Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбонадув кто-то ставил?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Страницы: 1, 2
Prolumen-Evo
Требуется помощь. Кто-нить ставил турбо на Калину? Только не электровентиляторы, а настоящий турбонадув. Очень хочу поставить.
Yarik
Не мое дело, но есть мнение, что тюнинг нужно начинать с тормозов и подвески. smile.gif
grekus
Цитата(Prolumen-Evo @ 20.1.2011, 18:18) *
Требуется помощь. Кто-нить ставил турбо на Калину? Только не электровентиляторы, а настоящий турбонадув. Очень хочу поставить.


А вы вообще понимаете что Вам надо перекроить весь двиг,поршневая, ниже степень,перестроить весь мотор,оставить от сейчас просто блок и оболочку остольного,или для Вас слова ставил турбо это сидение от Рекаро...)))

Добавлено:
Цитата(Yarik @ 20.1.2011, 19:23) *
Не мое дело, но есть мнение, что тюнинг нужно начинать с тормозов и подвески. smile.gif



+100,
Tema
ну в Донецке вроде есть несколько турбо вазов (не калин, но суть не в этом). ты готов поставить себе 16ве мотор и потом вкинуть в него еще минимум 2500уе ?? 200л.с гарантируют.... есле это не пустые разговоры то найду контакты..
acab
Есть в РУ клубе Калина 1.4 Турбо. Дует не много - 0,4 вроде. По этому по двиглу поставлены только кованые поршни, все остальное сток.
grekus
Цитата(acab @ 21.1.2011, 10:12) *
Есть в РУ клубе Калина 1.4 Турбо. Дует не много - 0,4 вроде. По этому по двиглу поставлены только кованые поршни, все остальное сток.

0.4 это ничего это чуть больше разряжения создаваемого самим сток мотором,дуть так дуть,а тогда не только поршня надо на этом моторе менять,степень надо сильно понижать по сравнению с 1.4,а это под замену вся ШПГ,камеру сгорания в голове на данной голове не увеличеш,для такого проекта нужен 1.6.16кл,например 124 мотор или на крайняк 1.6 .8кл
sanny
Цитата(Prolumen-Evo @ 20.1.2011, 17:18) *
Требуется помощь. Кто-нить ставил турбо на Калину? Только не электровентиляторы, а настоящий турбонадув. Очень хочу поставить.

дорого очень, да и нах ??? а шо, весь остальной тюнинг уже сделан? Турбина порядка 11000-12000 тыс грн + установка ... Думаю, в 20000 может и уложишься... В Киеве, Харькове (М-спорт) поставят - хотя на стоковую тачку нормальный мастер ставить не будет... Толку от нее на стоке не будет wink.gif
p.s. "дует" эта приблуда на 0,7 бара
Yarik
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы? smile.gif
sanny
Цитата(Yarik @ 21.1.2011, 11:05) *
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы? smile.gif

со стоковой КПП провалы будут еще ощутимее, сцепление потянет еще... (до 100 лс точно).
А если трогать движок, то начинать надо с выпускного тракта - 10% мощи прибавится и это несоразмерно по баблу с "турбиной" wink.gif
grekus
Цитата(sanny @ 21.1.2011, 12:10) *
Цитата(Yarik @ 21.1.2011, 11:05) *
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы? smile.gif

со стоковой КПП провалы будут еще ощутимее, сцепление потянет еще... (до 100 лс точно).
А если трогать движок, то начинать надо с выпускного тракта - 10% мощи прибавится и это несоразмерно по баблу с "турбиной" wink.gif

На тихом выпуске на сток моторе никогда не будет прихода 10%,оконечная банка никогда кроме звука ничего не давала,работают для двигателя,паук и резонатор,и то что кто-то поставит на сток мотор паук,ничего не даст на уровне ощутить...Все изменения на сток двигателя от выпуска,будут в пределах погрешности замеров и если что то и появится то только в режиме полная дырка дроссель,..хотите ощутимых изменений,поправте коробку,например пару,а лезть в двигатель то тогда минимум(Вал,другой коллектор впускной,паук,программа,) а это только материалы потянет в среднем 5000 гр плюс если сами не сможете поставить ещё работа потянет нормально, так что если кто то думает тюнинг это дёшево то очень ошибается...
Yarik
Одно понятно - тюнинг это бесконечно smile.gif
sanny
Цитата(grekus @ 21.1.2011, 12:24) *
Цитата(sanny @ 21.1.2011, 12:10) *
Цитата(Yarik @ 21.1.2011, 11:05) *
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы? smile.gif

со стоковой КПП провалы будут еще ощутимее, сцепление потянет еще... (до 100 лс точно).
А если трогать движок, то начинать надо с выпускного тракта - 10% мощи прибавится и это несоразмерно по баблу с "турбиной" wink.gif

На тихом выпуске на сток моторе никогда не будет прихода 10%,оконечная банка никогда кроме звука ничего не давала,работают для двигателя,паук и резонатор,и то что кто-то поставит на сток мотор паук,ничего не даст на уровне ощутить...Все изменения на сток двигателя от выпуска,будут в пределах погрешности замеров и если что то и появится то только в режиме полная дырка дроссель,..хотите ощутимых изменений,поправте коробку,например пару,а лезть в двигатель то тогда минимум(Вал,другой коллектор впускной,паук,программа,) а это только материалы потянет в среднем 5000 гр плюс если сами не сможете поставить ещё работа потянет нормально, так что если кто то думает тюнинг это дёшево то очень ошибается...

