеру попилять? 1.6 8 кл? Добавлено: М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально. Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю. У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже. Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук. Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном. Ну если у тебя 1.6 8 кл то поршня...из доступного Нивовские,но доработать их(днище).. если и дуть так не менше бара,а при таком давлении сток поршня вытекут,камеры все проливать на предмет определения степени...если и вытягивать установкой турбины то не менее 200 пони,тогда игра стоит свеч,но это далеко за бар... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д. А каким методом разжали голову? Прокладками или настолько хватило камеру попилять? 1.6 8 кл? Добавлено: М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально. Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю. У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже. Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук. Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном. Ну если у тебя 1.6 8 кл то поршня...из доступного Нивовские,но доработать их(днище).. если и дуть так не менше бара,а при таком давлении сток поршня вытекут,камеры все проливать на предмет определения степени...если и вытягивать установкой турбины то не менее 200 пони,тогда игра стоит свеч,но это далеко за бар... да не распинайся ты ему, он же все знает... только в первом посту вопрос задан любительски, ему по-дружески ответили... а он же с 11 лет ковыряется... куда же нам всем до него ... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д. А каким методом разжали голову? Прокладками или настолько хватило камеру попилять? 1.6 8 кл? Добавлено: М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально. Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю. У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже. Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук. Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном. Ну если у тебя 1.6 8 кл то поршня...из доступного Нивовские,но доработать их(днище).. если и дуть так не менше бара,а при таком давлении сток поршня вытекут,камеры все проливать на предмет определения степени...если и вытягивать установкой турбины то не менее 200 пони,тогда игра стоит свеч,но это далеко за бар... да не распинайся ты ему, он же все знает... только в первом посту вопрос задан любительски, ему по-дружески ответили... а он же с 11 лет ковыряется... куда же нам всем до него ... ![]() Не знаю..может ему про размер ванны в поршне расказать))) ,привезут друзья поршень по дешёвке а он сам снимет в днище сколько надо....потом ещё что подскажем гляди дешевле чем А5 выйдет))) Да по задним тормозам можно сьекономит...могу сказать как у меня сделать(увеличеные барабаны класики)как на комерческой модели 21106(http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...Z/2110rally.htm).. Не не скажем))) Мы же только Т-150 разбирали))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д. А каким методом разжали голову? Прокладками или настолько хватило камеру попилять? 1.6 8 кл? Добавлено: М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально. Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю. У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже. Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук. Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном. Ну если у тебя 1.6 8 кл то поршня...из доступного Нивовские,но доработать их(днище).. если и дуть так не менше бара,а при таком давлении сток поршня вытекут,камеры все проливать на предмет определения степени...если и вытягивать установкой турбины то не менее 200 пони,тогда игра стоит свеч,но это далеко за бар... да не распинайся ты ему, он же все знает... только в первом посту вопрос задан любительски, ему по-дружески ответили... а он же с 11 лет ковыряется... куда же нам всем до него ... ![]() Не знаю..может ему про размер ванны в поршне расказать))) ,привезут друзья поршень по дешёвке а он сам снимет в днище сколько надо....потом ещё что подскажем гляди дешевле чем А5 выйдет))) Да по задним тормозам можно сьекономит...могу сказать как у меня сделать(увеличеные барабаны класики)как на комерческой модели 21106(http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...Z/2110rally.htm).. Не не скажем))) Мы же только Т-150 разбирали))) +1000. Согласен с тобой полностью. Задние дисковые - крайний случай. Или оставить родные, или твой вариант от классики. Правда эти все рассусоливания не совсем в тему... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д. А каким методом разжали голову? Прокладками или настолько хватило камеру попилять? 1.6 8 кл? Добавлено: М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально. Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю. У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже. Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук. Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном. Ну если у тебя 1.6 8 кл то поршня...из доступного Нивовские,но доработать их(днище).. если и дуть так не менше бара,а при таком давлении сток поршня вытекут,камеры все проливать на предмет определения степени...если и вытягивать установкой турбины то не менее 200 пони,тогда игра стоит свеч,но это далеко за бар... да не распинайся ты ему, он же все знает... только в первом посту вопрос задан любительски, ему по-дружески ответили... а он же с 11 лет ковыряется... куда же нам всем до него ... ![]() Не знаю..может ему про размер ванны в поршне расказать))) ,привезут друзья поршень по дешёвке а он сам снимет в днище сколько надо....потом ещё что подскажем гляди дешевле чем А5 выйдет))) Да по задним тормозам можно сьекономит...могу сказать как у меня сделать(увеличеные барабаны класики)как на комерческой модели 21106(http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...Z/2110rally.htm).. Не не скажем))) Мы же только Т-150 разбирали))) +1000. Согласен с тобой полностью. Задние дисковые - крайний случай. Или оставить родные, или твой вариант от классики. Правда эти все рассусоливания не совсем в тему... ![]() Молчу..... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 14:53 |