ты не понял - "выпускной тракт" - это ВЕСЬ путь газов : паук-коллектор, прямоточный глушитель... а банка ничего не даст - 100%. Тюнинг да, дорого !
grekus
Цитата(sanny @ 21.1.2011, 13:30) *
Цитата(grekus @ 21.1.2011, 12:24) *
Цитата(sanny @ 21.1.2011, 12:10) *
Цитата(Yarik @ 21.1.2011, 11:05) *
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы? smile.gif

со стоковой КПП провалы будут еще ощутимее, сцепление потянет еще... (до 100 лс точно).
А если трогать движок, то начинать надо с выпускного тракта - 10% мощи прибавится и это несоразмерно по баблу с "турбиной" wink.gif

На тихом выпуске на сток моторе никогда не будет прихода 10%,оконечная банка никогда кроме звука ничего не давала,работают для двигателя,паук и резонатор,и то что кто-то поставит на сток мотор паук,ничего не даст на уровне ощутить...Все изменения на сток двигателя от выпуска,будут в пределах погрешности замеров и если что то и появится то только в режиме полная дырка дроссель,..хотите ощутимых изменений,поправте коробку,например пару,а лезть в двигатель то тогда минимум(Вал,другой коллектор впускной,паук,программа,) а это только материалы потянет в среднем 5000 гр плюс если сами не сможете поставить ещё работа потянет нормально, так что если кто то думает тюнинг это дёшево то очень ошибается...

ты не понял - "выпускной тракт" - это ВЕСЬ путь газов : паук-коллектор, прямоточный глушитель... а банка ничего не даст - 100%. Тюнинг да, дорого !


Там Ваз поршневую новую для 8 кл делает,собираются комлектовать 1.6 мотор 8 кл для гранты,интересные характеристики там получаются как у приоровского 126 мотора,но двиг будет втыковый..как и приоровский..
sanny
Цитата(grekus @ 21.1.2011, 13:13) *
Цитата(sanny @ 21.1.2011, 13:30) *
Цитата(grekus @ 21.1.2011, 12:24) *
Цитата(sanny @ 21.1.2011, 12:10) *
Цитата(Yarik @ 21.1.2011, 11:05) *
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы? smile.gif

со стоковой КПП провалы будут еще ощутимее, сцепление потянет еще... (до 100 лс точно).
А если трогать движок, то начинать надо с выпускного тракта - 10% мощи прибавится и это несоразмерно по баблу с "турбиной" wink.gif

На тихом выпуске на сток моторе никогда не будет прихода 10%,оконечная банка никогда кроме звука ничего не давала,работают для двигателя,паук и резонатор,и то что кто-то поставит на сток мотор паук,ничего не даст на уровне ощутить...Все изменения на сток двигателя от выпуска,будут в пределах погрешности замеров и если что то и появится то только в режиме полная дырка дроссель,..хотите ощутимых изменений,поправте коробку,например пару,а лезть в двигатель то тогда минимум(Вал,другой коллектор впускной,паук,программа,) а это только материалы потянет в среднем 5000 гр плюс если сами не сможете поставить ещё работа потянет нормально, так что если кто то думает тюнинг это дёшево то очень ошибается...

ты не понял - "выпускной тракт" - это ВЕСЬ путь газов : паук-коллектор, прямоточный глушитель... а банка ничего не даст - 100%. Тюнинг да, дорого !


Там Ваз поршневую новую для 8 кл делает,собираются комлектовать 1.6 мотор 8 кл для гранты,интересные характеристики там получаются как у приоровского 126 мотора,но двиг будет втыковый..как и приоровский..

а че ее делать, ту поршневую ??? пусть купят в тюнинг-магазине готовую ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ZZZ
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д.
Prolumen-Evo
М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально.
Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю.
У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже.
Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук.
Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном.
grekus
Цитата(ZZZ @ 22.1.2011, 2:04) *
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д.



А каким методом разжали голову? Прокладками или настолько хватило камеру попилять? 1.6 8 кл?

Добавлено:
Цитата(Prolumen-Evo @ 22.1.2011, 3:16) *
М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально.
Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю.
У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже.
Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук.
Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном.


Ну если у тебя 1.6 8 кл то поршня...из доступного Нивовские,но доработать их(днище).. если и дуть так не менше бара,а при таком давлении сток поршня вытекут,камеры все проливать на предмет определения степени...если и вытягивать установкой турбины то не менее 200 пони,тогда игра стоит свеч,но это далеко за бар...
sanny
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 11:55) *
Цитата(ZZZ @ 22.1.2011, 2:04) *
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д.



А каким методом разжали голову? Прокладками или настолько хватило камеру попилять? 1.6 8 кл?

Добавлено:
Цитата(Prolumen-Evo @ 22.1.2011, 3:16) *
М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально.
Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю.
У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже.
Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук.
Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном.


Ну если у тебя 1.6 8 кл то поршня...из доступного Нивовские,но доработать их(днище).. если и дуть так не менше бара,а при таком давлении сток поршня вытекут,камеры все проливать на предмет определения степени...если и вытягивать установкой турбины то не менее 200 пони,тогда игра стоит свеч,но это далеко за бар...

да не распинайся ты ему, он же все знает... только в первом посту вопрос задан любительски, ему по-дружески ответили... а он же с 11 лет ковыряется... куда же нам всем до него ... laugh.gif
grekus
Цитата(sanny @ 22.1.2011, 19:37) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 11:55) *
Цитата(ZZZ @ 22.1.2011, 2:04) *
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д.



А каким методом разжали голову? Прокладками или настолько хватило камеру попилять? 1.6 8 кл?

Добавлено:
Цитата(Prolumen-Evo @ 22.1.2011, 3:16) *
М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально.
Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю.
У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже.
Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук.
Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном.


Ну если у тебя 1.6 8 кл то поршня...из доступного Нивовские,но доработать их(днище).. если и дуть так не менше бара,а при таком давлении сток поршня вытекут,камеры все проливать на предмет определения степени...если и вытягивать установкой турбины то не менее 200 пони,тогда игра стоит свеч,но это далеко за бар...

да не распинайся ты ему, он же все знает... только в первом посту вопрос задан любительски, ему по-дружески ответили... а он же с 11 лет ковыряется... куда же нам всем до него ... laugh.gif


Не знаю..может ему про размер ванны в поршне расказать))) ,привезут друзья поршень по дешёвке а он сам снимет в днище сколько надо....потом ещё что подскажем гляди дешевле чем А5 выйдет)))
Да по задним тормозам можно сьекономит...могу сказать как у меня сделать(увеличеные барабаны класики)как на комерческой модели 21106(http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...Z/2110rally.htm)..
Не не скажем))) Мы же только Т-150 разбирали)))
sanny
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 18:52) *
Цитата(sanny @ 22.1.2011, 19:37) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 11:55) *
Цитата(ZZZ @ 22.1.2011, 2:04) *
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д.



А каким методом разжали голову? Прокладками или настолько хватило камеру попилять? 1.6 8 кл?

Добавлено:
Цитата(Prolumen-Evo @ 22.1.2011, 3:16) *
М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально.
Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю.
У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже.
Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук.
Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном.


Ну если у тебя 1.6 8 кл то поршня...из доступного Нивовские,но доработать их(днище).. если и дуть так не менше бара,а при таком давлении сток поршня вытекут,камеры все проливать на предмет определения степени...если и вытягивать установкой турбины то не менее 200 пони,тогда игра стоит свеч,но это далеко за бар...

да не распинайся ты ему, он же все знает... только в первом посту вопрос задан любительски, ему по-дружески ответили... а он же с 11 лет ковыряется... куда же нам всем до него ... laugh.gif


Не знаю..может ему про размер ванны в поршне расказать))) ,привезут друзья поршень по дешёвке а он сам снимет в днище сколько надо....потом ещё что подскажем гляди дешевле чем А5 выйдет)))
Да по задним тормозам можно сьекономит...могу сказать как у меня сделать(увеличеные барабаны класики)как на комерческой модели 21106(http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...Z/2110rally.htm)..
Не не скажем))) Мы же только Т-150 разбирали)))

+1000. Согласен с тобой полностью. Задние дисковые - крайний случай. Или оставить родные, или твой вариант от классики.
Правда эти все рассусоливания не совсем в тему... huh.gif
grekus
Цитата(sanny @ 22.1.2011, 20:05) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 18:52) *
Цитата(sanny @ 22.1.2011, 19:37) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 11:55) *
Цитата(ZZZ @ 22.1.2011, 2:04) *
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д.



А каким методом разжали голову? Прокладками или настолько хватило камеру попилять? 1.6 8 кл?

Добавлено:
Цитата(Prolumen-Evo @ 22.1.2011, 3:16) *
М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально.
Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю.
У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже.
Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук.
Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном.


Ну если у тебя 1.6 8 кл то поршня...из доступного Нивовские,но доработать их(днище).. если и дуть так не менше бара,а при таком давлении сток поршня вытекут,камеры все проливать на предмет определения степени...если и вытягивать установкой турбины то не менее 200 пони,тогда игра стоит свеч,но это далеко за бар...

да не распинайся ты ему, он же все знает... только в первом посту вопрос задан любительски, ему по-дружески ответили... а он же с 11 лет ковыряется... куда же нам всем до него ... laugh.gif


Не знаю..может ему про размер ванны в поршне расказать))) ,привезут друзья поршень по дешёвке а он сам снимет в днище сколько надо....потом ещё что подскажем гляди дешевле чем А5 выйдет)))
Да по задним тормозам можно сьекономит...могу сказать как у меня сделать(увеличеные барабаны класики)как на комерческой модели 21106(http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...Z/2110rally.htm)..
Не не скажем))) Мы же только Т-150 разбирали)))

+1000. Согласен с тобой полностью. Задние дисковые - крайний случай. Или оставить родные, или твой вариант от классики.
Правда эти все рассусоливания не совсем в тему... huh.gif


Молчу.....
ZZZ
просто кинули прокладку под голову, поршневую не трогали, в голове 8в увеличили клапана и расширили каналы. форсы волговские.
Это компресор а не турбина две немного разные вещи и под разные потребительские потребности.
Тоесть поршня не стекут и вообще откуда это понятие, прогореть да но не расплавится.
ну едет как паравоз с низов и до верха но не более, ну сколько там чуть более 100лс может около 120 никто не мерял, поршня и у меня выдерживают стандартные такую нагрузеу
grekus
Цитата(ZZZ @ 23.1.2011, 19:12) *
просто кинули прокладку под голову, поршневую не трогали, в голове 8в увеличили клапана и расширили каналы. форсы волговские.
Это компресор а не турбина две немного разные вещи и под разные потребительские потребности.
Тоесть поршня не стекут и вообще откуда это понятие, прогореть да но не расплавится.
ну едет как паравоз с низов и до верха но не более, ну сколько там чуть более 100лс может около 120 никто не мерял, поршня и у меня выдерживают стандартные такую нагрузеу



Ну если вопрос о 120 пони...зачем компресор,кинуть мотокомплект 1.8,вал в головку немного пошире фазами(так как стоковый уйдёт ниже при увеличение обьёма) сделать типа 21128 и будет момент за 160 и мощности не меньше 120,так атмосферник будет долгий...а так вложения по турбе практически те же а дунуть нормально никак...
ZZZ
по деньгам примерно тоже но атмо и турбо не паравозит нет низов или слабые, а компресор с низов тянет
грю разные потребительские потребности

Добавлено:
вот ты описал 1.8 мотокомплект по деньгам больше получится с работой чем вкинуть компресор и поднять низа и середину ну и отдача есно от комплека больше
grekus
Цитата(ZZZ @ 23.1.2011, 19:57) *
по деньгам примерно тоже но атмо и турбо не паравозит нет низов или слабые, а компресор с низов тянет
грю разные потребительские потребности

Добавлено:
вот ты описал 1.8 мотокомплект по деньгам больше получится с работой чем вкинуть компресор и поднять низа и середину ну и отдача есно от комплека больше



Да каждый делает что ему удобнее и ближе это правильно..мне например в принципе пока хватает вала и рессивера,ну там плюс что требуется...1.8 интересный комплект,но обрекает на оригинальные комплектующие,и я думаю ну никак не проживёт больше сток низа,а не увеличивая обьёма атмо ну жужалка получается...
Prolumen-Evo
Цитата(ZZZ @ 23.1.2011, 18:57) *
по деньгам примерно тоже но атмо и турбо не паравозит нет низов или слабые, а компресор с низов тянет
грю разные потребительские потребности

Добавлено:
вот ты описал 1.8 мотокомплект по деньгам больше получится с работой чем вкинуть компресор и поднять низа и середину ну и отдача есно от комплека больше

У меня поршневую трогать пока и не получается, нива не влезет по диаметру раз. Нашел коленвал с коротким ходом, думаю в паре с прокладкой, этого будет достаточно. Турбо с низов тоже тянет, все зависит от размера этой самой турбы. По скольку мотор будет строится не для гонок и давление максимальное 0,7бап, то ипрезовская, как я понимаю великовата. Поскольку позно дуть будет. А что касается давления, тут вопрос спорный кому 0,5 ничего, а кому 0,5 руль в руках трудно удержать. Щас ссылку выложу на видео желающим просто по....ть на тему сколько нужно дуть biggrin.gif .
grekus
Цитата(Prolumen-Evo @ 23.1.2011, 20:36) *
Цитата(ZZZ @ 23.1.2011, 18:57) *
по деньгам примерно тоже но атмо и турбо не паравозит нет низов или слабые, а компресор с низов тянет
грю разные потребительские потребности

Добавлено:
вот ты описал 1.8 мотокомплект по деньгам больше получится с работой чем вкинуть компресор и поднять низа и середину ну и отдача есно от комплека больше

У меня поршневую трогать пока и не получается, нива не влезет по диаметру раз. Нашел коленвал с коротким ходом, думаю в паре с прокладкой, этого будет достаточно. Турбо с низов тоже тянет, все зависит от размера этой самой турбы. По скольку мотор будет строится не для гонок и давление максимальное 0,7бап, то ипрезовская, как я понимаю великовата. Поскольку позно дуть будет. А что касается давления, тут вопрос спорный кому 0,5 ничего, а кому 0,5 руль в руках трудно удержать. Щас ссылку выложу на видео желающим просто по....ть на тему сколько нужно дуть biggrin.gif .

Если верить Вашему профилю то у Вас 11173,а это 1.6 8кл с диаметром поршня 82,что присутствет и на 21213,или у Вас 1.4 мотор?
Prolumen-Evo
Да можно и на Ты. 1,4 16вэ


Добавлено:
76,5мм диаметр цилиндра
grekus
Цитата(Prolumen-Evo @ 23.1.2011, 21:03) *
Да можно и на Ты. 1,4 16вэ


Добавлено:
76,5мм диаметр цилиндра


ну тогда Вам нужно будет менять шатуны(те не выдержат турбы) а при таком диаметре цилиндра как у 1.4 не каждый шатун лезет нижней стороной в гильзу,так что головняков будет нормально,хотя можно подточить шатуны...
Prolumen-Evo
В первом и втором заезде донецкая десятка с импрезовской турбой давление 0,7бар. КПП сток. Сцепа сток http://www.youtube.com/watch?v=TFTiyZNLVSA

Добавлено:
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 20:05) *
Цитата(Prolumen-Evo @ 23.1.2011, 21:03) *
Да можно и на Ты. 1,4 16вэ


Добавлено:
76,5мм диаметр цилиндра


ну тогда Вам нужно будет менять шатуны(те не выдержат турбы) а при таком диаметре цилиндра как у 1.4 не каждый шатун лезет нижней стороной в гильзу,так что головняков будет нормально,хотя можно подточить шатуны...

Кованые укороченые шатуны, не такая большая проблема. Дороговаты, но доступны и в Киеве есть
grekus
Цитата(Prolumen-Evo @ 23.1.2011, 21:10) *
В первом и втором заезде донецкая десятка с импрезовской турбой давление 0,7бар. КПП сток. Сцепа сток http://www.youtube.com/watch?v=TFTiyZNLVSA



не смотрите Вы это 0.7 бара это 150-170 лошадей,понятно что эфектно,только у Вас проблема с блоком для этого...и если на территории России что то можно придумать,то на Украине довольно проблемотично,хотя решаемо..но проще уйти для этой цели на блок 1.6..Вам не надо менять в вашем случае Коленвал,Вам надо ставить десяточные шатуны(подточить их низ)и к ним поршня вашего размера,но удовлетворяющие степени турбы(ковку)а вот это огромная проблема..их просто практически нет,хотя в России можно найти...могу сказать у кого.

Добавлено:
Родные поршня этого мотора никак не будут работать на турбе..
Prolumen-Evo
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 20:17) *
Цитата(Prolumen-Evo @ 23.1.2011, 21:10) *
В первом и втором заезде донецкая десятка с импрезовской турбой давление 0,7бар. КПП сток. Сцепа сток http://www.youtube.com/watch?v=TFTiyZNLVSA



не смотрите Вы это 0.7 бара это 150-170 лошадей,понятно что эфектно,только у Вас проблема с блоком для этого...и если на территории России что то можно придумать,то на Украине довольно проблемотично,хотя решаемо..но проще уйти для этой цели на блок 1.6..Вам не надо менять в вашем случае Коленвал,Вам надо ставить десяточные шатуны(подточить их низ)и к ним поршня вашего размера,но удовлетворяющие степени турбы(ковку)а вот это огромная проблема..их просто практически нет,хотя в России можно найти...могу сказать у кого.

Добавлено:
Родные поршня этого мотора никак не будут работать на турбе..

У тех кто ту десятку настраивал есть другое мнение по этому поводу. Посмотрим. Ща пока скуплю все, а потом посмотрим что будет со стоковыми поршнями
grekus
Цитата(Prolumen-Evo @ 23.1.2011, 21:25) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 20:17) *
Цитата(Prolumen-Evo @ 23.1.2011, 21:10) *
В первом и втором заезде донецкая десятка с импрезовской турбой давление 0,7бар. КПП сток. Сцепа сток http://www.youtube.com/watch?v=TFTiyZNLVSA



не смотрите Вы это 0.7 бара это 150-170 лошадей,понятно что эфектно,только у Вас проблема с блоком для этого...и если на территории России что то можно придумать,то на Украине довольно проблемотично,хотя решаемо..но проще уйти для этой цели на блок 1.6..Вам не надо менять в вашем случае Коленвал,Вам надо ставить десяточные шатуны(подточить их низ)и к ним поршня вашего размера,но удовлетворяющие степени турбы(ковку)а вот это огромная проблема..их просто практически нет,хотя в России можно найти...могу сказать у кого.

Добавлено:
Родные поршня этого мотора никак не будут работать на турбе..

У тех кто ту десятку настраивал есть другое мнение по этому поводу. Посмотрим. Ща пока скуплю все, а потом посмотрим что будет со стоковыми поршнями


Да не вопрос)))
Prolumen-Evo
Цитата(ZZZ @ 23.1.2011, 18:57) *
по деньгам примерно тоже но атмо и турбо не паравозит нет низов или слабые, а компресор с низов тянет
грю разные потребительские потребности

Добавлено:
вот ты описал 1.8 мотокомплект по деньгам больше получится с работой чем вкинуть компресор и поднять низа и середину ну и отдача есно от комплека больше

Кста вот просто компресор тоже размышлял, пока не знаю, ща всю инфу от практиков соберу. Про компресор и про турбу К03, потому как именно с низов и нужно. К03 с низов и берет, только рано сдувается, в принципе как и аналогичная турбина. Атмо не хочу! Нормальный атмо - это хотя бы V6. Хотя опять каждому свое. Во первых при большем и долгим подвисании клапанов, стоковые долго не выдержат. Клапана прийдется сто пудово менять, так как они просто погорят. Это к слову о ресурсе biggrin.gif . И валы тоже понятие растяжимое. Они тоже для разных потребностей разные бывают.
grekus
Цитата(Prolumen-Evo @ 24.1.2011, 14:48) *
Цитата(ZZZ @ 23.1.2011, 18:57) *
по деньгам примерно тоже но атмо и турбо не паравозит нет низов или слабые, а компресор с низов тянет
грю разные потребительские потребности

Добавлено:
вот ты описал 1.8 мотокомплект по деньгам больше получится с работой чем вкинуть компресор и поднять низа и середину ну и отдача есно от комплека больше

Кста вот просто компресор тоже размышлял, пока не знаю, ща всю инфу от практиков соберу. Про компресор и про турбу К03, потому как именно с низов и нужно. К03 с низов и берет, только рано сдувается, в принципе как и аналогичная турбина. Атмо не хочу! Нормальный атмо - это хотя бы V6. Хотя опять каждому свое. Во первых при большем и долгим подвисании клапанов, стоковые долго не выдержат. Клапана прийдется сто пудово менять, так как они просто погорят. Это к слову о ресурсе biggrin.gif . И валы тоже понятие растяжимое. Они тоже для разных потребностей разные бывают.


Интересно а после каких оборотов у Вас подвисают клапана? или Вы будете турбу крутить за 7000? После 8000 перестают работать гидрики на 16 рике,
ZZZ
У меня после 7т начинают немного подвисать клапана, а на 7.5 конкретно
уже не кручу так макс 6500, а то на одном клапане одна пружина лопнула, скоро починю )
голова не сток и распредвал с подъёмом 11.2 ( 2111-СТИ-2 ), клапана облегчённые

Добавлено:
Забыл добавить, не хочу турбину а хочу лёгенький компресор и низа поднять и середину, жужать надоело хотя настроен так что едет ровно с низов и до верха
grekus
Цитата(ZZZ @ 24.1.2011, 19:12) *
У меня после 7т начинают немного подвисать клапана, а на 7.5 конкретно
уже не кручу так макс 6500, а то на одном клапане одна пружина лопнула, скоро починю )
голова не сток и распредвал с подъёмом 11.2 ( 2111-СТИ-2 ), клапана облегчённые

Добавлено:
Забыл добавить, не хочу турбину а хочу лёгенький компресор и низа поднять и середину, жужать надоело хотя настроен так что едет ровно с низов и до верха


А с этим подьёмом не нужно было немного просадить клапана?,может при этом ходе пружина смыкается? и весь трабл...
У меня Вал попроще,с настроеной шестерней крутился хорошо до 7000,но только с ресюком формашевским,потом поставил сток шестерню обороты спустились где то на 500-800 вниз,в самый раз и низ получше и крутится с удовольствием до 6500

Добавлено:
А не пробовал до скольки выкручивается твой конфиг на 4 передаче по оборотам? Максимально..
ZZZ
Цитата(grekus @ 24.1.2011, 19:28) *
А не пробовал до скольки выкручивается твой конфиг на 4 передаче по оборотам? Максимально..

панель
ВСХ
grekus
Цитата(ZZZ @ 24.1.2011, 22:06) *
Цитата(grekus @ 24.1.2011, 19:28) *
А не пробовал до скольки выкручивается твой конфиг на 4 передаче по оборотам? Максимально..

панель
ВСХ


У меня чуть меньше крутится,на оборотов 200...6000 на 4 передаче,195 по спидометру..А какой расход воздуха максимальный у тебя? у меня 290 ,до 300 немного не дотягивает...
А что за програма считания ВСХ,на сколько она правильна и по чём считает?
ZZZ
Цитата(grekus @ 24.1.2011, 21:45) *
У меня чуть меньше крутится,на оборотов 200...6000 на 4 передаче,195 по спидометру..А какой расход воздуха максимальный у тебя? у меня 290 ,до 300 немного не дотягивает...
А что за програма считания ВСХ,на сколько она правильна и по чём считает?

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=836
Prolumen-Evo
Цитата(sanny @ 22.1.2011, 19:05) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 18:52) *
Цитата(sanny @ 22.1.2011, 19:37) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 11:55) *
Цитата(ZZZ @ 22.1.2011, 2:04) *
знаю машинку с компрессором 0.6 бара только немного разжали голову и всё, ну есно голова пиляная и т.д.



А каким методом разжали голову? Прокладками или настолько хватило камеру попилять? 1.6 8 кл?

Добавлено:
Цитата(Prolumen-Evo @ 22.1.2011, 3:16) *
М-да. Вы меня конечно простите, но я сам решу стоит мне тратить деньги на свою машину или нет. Сиденья кста не рекаро. Тюнинг - это на самом деле бесконечно, одлнако я в машинах ковыряюсь с 11 лет и мне это нравится. Я люблю машины. Машины, не такие как у всех. Кто-то бухает, кто-то ездит на рыбалку, на охоту, блин рисует. А мне нравится тюнинг. По этому умничать не нужно. Устройсво автомобиля, я тоже хорошо знаю. Я наверно не правильно задал вопрос изначально.
Какую турбину (конкретно модель или с какого авто), какие поршня (размер производитель) и т.д. Если можно, то ответы хочется вот на эти вопросы услышать. А не коментарии о том, что я чего-то в этой жизни недопонимаю.
У меня есть возможность достать комплектующие по входящим ценам в Украину. Только те Кто продает их, к сожалению не шарят, а говорят скажи что - мы привезем. Вот у кого собирать - это тоже вопрос не маловажный. То что я видел на тринашке в Донецке, мне не понравилось качество сборки, капот страшно открывать. Хотя говорят, опять таки говорят, что едет хорошо. И дует 1.1 бар. Что делать с тормозами - я уже давно знаю. Перед замена дисков и супортов, зад- установка дисковых. Это само собой. Сцепление и коробка тоже.
Какой смысл? А какой смысл купить турбированую А5 и все равно ввалить еще больше денег, доработок меньше, а денег больше. Ну а на макларен я еще не заработал. Автомобиль в котором делать ничего не надо, стоит больше ста штук.
Пожалуйста будте любезны помочь дельными советами. А не размышленьями о вечном.


Ну если у тебя 1.6 8 кл то поршня...из доступного Нивовские,но доработать их(днище).. если и дуть так не менше бара,а при таком давлении сток поршня вытекут,камеры все проливать на предмет определения степени...если и вытягивать установкой турбины то не менее 200 пони,тогда игра стоит свеч,но это далеко за бар...

да не распинайся ты ему, он же все знает... только в первом посту вопрос задан любительски, ему по-дружески ответили... а он же с 11 лет ковыряется... куда же нам всем до него ... laugh.gif


Не знаю..может ему про размер ванны в поршне расказать))) ,привезут друзья поршень по дешёвке а он сам снимет в днище сколько надо....потом ещё что подскажем гляди дешевле чем А5 выйдет)))
Да по задним тормозам можно сьекономит...могу сказать как у меня сделать(увеличеные барабаны класики)как на комерческой модели 21106(http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...Z/2110rally.htm)..
Не не скажем))) Мы же только Т-150 разбирали)))

+1000. Согласен с тобой полностью. Задние дисковые - крайний случай. Или оставить родные, или твой вариант от классики.
Правда эти все рассусоливания не совсем в тему... huh.gif

Да увеличенные барабанные тормоза - это зачет biggrin.gif , и передние тоже нужно заменить на барабанные увеличенные, от УРАЛа например. Вакуумник прийдется только слегка апгрейдить biggrin.gif.

Добавлено:
ZZZ, если ты не против, поговорим через личку, а всем "остальным" - спасибо! Ваши атмо - это хорошо, но я хочу турбо. Слово мне очень нравится tongue.gif biggrin.gif , красиво звучит - турбо. Как и рекаро wink.gif .
Жека-RACING Drag
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 19:15) *
Цитата(ZZZ @ 23.1.2011, 19:57) *
по деньгам примерно тоже но атмо и турбо не паравозит нет низов или слабые, а компресор с низов тянет
грю разные потребительские потребности

Добавлено:
вот ты описал 1.8 мотокомплект по деньгам больше получится с работой чем вкинуть компресор и поднять низа и середину ну и отдача есно от комплека больше



Да каждый делает что ему удобнее и ближе это правильно..мне например в принципе пока хватает вала и рессивера,ну там плюс что требуется...1.8 интересный комплект,но обрекает на оригинальные комплектующие,и я думаю ну никак не проживёт больше сток низа,а не увеличивая обьёма атмо ну жужалка получается...

Смотря как собирать rolleyes.gif
на 83-м блоке 1,6 8V Донецкие ездят с 150-200 пони
(ежедневные машинки+драг)
вот 150
http://cs4289.vkontakte.ru/u29037292/98104839/x_b1ffef9a.jpg
http://cs4175.vkontakte.ru/u29037292/98104839/x_a2dddf65.jpg
вот 180
http://cs641.vkontakte.ru/u86748877/117558873/y_2b12e4c7.jpg
http://cs9403.vkontakte.ru/u6397297/98104839/y_106f8159.jpg

вот около 200
http://cs641.vkontakte.ru/u86748877/117558873/y_67996e84.jpg
http://cs9924.vkontakte.ru/u29037292/98104839/y_c5364e69.jpg
(не нужно спорить по этому поводу acute.gif машины собраны командой AST-Донецк (Алексей Кулаков,Сергей Городецкий,Роман Зинченко,+...)
grekus
Цитата(Жека-RACING Drag @ 25.1.2011, 11:44) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 19:15) *
Цитата(ZZZ @ 23.1.2011, 19:57) *
по деньгам примерно тоже но атмо и турбо не паравозит нет низов или слабые, а компресор с низов тянет
грю разные потребительские потребности

Добавлено:
вот ты описал 1.8 мотокомплект по деньгам больше получится с работой чем вкинуть компресор и поднять низа и середину ну и отдача есно от комплека больше



Да каждый делает что ему удобнее и ближе это правильно..мне например в принципе пока хватает вала и рессивера,ну там плюс что требуется...1.8 интересный комплект,но обрекает на оригинальные комплектующие,и я думаю ну никак не проживёт больше сток низа,а не увеличивая обьёма атмо ну жужалка получается...

Смотря как собирать rolleyes.gif
на 83-м блоке 1,6 8V Донецкие ездят с 150-200 пони
(ежедневные машинки+драг)
вот 150
http://cs4289.vkontakte.ru/u29037292/98104839/x_b1ffef9a.jpg
http://cs4175.vkontakte.ru/u29037292/98104839/x_a2dddf65.jpg
вот 180
http://cs641.vkontakte.ru/u86748877/117558873/y_2b12e4c7.jpg
http://cs9403.vkontakte.ru/u6397297/98104839/y_106f8159.jpg

вот около 200
http://cs641.vkontakte.ru/u86748877/117558873/y_67996e84.jpg
http://cs9924.vkontakte.ru/u29037292/98104839/y_c5364e69.jpg
(не нужно спорить по этому поводу acute.gif машины собраны командой AST-Донецк (Алексей Кулаков,Сергей Городецкий,Роман Зинченко,+...)


А никто не оспаривает что это есть и ездит,..человек хочет собрать турбу на сток поршнях 1.4 мотора(облегчёнках),пусть попробует...А насчёт четырёхдроссельного впуска тот что на твоих фотках..считаеш это для повседневки)))?Без фильтрации? Это только для драга..
Prolumen-Evo
этот человек, который хочет собрать турбу, сидит за соседним столом. Дык что процесс обсуждения моего будущего турбомотора, у нас с ним идет в живую. Такой оупэнэир biggrin.gif
Жека-RACING Drag
Цитата(grekus @ 25.1.2011, 12:54) *
насчёт четырёхдроссельного впуска тот что на твоих фотках..считаеш это для повседневки)))?Без фильтрации? Это только для драга..

Что значит считаешь? huh.gif
Я знаю)

Вот даже в воскресенье Лёха приезжал на кросс + ещё 2 машины AST (Жека Мультик и Рома Зинченко)
http://os1.i.ua/3/1/6357194_b908774.jpg
http://os1.i.ua/3/1/6356831_d434f774.jpg
Prolumen-Evo
Цитата(grekus @ 25.1.2011, 12:54) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 25.1.2011, 11:44) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 19:15) *
Цитата(ZZZ @ 23.1.2011, 19:57) *
по деньгам примерно тоже но атмо и турбо не паравозит нет низов или слабые, а компресор с низов тянет
грю разные потребительские потребности

Добавлено:
вот ты описал 1.8 мотокомплект по деньгам больше получится с работой чем вкинуть компресор и поднять низа и середину ну и отдача есно от комплека больше



Да каждый делает что ему удобнее и ближе это правильно..мне например в принципе пока хватает вала и рессивера,ну там плюс что требуется...1.8 интересный комплект,но обрекает на оригинальные комплектующие,и я думаю ну никак не проживёт больше сток низа,а не увеличивая обьёма атмо ну жужалка получается...

Смотря как собирать rolleyes.gif
на 83-м блоке 1,6 8V Донецкие ездят с 150-200 пони
(ежедневные машинки+драг)
вот 150
http://cs4289.vkontakte.ru/u29037292/98104839/x_b1ffef9a.jpg
http://cs4175.vkontakte.ru/u29037292/98104839/x_a2dddf65.jpg
вот 180
http://cs641.vkontakte.ru/u86748877/117558873/y_2b12e4c7.jpg
http://cs9403.vkontakte.ru/u6397297/98104839/y_106f8159.jpg

вот около 200
http://cs641.vkontakte.ru/u86748877/117558873/y_67996e84.jpg
http://cs9924.vkontakte.ru/u29037292/98104839/y_c5364e69.jpg
(не нужно спорить по этому поводу acute.gif машины собраны командой AST-Донецк (Алексей Кулаков,Сергей Городецкий,Роман Зинченко,+...)


А никто не оспаривает что это есть и ездит,..человек хочет собрать турбу на сток поршнях 1.4 мотора(облегчёнках),пусть попробует...А насчёт четырёхдроссельного впуска тот что на твоих фотках..считаеш это для повседневки)))?Без фильтрации? Это только для драга..

Скажи еще что нулевик фильтрует воздух как стоковый фильтр.
"Человек хочет собрать на стоковых поршнях" а ты сам знаешь на каких поршнях можно собрать 1,4 мотор? Вот лутше бы про это сказал, а не про десятый блок с нивопрошнями.
grekus
Цитата(Prolumen-Evo @ 25.1.2011, 15:15) *
Цитата(grekus @ 25.1.2011, 12:54) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 25.1.2011, 11:44) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 19:15) *
Цитата(ZZZ @ 23.1.2011, 19:57) *
по деньгам примерно тоже но атмо и турбо не паравозит нет низов или слабые, а компресор с низов тянет
грю разные потребительские потребности

Добавлено:
вот ты описал 1.8 мотокомплект по деньгам больше получится с работой чем вкинуть компресор и поднять низа и середину ну и отдача есно от комплека больше



Да каждый делает что ему удобнее и ближе это правильно..мне например в принципе пока хватает вала и рессивера,ну там плюс что требуется...1.8 интересный комплект,но обрекает на оригинальные комплектующие,и я думаю ну никак не проживёт больше сток низа,а не увеличивая обьёма атмо ну жужалка получается...

Смотря как собирать rolleyes.gif
на 83-м блоке 1,6 8V Донецкие ездят с 150-200 пони
(ежедневные машинки+драг)
вот 150
http://cs4289.vkontakte.ru/u29037292/98104839/x_b1ffef9a.jpg
http://cs4175.vkontakte.ru/u29037292/98104839/x_a2dddf65.jpg
вот 180
http://cs641.vkontakte.ru/u86748877/117558873/y_2b12e4c7.jpg
http://cs9403.vkontakte.ru/u6397297/98104839/y_106f8159.jpg

вот около 200
http://cs641.vkontakte.ru/u86748877/117558873/y_67996e84.jpg
http://cs9924.vkontakte.ru/u29037292/98104839/y_c5364e69.jpg
(не нужно спорить по этому поводу acute.gif машины собраны командой AST-Донецк (Алексей Кулаков,Сергей Городецкий,Роман Зинченко,+...)


А никто не оспаривает что это есть и ездит,..человек хочет собрать турбу на сток поршнях 1.4 мотора(облегчёнках),пусть попробует...А насчёт четырёхдроссельного впуска тот что на твоих фотках..считаеш это для повседневки)))?Без фильтрации? Это только для драга..

Скажи еще что нулевик фильтрует воздух как стоковый фильтр.
"Человек хочет собрать на стоковых поршнях" а ты сам знаешь на каких поршнях можно собрать 1,4 мотор? Вот лутше бы про это сказал, а не про десятый блок с нивопрошнями.


Ну почему знаю,свой вал оставит,десяточные шатуны и поршень ковку, на сж 9, диам. 76,5 мм, десятого конструктива,где купить такие найдёте я думаю)))..А насчёт дросеселей без фильтрации,снимете свой фильтр совсем,и поездите по нашим пыльным дорогам годик и положите свой мотор в мусорник...
Prolumen-Evo
Фильтр нулевого сопротивления не всасывает разве что камни, понятно что от чего-то фильтрует, но далеко не так как стоковый, сж 9 много, будет 8,6, примерно. Про десятые шатуны согласен, поршни уже заказал, но не потому что стоковые слабые, а потому как турбина уже приобретена и апетит по надуву слегка возрос. Разрезные шестерни заберу завтра. В принципе дальше буду описывать процесс в бж, когда все з/ч будут собраны. Собирать еще дофига biggrin.gif
Prolumen-Evo
Есть замечательная книга, называется "Максимальный буст". Кому интересно - тут:
http://subaparts.ru/down/o-2/html

Там теория. Но все мелочи учтены. И про кованные поршни и ... В общем если надо - читайте. biggrin.gif
ZZZ
Харьковский М-Спорт прекратил продажу компрессоров, не знаю почему, просто звонил узнавал но опоздал на распродажу остатков )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU